Прогревать или нет авто?

Сколько минут Вы прогреваете авто зимой?

  • 1

    Голосов: 27 12.1%
  • 2

    Голосов: 21 9.4%
  • 3-5

    Голосов: 74 33.2%
  • 5-7

    Голосов: 43 19.3%
  • 7-10

    Голосов: 31 13.9%
  • >10 мин

    Голосов: 27 12.1%

  • Всего проголосовало
    223

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Cobra написал(а):
Hrom написал(а):
из офиц.ответа Хонды:
Поэтому, производители автомобилей рекомендуют исключить прогрев двигателя на холостом ходу более одной минуты и рекомендуют прогрев автомобиля на ходу (двигатель работает с нагрузкой) при щадящем скоростном режиме- исключая резких ускорений и высоких оборотов двигателя. При таком режиме также быстрее прогревается и детали трансмиссии автомобиля.

Сейчас так и делаю.
Минуту-полторы постоял и по тихоньку вперед. Однако при попытки разогнать машину хотя бы до 50, даже плавно, двигатель начинает жутко реветь, а стрелка тахометра подскакивает. Получается надо минут 5 поездить по двору со скоростью не более 20 км/ч что ли?

Не обязательно, можно 5 минут по улице ехать со скоростью не более 20 км/ч (я езжу не более 30 :) )
не, ну если вы так едите по тихой тупиковой улочке, то еще можно)
но если вы выезжаете на активную улицу, плюс вам надо еще влиться в скоростной поток, то так ехать будет проблематично )
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Ну я ежедневно выезжаю на более чем активный МКАД, прогреваясь при это минуту-две, не более, после этого 200 метров по улице до МКАД. Главное обороты не крутить стремительно. :)
 

dima

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
181
Адрес
Санкт-Петербург
А вообще зачем нужен прогрев? Я лично грею ради тепла в салоне и чистых стекол. Ресурс двс-вторично, хотя и имеет место быть как факт. Но вот только спасибо за бережное отношение скажет не второй, а, скорее третий владелец...но вы его не услышите, а на ваш век хватит и без прогрева. Минута на прогрев-чтобы вы масло не увидели из выхлопной тубы и его убыль не почувствовали. Как то так.
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
интересное мнение, но не все здесь присутствующие являются первыми владельцами. некоторые и есть вторые и третьи владельцы. И есть гарантии, что проблемы возникнут только у второго владельца, я например езжу на джазе уже 5 лет, и менять не собираюсь, может мне стоит поберечь автомобиль, чтобы не пришлось его экстренно продавать, на запчасти или слегка починенным под продажу?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Kirzh написал(а):
может мне стоит поберечь автомобиль, чтобы не пришлось его экстренно продавать, на запчасти или слегка починенным под продажу?
Ну прогревая его на месте - вряд ли это можно отнести к бережной эксплуатации. Ничего с ним не произойдет, если прогревать в движении.. Ну не жигули это уже карбюраторные...
 

Amigo

Участник
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
92
Возраст
34
Адрес
Пенза/Уссурийск
Вопщем внесу свою лепту со свежим восприятием заводки в мороз
Минус 25
Завел с автозапуска, завелась мигом, но раньше 10 минут обычно я не выхожу к ней, а тут приспичило.
Мне было ужасно жалко своего хомяка, столько всяких лишних неприятных звуков, двигателю очень и очень было тяжело отогреваться, руль вообще крутился как без усилителя...
Вывод один: нечего экономить на здоровье своей машины, поставил запуск на минус 10. За ночь с минус 25 завелась три раза, зато с утра за руль садишься как человек в нормальную непромерзшую до мозга костей машину)
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
Ну тут вопрос спорный что лучше - один раз завести машину с минус 25, или три раза с минус 10...
 

Funky

Опытный
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
310
Возраст
36
Адрес
Москва
Если машина чистая (в смысле, чистить от снега/льда не нужно), то не включая климат-контроля жду минут 5-7, пока обороты с полутора до тыщи не дойдут, а дальше потихоньку еду, и пока из своей деревни на большую дорогу выезжаю, лампочка уже гаснет. А если машину занесло, то там уж по ситуации, обычно от снега очищаю, потом включаю печку на полную на лобовое, жду, пока отойдет лед, и сажусь уже в теплую машину, по времени минут 10-15 выходит.
 

Miau

Новичок
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
19
Адрес
Владимирская область
У меня в среднем машина около 5 минут прогревается зимой. Но это если очень долго стоит, и если температура за бортом очень низкая.
В эту зиме, думаю, и того меньше будет. Купил автоодеяло в моторный отсек. Остывает гораздо медленнее. Сейчас, конечно, и морозов лютых пока еще не было. Посмотрим, как дальше будет.
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Если смотреть с точки зрения экологии, то чем технологичней и новей а\м - тем дольше её "можно" греть. А вот копьё, которому 100 лет или космич или камаз, который убивает всё живое в радиусе 50м (когда стоит) - их не то, что греть, их просто запретить.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Jonuniv написал(а):
Если смотреть с точки зрения экологии,
С точки зрения экологии машину вообще греть не надо, о чем в инструкции есть запись.
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Ян написал(а):
Jonuniv написал(а):
Если смотреть с точки зрения экологии,
С точки зрения экологии машину вообще греть не надо, о чем в инструкции есть запись.
Дак может тогда перестанем ездить на поездах/автобусах, перестанем летать на самолётах, корабли не будем использовать? А может и все вредные привычки бросим?
Я имел в виду здравый смысл, что наибольший вред и надо устранять. Когда в машине 3 катализатора - выбросов много меньше, чем из таза/камаза и прочих космичей
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Jonuniv написал(а):
А может и все вредные привычки бросим?
Ценная мысль! Кто против?)))
Jonuniv написал(а):
Я имел в виду здравый смысл,
Про здравый смысл при прогреве Джаза на этих двадцати страницах все есть. Надо только не лениться искать.
Jonuniv написал(а):
Когда в машине 3 катализатора - выбросов много меньше, чем из таза/камаза и прочих космичей
Что, можно прям из выхлопной трубы подышать?)))
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
По своему опыту за 3 года владения Джазом, скажу следующее.
Машину надо чувствовать)
Если температура от 0 до минус 5, и машина простояла без движения только ночь, то прогреваю минуты 3-4, потом потихоньку еду метров 100 по двору до выезда на уличную сеть, а дальше еду без резких стартов и ускорений, хотя в интенсивном потоке так ехать крайне затруднительно. В правом ряду не поедешь, потому что маршрутки и припаркованные авто, а в левом, если ехать "не напрягая двигатель и вариатор", то тут же начнут дышать в бампер. Потому стараюсь иногда и чуть дольше погреть, чтоб педаль газа была отзывчевей, ибо непрогретый Джаз практически не едет, а только громко воет) Если машина простояла 2-3 дня, то грею уже дольше от 6 до 8 минут.
Помню прошлой зимой, когда было больше 20 мороза, и Джаз простоял без движения 2 дня - грел почти 15 минут. И то, после этого Джаз ехал вяловато, и даже руль был тяжелый. Только через 10-15 минут езды Джаз полностью пришел в себя.
Еще ориентируюсь на работу климат-контроля в автоматическом режиме. Когда двигатель не прогрет, то климат не греет и ничего не дует, и греть начинает только тогда, когда двигатель уже достаточно разогрелся, чтобы делиться теплом с пассажирами) Это сигнал, что можно ехать)
Ну по совету опытных, еще прогоняю пару раз ручку вариатора туда-сюда, от паркинга до спортивного режима, и обратно.
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Ян написал(а):
Про здравый смысл при прогреве Джаза на этих двадцати страницах все есть. Надо только не лениться искать.
Моего Джаза собрали на конвеере где-то между последним и предпоследним сообщением на 19й странице =)
Но вывод итак понятен, что греть НАДО, без фанатизма. Можно, конечно, не греть нифига и сразу класть стрелку тахометра и даже всё будет хорошо я думаю на относительно не старом а\м, проблем огребёт кто-то из следующих таких же "наездников". В целом как кто к своей машинке относится - такие выводы для себя и сделает (или не сделает).

Ян написал(а):
Что, можно прям из выхлопной трубы подышать?)))
Приглашаю)) ничем там не пахнет (не прям вот сразу, но достаточно быстро)
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Jonuniv написал(а):
Моего Джаза собрали на конвеере где-то между последним и предпоследним сообщением на 19й странице =)
Инжекторные машины начали выпускать задолго до первого сообщения на этом форуме. Это к вопросу не об экологии, а о необходимости долгого прогрева в сравнении с карбюраторными.
Jonuniv написал(а):
Но вывод итак понятен, что греть НАДО, без фанатизма.
Полностью согласен.
Jonuniv написал(а):
Можно, конечно, не греть нифига и сразу класть стрелку тахометра и даже всё будет хорошо я думаю на относительно не старом а\м, проблем огребёт кто-то из следующих таких же "наездников".
Можно греть на хх до посинения, а потом вваливать, забыв, что остальные узлы остаются холодными и тоже подвергаются риску повышенного износа.
Jonuniv написал(а):
Приглашаю)) ничем там не пахнет (не прям вот сразу, но достаточно быстро)
Гы! Не надо путать "пахнет "и "дышать" применительно к экологии :D
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Извеняюсь, если баян
"Сколько же нужно прогревать машину зимой? Автомобилю, оснащенному двигателем с электронной системой впрыска, будет достаточно 30 секунд, а машине с карбюраторным мотором – 1-2 минут. Более длительный прогрев принесет больше вреда, чем пользы. Во-первых, продолжительная работа мотора на холостых оборотах приведет к повышенному расходу топлива, а во-вторых, из-за переобогащения топливной смеси будут заливаться свечи зажигания, что не лучшим образом отразится на сроке их службы. Тем не менее, в случае эксплуатации авто в условиях экстремально низких температур (ниже -35 – -40 градусов) без длительного прогрева не обойтись. "
Дальнейший прогрев должен быть на ходу на умеренных оборотах (2000-3000).
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу