Только, если вы в гараже прогреваете .gate написал(а):Араик, а вас не волнует, что в салон вашей машины работающей на хх проникает огромное количество вредных веществ из вашей же трубы?
Ремонт двигателя, а в нашем то случае - это замена контрактным дороже))ashuvalov написал(а):Думаю вопрос отпадёт сам собой как только цены на топливо приблизятся к европейским :ROFL:
На холодном двигателе расход в 2 раза больше, вот и считай.....ashuvalov написал(а):Думаю вопрос отпадёт сам собой как только цены на топливо приблизятся к европейским
На время заводки и градусов до 30-40 расход 1.7-2 с небольшим. Но это ничто по сравнению с тем, что в лютый мороз бежишь как сумасшедший до машины и садишься в тепленькую))) да, и едешь без проблем))dima написал(а):не ясно сформулирован вопрос. Зимой это -сколько? Когда до -10 грею 5 минут, когда 15- и ниже завожу и иду чай пить. Минут 10-20. Расход топлива~литр в час. Так что цена пофигу имхо. Зато сел, тепло, стекла скоблить не надо.
Про экологию-согласен, хотя я живу в пригороде, никто пока от моего прогрева не задохнулся. Один камаз коптит в разы больше. Слабая отмазка, но все же. А вот про необходимость - позволю себе не согласиться. Тепловое расширение еще никто не отменял, хотя для меня главное теплый салон и чистые стекла. Иные скоблят до царапин, я баллончик лью, когда -5 и наледь, но в - 23, как сегодня - только греть. Опять таки есть такая возможность - оставить авто заведенным...Надюхин написал(а):Не грела ни один из своих авто, и сейчас не грею и греть не буду. 2 минуты от силы и поехали потихонечку. Смысла греть не вижу никакого, потраченное время, бензин, деньги, плюс лишнее загаживание природы.
Ну мне проще вечером салон остудить, на утро со стеклами ничего и не будет.dima написал(а):и чистые стекла. Иные скоблят до царапин, я баллончик лью, когда -5 и наледь, но в - 23, как сегодня - только греть. Опять таки есть такая возможность - оставить авто заведенным...
в мануале кстати сказано что то про "несколько минут", но не понятно несколько минут - это сколько?)Надюхин написал(а):Не грела ни один из своих авто, и сейчас не грею и греть не буду. 2 минуты от силы и поехали потихонечку. Смысла греть не вижу никакого, потраченное время, бензин, деньги, плюс лишнее загаживание природы.
Поэтому, производители автомобилей рекомендуют исключить прогрев двигателя на холостом ходу более одной минуты и рекомендуют прогрев автомобиля на ходу (двигатель работает с нагрузкой) при щадящем скоростном режиме- исключая резких ускорений и высоких оборотов двигателя. При таком режиме также быстрее прогревается и детали трансмиссии автомобиля.
Hrom написал(а):из офиц.ответа Хонды:
Поэтому, производители автомобилей рекомендуют исключить прогрев двигателя на холостом ходу более одной минуты и рекомендуют прогрев автомобиля на ходу (двигатель работает с нагрузкой) при щадящем скоростном режиме- исключая резких ускорений и высоких оборотов двигателя. При таком режиме также быстрее прогревается и детали трансмиссии автомобиля.
Сейчас так и делаю.
Минуту-полторы постоял и по тихоньку вперед. Однако при попытки разогнать машину хотя бы до 50, даже плавно, двигатель начинает жутко реветь, а стрелка тахометра подскакивает. Получается надо минут 5 поездить по двору со скоростью не более 20 км/ч что ли?