Катюха
Гуру
Re: Тормозные колодки
Если бы было так просто....
Тормозная жижа стареет, растет температура вскипания. Пару резких торможений в пол с высокой скорости и старая жижа( очень старая) может закипеть в трубках(шлангах) около раскаленных торм. дисков. К тому же торм жижа очень гигроскопична , т.е впитывает влагу даже из воздуха, а система не герметична, несмотря на крышку.А из-за воды в тормозухе может начаться коррозия метал. деталей - например трубок.Все автопризводители рекомендуют менять жижу каждые два года.Но все ли это делают?
Поэтому даже если видимого эффекта после прокачки и не будет, работа будет сделана не зря. В систему попадёт свежая жидкость, а вместе со старой из системы "уйдут" продукты износа( частицы резины и металла от подвижных частей).[/quote][/url]
Нда, я все-таки согласна,ведь тормоза - это наша страховка жизни в первую очередь...
Если бы было так просто....
Тормозная жижа стареет, растет температура вскипания. Пару резких торможений в пол с высокой скорости и старая жижа( очень старая) может закипеть в трубках(шлангах) около раскаленных торм. дисков. К тому же торм жижа очень гигроскопична , т.е впитывает влагу даже из воздуха, а система не герметична, несмотря на крышку.А из-за воды в тормозухе может начаться коррозия метал. деталей - например трубок.Все автопризводители рекомендуют менять жижу каждые два года.Но все ли это делают?
Поэтому даже если видимого эффекта после прокачки и не будет, работа будет сделана не зря. В систему попадёт свежая жидкость, а вместе со старой из системы "уйдут" продукты износа( частицы резины и металла от подвижных частей).[/quote][/url]
Нда, я все-таки согласна,ведь тормоза - это наша страховка жизни в первую очередь...