Проблемы с МКПП(сцепление?).

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем gater, 16 фев 2011.

  1. gater

    gater Гость

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Калининград
    Реальное имя:
    Олег
    Машина:
    Honda Jazz 2003 МКПП
    Jazz 2003. Пробег 120т.
    Постепенно стали плохо втыкаться передачи во время езды. Особенно 1,2. Иногда 3. В основном когда понижаю передачу, но изредка бывает и на повышении. Еще зависит от температуры. Ночь постоит на морозе и утром трандец. Пару часов постоит в тепле на парковке и вроде эффект поменьше. Двойной выжим не помогает, перегазовка тоже.
    В чем может быть проблема? К чему готовиться?
     
  2. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Скорее всего выжимной подшипник, либо сцепление. Правда как на Джазах сделано не знаю... С механикой давно не общался...
     
  3. gater

    gater Гость

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Калининград
    Реальное имя:
    Олег
    Машина:
    Honda Jazz 2003 МКПП
    Проверить это как можно?
     
  4. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    шумит коробка?
     
  5. Отто

    Отто Интересующийся

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Отто
    Машина:
    Опель Адмирал 1943 г.в. 3.7 литра МКПП
    Проверьте жидкость, и пробег какой? Скорее всего подшипник первичного вала.....
     
  6. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Господа! Ну при чём тут подшипники и затруднённое включение передач? :unknown: Тут могут только синхронизаторы шалить. И запросто всё это обостряется из-за загустевшего на морозе масла. Кстати, как давно его меняли и на что? Сталкивался с подобными капризами КПП - там подуставшие синхронизаторы 2 и 3 передач (чаще всего) не успевали в замёрзшем недорогом минеральном масле рассинхронизироваться с шестерёнками и тож упирались и включались с хрустом... Лечится заменой синхронизаторов (дорого!) или заменой масла на хорошую синтетику. P.S.Затягивание и насилие над КПП может привести к убийству и шестерёнок с муфтами, а это ценник ещё круче...
     
  7. Отто

    Отто Интересующийся

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Отто
    Машина:
    Опель Адмирал 1943 г.в. 3.7 литра МКПП
    Или заменой на контрактную коробку - в 5 раз дещевле ремонта МКПП.

    Про загустевание масла на морозе 100%!!!
     
  8. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Нууу... Про контрактную прям и не знаю... Потроха в ней могут быть уже тоже ушатаны. Как синхронизаторы так и подшипники первичного вала. Кот в мешке, блин... Дилемма! :D
     
  9. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    смотри не лей хорошую синтетику,купи хондовское масло для коробки
     
  10. gater

    gater Гость

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Калининград
    Реальное имя:
    Олег
    Машина:
    Honda Jazz 2003 МКПП
    Масло заменил. Правда залил обычную синтетику, а не специальное коробочное. Улучшений вообще никаких не заметил.

    контрактная - это юзаная? Свою отремонтировать всякось надежнее.

    пока не нашел хондовсое. Разница так критична?
     
  11. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    У Вас же дилер есть, у него можно и купить, раз больше негде..
     
  12. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Хм. Ну если и после заливки синтетики (чо кстати залил-то?) при разгоне всё равно фигово втыкаются передачи, то кроме замены синхронизаторов возможно попробовать просто по новой отрегулировать тросовый привод переключения КПП. Возможно разболтался - бывает. Но всё же больше похоже на синхронизаторы... :unknown:.... 2Надюхин. Хондовская трансмиссионка для МКПП - минералка. И на морозе дубеет очень не слабо! Да и притом, это же не вариатор, чтоб лить только именно оригинальное фирменное масло. Должна нормально подойти просто хорошая синтетика для МКПП.
     
  13. gater

    gater Гость

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Калининград
    Реальное имя:
    Олег
    Машина:
    Honda Jazz 2003 МКПП
    Ну вот =)
    Дилер то есть. Но масло он продать может только если сам зальет его.
    Рыскал по городу 2 недели. Выяснилось что масла нет ни у кого кроме офицалов. Кто-то согласился привезти, но из-за сертификатов и прочего оно стало бы дороже чем Джек Дэниэлс.
    Вобщем вчера поехал к офицалам. Проблема исчезла в первую же поездку. :good:
    З.ы. Не знаю по злому умыслу или нет, но в чеке мне пробили 3 литра (в книжке точно помню значится 1.7 рабочий объем) . Указал на это менеджеру, тот долго извинялся. Везде обмануть блин хотят.
    З.з.ы. Выяснилось, что в двигатель положено лить 0W20! Раньше всегда лил 5W40.. Вот вопрос. 0W20 это только в новые авто, а если машине уже 8 лет?
     
  14. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    "...З.з.ы. Выяснилось, что в двигатель положено лить 0W20! Раньше всегда лил 5W40.. Вот вопрос. 0W20 это только в новые авто, а если машине уже 8 лет?..." Старая как мир дилемма. 1000 разных мнений. Но вот я своими глазами видел вскрытый мотор "Аккорда" 2.0 с пробегом 195т.км. на оригинальном ХОНДАвском масле HFE-20 (0W-20). И увидел я чистый, прекрасно работающий мотор. Дилемма... :pardon:
     
  15. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    pas2x
    он бы и через 300 ткм пробега таким же выглядел, если всё делать во-время и по регламенту.
    А в коробку можно лить практически любую честную синтетику, 5W40 было бы нормально.
     
  16. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    :D Дык и я о том-же. Любое не палёное хорошее масло (подходящее по классификации ХОНДА) при правильном использовании мотор не загубит. "...А в коробку можно лить практически любую честную синтетику, 5W40 было бы нормально..." :shock: А вот разве в ХОНДАвские МКПП допускается лить моторное масло? В ВАЗы раньше вродь допускалось канешн, но ... Япы?
     
  17. gater

    gater Гость

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Калининград
    Реальное имя:
    Олег
    Машина:
    Honda Jazz 2003 МКПП
    В книжке пишут - "Если отсутствует специальное
    трансмиссионное масло марки Honda MTF, то
    в качестве временной замены можно
    использовать моторное масло группы SJ или
    более высокое (по классификации API) с
    вязкостью SAE 10W 30 или 10W 40. Однако
    следует учитывать, что в моторном масле
    отсутствуют необходимые присадки.
    Продолжительная эксплуатация коробки
    передач на моторном масле может привести к
    затруднениям при переключении передач.
    Поэтому замените масло рекомендованным
    трансмиссионным маслом при первой
    возможности."

    Убедился на собственном опыте, что это правда.
     
  18. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Ну... Ещё лет десять назад, на ВАЗ 21093, тож как-то решил попробовать покататься зимой на моторной п/синтетике в МКПП. Типо надоело, что трансмиссионная минералка сильно в коробке дубеет. Кароче для начала шуметь КПП стала явно больше. Да ещё и довелось пообщаться с одним очень авторитетным в области гидравлики и смазок человеком. Он то меня и просветил! Моторные масла слишком жидкие и плохо гасят высокое давление и ударные нагрузки, имеющие место в зубчатых передачах. Да и присадки моторных масел в принципе расчитаны на совершенно другие требования (выдерживать высокие t, хорошая моющая способность и прокачиваемость по системе). В общем не откатав и 3-х месяцев тогда моторку из КПП я слил и впредь судьбу не искушал. Кстати говоря, в скором времени у меня потом умерли синхронизаторы 1 и 2 передач (это при пробеге 20т.км!!!), но тогда я это с моторным маслом в КПП не связал. А возможно ведь и зря? :unknown: P.S. Предвидя крики вроде "ВАЗ и так г...", потом, после замены синхронизаторов,на нормальной трансмиссионке я в жёстком режиме отжёг 55т.км совершенно без проблем! Повод задуматься и отказаться от опытов...
     
  19. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
     
  20. Диверсант

    Диверсант Участник

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва, Текстильщики
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2007 Elegance(ручка) Milano Red
    1. Сцепление.
    2. Выжимной.
    3. Возможно что синхронизаторы
    4. Возможно что пошипник первичного вала. (при этом может не шуметь).

    На ручке тоже надо уметь ездить. У меня на тазу сцепа ходила 90 тыщ.. А на хонде пройдет в разы больше.