Проблемы с климатом?

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Re: Траблы у климы :(

raze1 написал(а):
Проблема возникает если придавишь в первые минут 5-10 после того, как погаснет лампочка холодного двигателя.
Это и есть "не проблема", просто он действительно очень старается нагреть салон до желаемой температуры.
Девятый вал написал(а):
Но вот как показывает практика, уж слишком он сильно старается :)
+1

А вот на цивике 4D ситуация обратная, ставишь на 21 градус, а он гонит еле-еле тёплый воздух вместо того, чтоб как на джазе быстро прогреть - прогревает долго - тоже не есть гуд. На Джазике климат больше нравится - люблю тепло)). И к тому что жарит привык. Единственное, что не нравится так то, что на трассе старается в фул-авто дуть в ноги в итоге голове холодно, а ноги мокрые от жары - это я грубо описал.

Понравился раздельный климат на туареге)). Вещь.
 

yriy_kirilin

Участник
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
123
Возраст
60
Адрес
Санкт-Петербург
У меня таких проблем нет. Попробуйте посмотреть что у Вас делается в районе датчиков температуры воздуха в салоне и датчика света. Теоретически работа климата (обогрев или охлаждение) зависит от их показаний.
 

JAZZMAD

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
100
Возраст
36
Адрес
Новокузнецк
Дороги форумчане, я замучился... Помогите хоть советом.

С самого начала зимы в машине очень холодно, гонит климат. В наших краях как в начале декабря стало -25-30 так до сих пор не отпускает. Клима не греет.

Ладно, по-порядку: сначала думал, что фильтр салонный забился - выкинул, оставил дыру, ситуация не поменялась... холодно; проверил уровень антифриза, был по середине между рисками, долил с мыслью что могла воздуха хватнуть система охлаждения... тот же отрицательный результат. Гонял к официалам на ТО60, они естественно ничего не нашли!
Сделал самодиагностику климата путем зажатия кнопок "авто" и "рециркуляции". Так вот, тут начинается самое интересное. Опрос датчиков показал вместо привычных цифр ошибки, которые мне ни о чем не говорят... Может кто-то знает расшифровку этих показаний?

Самодиагностику проводил на прогретую машину.
Уличная температура по термометру на панели приборов: -23
В салоне: пар изо рта
На уличе было темно.

Ну и собственно показания датчиков:
1 Датчик температцры в салоне: 03
2 Температура атмосферного воздуха: b6
3 Датчик солнечного света: 03
4 Температура охлаждающей жидкости: 53
5 Темература на выходе из испарителя: А7
6 Степень открытия заслонки FO
7 Температура на выходе из вентиляционных решеток 99

Судя по последнему показанию, я должен был сжариться в машине, а в реальности еле дул четь тепленький воздух.
Сразу отмету вариант коротких поездок, так как до работы добираюсь в среднем 40 минут и в машине должно быть всяко тепло даже в -40, что и было прошлые зимы. Аааа, вот еще, через примерно 2 часа езды по трассе климат начинает работать, но только машина остывает все опять по новой...
 

som

Интересующийся
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
34
Адрес
Leningrad
Спасибо всем за ответы :).....
Все еще решаю проблему....в сервисе говорят, что ни каких проблем с работой климата и двигателя нет, антифриз в наличии.
Поменяли датчик температуры двигателя (который стоит на двигателе), т.к. он выдавал температуру 67 градусов, сказали что после проблем не будет.
Проверил машинку в ремзоне и о ЧУДО!!!!! все заработало :) и кондей работает на ура и печка , но выехав на холод.....опять то же самое, при 20 потею от жары :(.... и периодически запотеваю :(
Как я понимаю в сервис ехать уже нет смысла....на меня смотрят как на ИДИОТА.....ведь все работает :(
Что же это такое????? Комфортно можно ездить только на 17-18 градусах, да и при этом в ноги дует более горячий :(
Просто Ж. Что еще посмотреть???? При диагностики климата все работает ОК :), все заслонки двигаются :).
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
som
Я бы сказал, что это особенность работы нашего климата. Меня тоже это достаёт иногда, но уже привык. Пробовал даже выключать климат на минуту, затем включать, бывало помогало.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
som написал(а):
Что же это такое????? Комфортно можно ездить только на 17-18 градусах, да и при этом в ноги дует более горячий
Денис, твоя моя не понимает. :D Тебе комфортно от температуры в салоне? Или от количества градусов на дисплее? :wink:
Если от второго, то добавь себе счастья, как я. :D
Я поставил себе термометр в салон. Он меряет температуру в салоне и температуру воздуха из воздуходувки. Я стал счастливее в три раза! :Yahoo!:
Да, комфорт достигается при температуре 17-18 градусов НА ДИСПЛЕЕ. Это не значит, что в салоне столько же. 8--)
Это не значит, что из воздуходуйки идет воздух такой же температуры. 8--) У всех первых Джазиков подобная картинка.

Для тех, кто не хочет заморачиваться, как я, с работой климата, объясню его на основании показаний своих датчиков. После включения движка идет очень короткая операция прогрева самого движка. В это время в салон теплый воздух практически не попадает. Когда движок немножко прогреется, то все тепло идет в салон. Для быстрого прогрева салона температура подаваемого воздуха поднимается до 70 градусов (больше мой термик не кажет, говорит "Hi" :D). Сколько градусов стоит в этот момент на дисплее? По барабану. Показания снимаются с единственного датчика климата в салоне (отсюда низкая точность работы климат-контроля). Когда на этом датчике будет ОК, то режим прогрева салона отключается и температура подаваемого воздуха падает. Но она никогда не будет равна значению на дисплее! Я зимой пользуюсь всего тремя положениями (16, 17, 18). В самых длительных поездках при температуре на дисплее 17 град. климат подает в салон воздух горячее 40 градусов.
Ведь из других источников в салон тоже кое-что попадает? :wink:
Считаю работу климата на Джазе вполне приличной. :good: На куче других машинок народ мается с тем, что салон медленно греется. 8--)
А мы с тем, что на дисплее 17 градусов. :D Им бы наши проблемы... :ROFL:
 

som

Интересующийся
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
34
Адрес
Leningrad
Сергей, в том то все и дело, что комфорта нет.....
К примеру сегодня после 1 часа езды поставил 16 градусов.....в итоге, в ноги как дуло горячим так и дует :(, закрепил градусник в районе датчика температуры в салоне.....итог 23 градуса :(, в салоне реально жарко...особенно правой ноге :), она просто запекается :(
Если поставить lo НА КЛИМАТЕ...ТО ДУЕТ ХОЛОДНЫМ.
Просто не понимаю, что делать :( может я конечно хочу очень многого от ДЖАЗА :( (до этого была ауди с климатом, там таких проблем не было) там климат работал на ура, правда и датчиков в салоне было много)
Самое интересное, то в ремзоне температура плюсовая и климат работает на отлично, но стоит выехать на улицу и.......Ж.
Хоть гарантия и кончилась но я хочу сервис доконать :), т.к. я к ним обратился с данной проблемой еще в сентябре.
А вот на что давить я не понимаю :(
Толи заставить блок климы менять, то ли датчик температуры в салоне :(
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
som
Если мне жарко становится я просто уменьшаю силу обдува :unknown: да я тоже езжу 16-17. Да приходиться бывает часто менять параметры/температуру/направление, но уже все на автомате...
 

som

Интересующийся
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
34
Адрес
Leningrad
InSure
Если уменьшить скорость обдува то потеет салон :(, но в ноги все равно горячий дует :(
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
som
А салонник давно менял?
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
видимо на новом джазе этой проблемы нет по-умолчанию.
У меня выставлен порог 23 град. После старта двигателя, я начинаю движение практически сразу (т.е. чере 1-2 минуты), примерно через 5-7 минут начинает интенсивно нагнетаться в салон теплый воздух, ещё через 5-7 минут всё устаканивается.
Перестал крутить ручки и трогать клавиши. Всё замечательно. Я и не подозревал, что "с климатом" могут быть какие-то проблемы.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Не знаю, у меня такие проблемы возникают, если пассажиры начинают тыркать побольше градусов/поменьше градусов.. Тогда климат туго соображает и долго настраивает нужную температуру. А сама всегда ставлю 20-22 и не трогаю, по ощущениям в итоге держит именно эту температуру.
 

som

Интересующийся
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
34
Адрес
Leningrad
Вчера замерил по градуснику и не в восторге :(.....
Поставлен режим фулл авто 16 градусов.
В салоне реально жарко. Делаю замер в районе датчика забора воздуха - 26 градусов (показание при диагностике климата 27) :(
Положил градусник в ноги :( +45.......
Стал в ручную управлять заслонками....+45 из заслонок :(
Просто ниже 16 только ЛО....а это бррр...холодно :(

Я просто реально не понимаю в чем проблема.
При самодиагностике климы все движется т.е. все заслонки шуршат. При диагностике на сервисе говорят проблем нет.
Проблем нет и теплом рембоксе.....но стоит выехать на улицу и о чудо АФРИКА :(
Датчик температуры окружаещего воздуха работает без проблем сегодня показывал -22, что подтверждал термометр.
Датчик салона тоже подтверждает свои показания (замерял вчера)- все соответствует.
Заслонки работают все, т.к в ручном режиме идет перераспределение воздушных потоков.
Но вот с температурным режимом ЖоПа :(
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
У меня такой проблемы нет. Езжу все время с выставленными 16 градусов. Сегодня за бортом было -21. Пока ехал, климат работал постоянно. В салоне тепло, ноги не перегреваются. Наверно у som действительно что-то глючит.
 

som

Интересующийся
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
34
Адрес
Leningrad
Блин вот ведь :)))
Приехал к дилеру Хонда.....говорю с сентября я со своей машиной занимаюсь секасом, причем в грубой извращенной форме, а именно групповым.
В сием действии принимают участие и ваши сотрудники а именно......и дальше перечисляю всех :)
Говорю, я понимаю всю сложность моей просьбы сделать зимой попрохладнее в машине, при всех исправных агрегатах, но все же будьте любезны :)
Прохожу далее в ремзону все что я говорил и Вам и сотрудникам, еще раз поясняю мастеру.
Что же я получаю в ответ :)
Да действительно тяжелый случай, я с таким не сталкивался, что делать не знаю, ХОНДА спецификацию и схему на климат не предоставляет.....
Могу предложить только одно: "Если кто то приедет на такой же машине на сервис....снять с нее блок климата и поставить на твою, чтобы проверить"............"ПЦ"
Иду к гарантийщику поясняю.....он говорит а я то что......скажите что поменять я поменяю (да и то это сложно гарантия Ваша кончилась).
Я просто в АХ.....
Ловлю мастера к которому обратился в первый раз, говорю что же млять делать?????? ВАШИ КОСЯКИ а я ноги варю.....
Говорит позвони мне вечером сегодня будем думать :(
Вот так то :(
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЕРВИС ХОНДА :(

Мало того, что при ТО, перелили масла в движку, а я это заметил через 1000 пробега, мало того, что в с антифризом масло залили в расширительный....и я обнаружил эмульсию......просто Ж.

Да простят меня ДЖАЗОВОДЫ за мою речь :( просто накипело :(
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Денис, если тебя так достала эта проблема, то попробуй сам последовательно разобраться с потоками тепла.
Возьми бумагу, карандаш и градусники поточнее (лучше цифровые).
Дальше я последовательно разобрался бы с двумя вариантами прогрева салона: на месте и в движении.
1) Включаешь движок, включаешь какой-нибудь полуавтоматический режим (типа "в ноги и на стекло") и меряешь температуру в трех точках (на уровне головы, на уровне датчика климата и в потоке воздуха, идущего в ноги). Меряешь через 1-3-5-7-10-15-20 минут. Строишь графики.
2) На следующий день делаешь то же самое в движении. Можно реже, но не пропусти те моменты времени, которые уже замерил на месте.
3) Строишь графики - хорошо будет видна разница между прогревом на месте и в движении.
4) Если полуавтомат. режим работает, то на режимы типа "FULL AUTO" я наплевал бы. В машинках класса Джаза приходится удовлетворяться вполне приличной печкой, кондиционером и ручными регулировками. Если проблема в "полуавтоматическом" режиме будет видна невооруженным глазом, то - в сервис с конкретными вопросами. Одних слов механикам мало, нужны цифры и факты...
 

Lion

Участник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
265
Адрес
Москва
SVG-Jazz написал(а):
...2) На следующий день делаешь то же самое в движении. ..

Только бога ради осторожнее... :D

И вообще, лучше привлечь к замерам пассажира... :wink:

А то я представляю себе картину маслом...

Инспектор останавливает нагло виляющий по трассе автомобиль... Подходит, спрашивает: "Ну, сколько выпил?"

А ему из салона измученный нарзаном голос: "Щас, шеф, погоди - ещё три точки осталось померить, на, подержи пока градусник - я тут показания запишу..." :D
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Lion написал(а):
А ему из салона измученный нарзаном голос: "Щас, шеф, погоди - ещё три точки осталось померить, на, подержи пока градусник - я тут показания запишу..." :D
:ROFL: :good: Правильно! Нечего пассажирам на халяву кататься!!! Пусть делом занимаются! :Yahoo!:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу