Проблемы с оборотами

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем leshii, 6 мар 2013.

  1. leshii

    leshii Гость

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г.Лесной Свердловская область
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    jazz 2004
    машинка не держит обороты,на холодную завожу а она начинает троить потом поднимает и вот так и греется,когда достаю датчик и снова его вставляю держит ровно,датчик воздуха как то так,щас и на прогретой не держит обороты,в чем может быть дело,машинку купил недавно,взял кота в мешке,надо довести ее до ума.
     
  2. Leonid

    Leonid Участник

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Московская область
    Реальное имя:
    Леонид
    Машина:
    jazz 2008 Sport вариатор
    Re: пороблемы с оборотами

    Привет.
    Сколько обошелся кот в мешке?
    Если не секрет...
     
  3. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    Re: пороблемы с оборотами

    Начни с замены свечей, глянь на пробой катушки. Потом уже к датчикам лезь.
     
  4. Sauna

    Sauna Участник

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    47 region
    Реальное имя:
    Andrey
    Машина:
    Honda Jazz 2005 1.4
    Всем привет! Поделюсь как я решил эту проблему (не без Божьей помощи...точно)! Как-то снимал полностью дроссельную заслонку, чтобы добраться до клапанов. Отрегулировал клапана попутно почистил плиту ЕГР (тогда у меня была радость- погас чек инжин). Собрал всё, поехал....И через како-то время вдруг по дороге бах- и машина не едет((( Газ давишь, а не едет, по инерции двигается. Газ в пол- а оборотов нету. А на нейтралке- обороты гуляют как хотят.И снова Чек Инжин загорелся зараза. Начал вспоминать, что я не так сделал и не так собрал...Стал дёргать за разные провода- нет изменений. Заглушил. Снял корпус воздушного фильтра. Стал дёргать за провода идущие к дроссельной заслонке. У меня дроссель с электронным управлением. Вынул из корпуса штекер с 6-ю проводами, повертел в руках,воткнул обратно и .....о чудо! Всё вернулось как и было, обороты нормальные, газ слушается. Так прошло с пол.года. Снова такая же ерунда тоже на дороге. Я уже точно туда же...Снял корпус воздушника( так не добраться до штекера).Вынул -воткнул при не заведенном двигателе. Завожу- всё! Порядок! Через какое-то время как особенно по ямкам поездишь,- снова такая же ерунда...Короче либо в дросселе,либо в штекере, либо в проводах. Однажды, когда уже стало это очень часто, решил этим делом заняться капитально. Снял дроссель полностью, почистил, даже разобрал. Внутри порядок. Не там, причина. Снял изоляционую трубку как можно дальше начиная от штекера и вдруг обнаружил, что до меня была уже такая проблема и её пытались решить дёрганием за провода и видать, порвали один из них. Сделана была наспех скрутка. Ну, думаю, нашёл эту проблему!!! Запаял, заизолировал как следует. Ставлю всё на место и.....кошмар!Проблема не решена((( Я уже и так и сяк.. и провода дёргаю и штекер этот шатаю...а обороты гуляют и гуляют. Ясно что где-то здесь собака зарыта, а не найду...Расстроился жуть...Тоже думал, вот блин иномарка....До этого была Славута, никогда не подводила! А тут смотришь и не поймёшь что...Электроника кругом. Короче просто уже от отчаяния- разбираю полностью этот штекер (там он состоит из 2х пластмассовых частей). Вынулась ещё такая резинка силиконвая, чтоб было уплотнение от влаги..И уже без резинки полуразобранный штекер дырочками пихаю в "папу" (в штырьки дросселя)...И оказывается он болтается как сопля :twisted: и контактов-то нету хороших. Вот в этом то и была причина. А выйти я на неё никак не мог из=за этой резинки. Она давала ощущение, что будто штекер плотно-плотно прилегает к дроселю а значит и контакты хорошие.... Короче поднажал я эти контакты в "маме", в штекере шилом сбоку и попробовал сначала без резинки- всё чётко...не болтается :) . Дальше собрал штекер, воткнул и .. :Yahoo!: ВСЁ! ПРОБЛЕМА ГУЛЯЮЩИХ ОБОРОТОВ провала ГАЗА РЕШЕНА!!!!!!! Может кому пригодится мой опыт....и полдня потраченного времени. Кстати, а откликаться на педаль газа джаз стал заметно резвее! И, кажется на 100 грамм меньше стал расход топлива. Электричество- наука о контактах.А контактов этих и штекеров в машине куча мала... Во как! :good:
     
    alex63 нравится это.