Подброшу своих дровишек для улучшения климата
У меня ситуация была чуть лучше: комфортно чувствовал себя при температуре на дисплее = 17 град. В салоне явно было теплее, но градусник поставить на приборку не догадался... Прочитав эту темку, решил заглянуть в бачок: антифриз плескался на донышке бачка, значительно ниже отметки MIN.
Скорее всего антифриз был недолит при продаже (покупал в Аояме). Я просто не обратил на это внимания. Пошел в Хонду-Бутово, спрашиваю: "Жидкости в машину кто заливает?" Ответ: "Хонда. Контролирует дилер при проведении предпродажной подготовки."
Купил 1 литр антифриза. Долил 300 мл антифриза, уровень встал посредине между метками MIN и МАХ. Бачок-то у Джазика ма-аленький. Думаю: "Больше, чем пол-литра в бачок до отметки MAX никак не влезет. И куда это офф.дилеры умудряются запихнуть целый литр этой жижи?"
Возникло еще два вопроса, на которые у меня до сих пор нет ответов:
1) Почему цвет антифриза, залитого производителем синий, а цвет "фирменного" антифриза в Руси зеленый?
2) Почему на фирменной упаковке нет магического слова "longlife", постоянно встречающегося в книжках по Хондам?
Пошел домой, читать эти "умные книжки".
l-mich написал(а):
Прочитав все ответы у меня еще больше вопросов.
1. Почему система кондиционирования которую расчитывали институты по заданию Хонды не справлялась?
2. Если двигатель был перегрет, почему не было сигнала?
3. Я не поверю что 1 литр антифриза решил проблемму охлаждения воздуха.
Мое мнение - там был какой то косяк который исправили ну и заодно влили литр антифриза. Нас в ремзону не пускают и что там происходит нам неведомо
"Авторусь" мне знакома, половина указаных мной дефектов при моем визите не исправлены. Они их просто не нашли. (балонный ключ к стати не найден тоже)
По первому вопросу сказать, пока что, ничего не могу. Работа системы климат-контроля как-то связана с работой системы охлаждения двигателя.
Как именно? Не знаю. Почему это так? Не знаю. Постараюсь разобраться попозже...
Пока что, моя (мужская) логика пасует перед женской интуицией участниц конфы
По второму вопросу. Не нашел я в книжке ответа на простой вопрос: "Есть ли в бачке датчик уровня ОЖ?" Поскольку он нигде не упоминается, я сделал вывод: "Уровень антифриза в машине никак не контролируется!". В других машинах лампочка на приборке загорается как при перегреве двигателя, так и при низком уровне ОЖ. В Джазе - только при перегреве. Датчик температуры стоит где-то на блоке цилиндров и реагирует на реальный перегрев. На температуру ОЖ этому датчику глубоко и искренне наплевать...
При нагревании ОЖ расширяется, ее уровень немного поднимается, циркуляция антифриза не прерывается и говорить о перегреве не приходится. До тех пор, пока в системе хоть капелька ОЖ плещется на донышке бачка, воздушных пробок в системе нет. Вся жидкость проходит через радиатор и охлаждает двигатель. В таких условиях, можно говорить лишь о недостаточно эффективной работе системы охлаждения...
Недостаток антифриза не приводит к перегреву и лампочка на приборке не загорается (ИМХО).
По третьему вопросу. Я тоже не верю. Имею возможность проверить. На неделе покатаюсь - скажу, как изменилась работа климата при доливе 300 мл антифриза. Если бы я догадался положить на приборку обыкновенный градусник, смог бы точно сказать, как изменяется температура в салоне при доливке ОЖ.
P.S. К работникам АвтоРуси я тоже особого доверия не испытываю. Поэтому, стараюсь поменьше к ним обращаться...