Проблемы с коробкой i-shift

Макс 806

Участник
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
65
Возраст
40
Адрес
m.shevchenko83@mail.ru
Я господа перебрал собственными руками не мало авто и прекрасно знаю какие симптомы когда сцепа умирает
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
По сцеплению вскрытие покажет. После того как заведем
в том-то и прикол, что формально сцепление ещё должно функционировать, т.е. износ меньше нормативного, однако машина может не завестись.
У меня примерно так всё и выглядело. Никаких ошибок на диагностике, но переключение передач сопровождалось зачастую рывком. Вниз передачи слетали через 2-3.
Я , будучи на сервисе, сразу предположил, что нужно банально заменить комплект сцепления, ибо операция тривиальная. Но, решили переоубучить робот.
Симптоматика не исчезла.
Замена сцепления всё устранила. Блок управления , естественно, был жив-здоров. Понятное дело , что опять машина ездит, как и должна.
Вся процедура (со стоимостью запчастей) обошлась осенью прошлого года в 22.5 тыр. По-времени, примерно 2.5 часа. У хонды джаз-2 всё разбирается-собирается очень технологично. Конструкторы (и технологи) - ассы.
ps
если бы машина была "просто на ручке", то состояние сцепления позволяло бы ещё ездить и ездить, но управление роботом предполагает, что износ больше положенного. При этом диагностика настроена на больший износ. Косяк ПО?
 

Макс 806

Участник
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
65
Возраст
40
Адрес
m.shevchenko83@mail.ru
в том-то и прикол, что формально сцепление ещё должно функционировать, т.е. износ меньше нормативного, однако машина может не завестись.
У меня примерно так всё и выглядело. Никаких ошибок на диагностике, но переключение передач сопровождалось зачастую рывком. Вниз передачи слетали через 2-3.
Я , будучи на сервисе, сразу предположил, что нужно банально заменить комплект сцепления, ибо операция тривиальная. Но, решили переоубучить робот.
Симптоматика не исчезла.
Замена сцепления всё устранила. Блок управления , естественно, был жив-здоров. Понятное дело , что опять машина ездит, как и должна.
Вся процедура (со стоимостью запчастей) обошлась осенью прошлого года в 22.5 тыр. По-времени, примерно 2.5 часа. У хонды джаз-2 всё разбирается-собирается очень технологично. Конструкторы (и технологи) - ассы.
ps
если бы машина была "просто на ручке", то состояние сцепления позволяло бы ещё ездить и ездить, но управление роботом предполагает, что износ больше положенного. При этом диагностика настроена на больший износ. Косяк ПО?
 

Макс 806

Участник
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
65
Возраст
40
Адрес
m.shevchenko83@mail.ru
Но диагностика по мануалу показала именно ошибку длока управления передачами. Заменим блок, если не поможет поменяем сцепу
 

Макс 806

Участник
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
65
Возраст
40
Адрес
m.shevchenko83@mail.ru
А так вообще хонду считал надежным авто, но вот с роботом они как то лоханулись. Хоть бы датчик износа сцепления поставили чтоли! А так просто умерла и все не в какие рамки не влазиет. Эвакуатор 10 тыс. + диагностика 2. Так как официалы за 200 км находяться
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
429
Возраст
60
Адрес
москва
А так вообще хонду считал надежным авто, но вот с роботом они как то лоханулись. Хоть бы датчик износа сцепления поставили чтоли! А так просто умерла и все не в какие рамки не влазиет. Эвакуатор 10 тыс. + диагностика 2. Так как официалы за 200 км находяться
с роботом вообще не стоило брать,бежать от него без оглядки.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
429
Возраст
60
Адрес
москва
ну, очень глубокие выводы. Только автомобилей с роботизированной коробкой становится всё больше. Странно почему.
это чушь,вон тойота отказалась в пользу варика и обычного автомата,а робот -это мучение для чайников,нормальный автомобилист никогда его не возьмет.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
это чушь,вон тойота отказалась в пользу варика и обычного автомата,а робот -это мучение для чайников,нормальный автомобилист никогда его не возьмет.
вы, несомненно, генератор исключительно мудрых выводов. Главное - безусловный знаток сущности автомобилей. Флаг в руки.
 

Макс 806

Участник
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
65
Возраст
40
Адрес
m.shevchenko83@mail.ru
Макс, вы по отзывной обновляли прошивку?
Кампания по усовершенствованию JAZZ 2009
Нет, за весь пробег кроме регулировки клапанов, промывки форсунок ну и замены фильтров ничего не делали, ну еще и сход. Так авто проходил только текущее ТО. Работала исправно и никогда не подводила. Это вообще неожиданность, темболее такого масштаба
 

Макс 806

Участник
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
65
Возраст
40
Адрес
m.shevchenko83@mail.ru
Много нехороших мнений о роботах. Вот и сам столкнулся. Все теперь если две педали то только гидромонитор!
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Ремонт и рынок, хотя жалко! Реально резвая пулька
вылечите свою пульку, и мнение о машине только укрепится. Очень простая и в эксплуатации, и в ремонте, хотя, по сведениям нашего сервис-центра, ремонт подобных авто это нонсенс. Для сравнения: ближайший конкурент джза - ниссан нота немногим более капризен, а ремонт может стоить приличных денег. С3 - пикассо - это сундук с приключениями.
 

Макс 806

Участник
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
65
Возраст
40
Адрес
m.shevchenko83@mail.ru
Как оказалось джаз на роботе довольно Редкая комплектация поэтому очень мало проблем , а вот цивик 5D распространёный автомобиль с аналогичной коробкой вот там достаточно много вопросов
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу