Макс 806
Участник
Я господа перебрал собственными руками не мало авто и прекрасно знаю какие симптомы когда сцепа умирает
в том-то и прикол, что формально сцепление ещё должно функционировать, т.е. износ меньше нормативного, однако машина может не завестись.По сцеплению вскрытие покажет. После того как заведем
в том-то и прикол, что формально сцепление ещё должно функционировать, т.е. износ меньше нормативного, однако машина может не завестись.
У меня примерно так всё и выглядело. Никаких ошибок на диагностике, но переключение передач сопровождалось зачастую рывком. Вниз передачи слетали через 2-3.
Я , будучи на сервисе, сразу предположил, что нужно банально заменить комплект сцепления, ибо операция тривиальная. Но, решили переоубучить робот.
Симптоматика не исчезла.
Замена сцепления всё устранила. Блок управления , естественно, был жив-здоров. Понятное дело , что опять машина ездит, как и должна.
Вся процедура (со стоимостью запчастей) обошлась осенью прошлого года в 22.5 тыр. По-времени, примерно 2.5 часа. У хонды джаз-2 всё разбирается-собирается очень технологично. Конструкторы (и технологи) - ассы.
ps
если бы машина была "просто на ручке", то состояние сцепления позволяло бы ещё ездить и ездить, но управление роботом предполагает, что износ больше положенного. При этом диагностика настроена на больший износ. Косяк ПО?
с роботом вообще не стоило брать,бежать от него без оглядки.А так вообще хонду считал надежным авто, но вот с роботом они как то лоханулись. Хоть бы датчик износа сцепления поставили чтоли! А так просто умерла и все не в какие рамки не влазиет. Эвакуатор 10 тыс. + диагностика 2. Так как официалы за 200 км находяться
ну, очень глубокие выводы. Только автомобилей с роботизированной коробкой становится всё больше. Странно почему.с роботом вообще не стоило брать,бежать от него без оглядки.
это чушь,вон тойота отказалась в пользу варика и обычного автомата,а робот -это мучение для чайников,нормальный автомобилист никогда его не возьмет.ну, очень глубокие выводы. Только автомобилей с роботизированной коробкой становится всё больше. Странно почему.
вы, несомненно, генератор исключительно мудрых выводов. Главное - безусловный знаток сущности автомобилей. Флаг в руки.это чушь,вон тойота отказалась в пользу варика и обычного автомата,а робот -это мучение для чайников,нормальный автомобилист никогда его не возьмет.
Нет, за весь пробег кроме регулировки клапанов, промывки форсунок ну и замены фильтров ничего не делали, ну еще и сход. Так авто проходил только текущее ТО. Работала исправно и никогда не подводила. Это вообще неожиданность, темболее такого масштабаМакс, вы по отзывной обновляли прошивку?
Кампания по усовершенствованию JAZZ 2009
вылечите свою пульку, и мнение о машине только укрепится. Очень простая и в эксплуатации, и в ремонте, хотя, по сведениям нашего сервис-центра, ремонт подобных авто это нонсенс. Для сравнения: ближайший конкурент джза - ниссан нота немногим более капризен, а ремонт может стоить приличных денег. С3 - пикассо - это сундук с приключениями.Ремонт и рынок, хотя жалко! Реально резвая пулька