Прогревать или нет авто?

Сколько минут Вы прогреваете авто зимой?

  • 1

    Голосов: 27 12.1%
  • 2

    Голосов: 21 9.4%
  • 3-5

    Голосов: 74 33.2%
  • 5-7

    Голосов: 43 19.3%
  • 7-10

    Голосов: 31 13.9%
  • >10 мин

    Голосов: 27 12.1%

  • Всего проголосовало
    223

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Людмила, при холодном двигателе - зеленый символ :) И надо греть хоть на ХХ, хоть медленно двигаясь. Красный загорится, когда двигатель перегреется и надо движок остужать.
 

Lesta

Опытный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
358
Возраст
60
Адрес
Екатеринбург
Ян написал(а):
Это что? Туплю с утра сегодня...
Я дилеров по телефону пытала, может попутали чего... Но при продаже говорили то-же самое: если морозы сильные 1-2 минуты стоять, но не больше, а потом ехать потихоньку
 

koAlla

Опытный
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
484
Адрес
Санкт-Петербург
страница 230 руководства :
Нет никакой необходимости полностью прогревать двигатель на холостом ходу. Вы можете тронуться и начать движение примерно через одну минуту после запуска двигателя независимо от температуры окружающего воздуха. Это позволит ускорить прогрев двигателя и снизить расход топлива.

страница 97 про сигнализаторы:
Сигнализатор высокой температуры (красный сигнал) охлаждающей жидкости Сигнализатор загорается при повороте ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет после запуска двигателя. В нормальных условиях и режимах движения сигнализатор не горит.
При особо тяжелых условиях, например, при очень жаркой погоде, длительном движении на подъем, повышенной нагрузке на двигатель, сигнализатор начнет мигать. Он будет продолжать мигать при дальнейшем повышении температуры в системе охлаждения. Снизьте скорость движения, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель и избежать дальнейшего повышения температуры. Если сигнализатор горит, вам следует остановиться в безопасном месте на обочине дороги.
Сигнализатор низкой температуры (зеленый сигнал) охлаждающей жидкости Этот сигнализатор показывает температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Если он горит, когда двигатель холодный, это является нормальным. Но если он включается при нормальной температуре двигателя, вам следует как можно скорее обратиться к вашему дилеру для проверки автомобиля.
 
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
174
Адрес
Москва
Задалась этим вопросом после нескольких первых прогреваний, довольно длительных как мне показались, хотя и зима. Объясняли тем, что двигатель не большой и поэтому ему нужно больше времени на прогревку, а в сервисе сказали, что, когда около 1000, то уже можно трогаться, но я всё-таки предпочитаю прогреть до исчезновения значка :)
 

Stepaiko

Гость
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
7
Адрес
Санкт-Петербург
Здравствуйте форумчане!
Помогите пожалуйста. В начале есть такая вот выдержка из инструкции:
"Если он горит, когда двигатель холодный, это является нормальным. Но если он включается при нормальной температуре двигателя, вам следует как можно скорее обратиться к вашему дилеру для проверки автомобиля"
Что конкретно это значит для авто? Не нашел ответа :shock: Лампа горит постоянно, на что это влияет и чем грозит? :unknown:
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Stepaiko написал(а):
Что конкретно это значит для авто? Не нашел ответа Лампа горит постоянно, на что это влияет и чем грозит?
Желательно, действительно, поскорее обратиться на диагностику. Как вариант, мне кажется, может отсутствовать сигнал от датчика температуры двигателя, а следовательно при его перегреве может не включиться охлаждение.
 

SiTy

Участник
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
180
Адрес
МО-Железнодорожный
Перечитала все страницы - единого мнения так и не обнаружилось. Я поначалу ездила только после потухшей "зелёной лампочки", с опытом сократила время прогрева до нескольких минут. Но почему залезла в эту тему? Меня тут недавно начал засмеивать коллега, мол "дурочка ты, убьешь свою коробку-автомат(с)), надо греть как следует". Сам прогревает машину минимум 15 минут в любое время года. Мотивирует это "заботой о коробке". Хотелось бы узнать ваше мнение, насколько существенно влияние на варик от езды "на холодную"? Действительно убивает, или это преувеличено?
 

Йод

Участник
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
108
Адрес
ДЕЛ
SiTy написал(а):
мол "дурочка ты
он сам дурачек...еще бы на снегодах вариатор грел :D
а вообще не спорь, ну греет он 15 минут, пусть греет, ему так спокойнее, это образ жизни у многих..постоял , пооблизывался, погрел :ROFL:
Езда на холодную подразумевает под собой движение не выше 10-20 км/час с постоянной скоростью - метров 300 проехала, твоя коробка готова к работе- "отвинчивай вонючку" пока сосед греет коробку, я правда не пойму чем там он ее греет :ROFL: своим теплом наверное.
 

kowka L

Участник
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
146
Адрес
Moscow
а вот скажите, при нынешней московской погоде и при условии, что на машинке не езжу несколько дней, нужно ли через 2-3 дня простоя вечером сидеть в холодном авто и гонять движок? если надо, то сколько сидеть???? аккумулятор меняла в декабре, какой он по качеству - не знаю. Варта, привезли, поставили без демонстрации всяких там напряжений.
 

Йод

Участник
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
108
Адрес
ДЕЛ
kowka L написал(а):
вечером сидеть в холодном авто и гонять движок
Елена , если тебе нравится это занятие, то конечно можно..но не обязательно совершенно. Можешь осенью поставить машину, потом весной завести, если аккум не сядет...ну сядет, подзаряди, и заводи :)
А конденсат быстрее выпадет , если гонять просто так движек, однозначно...чтобы движек высох , машине нужно ездить.
 

kowka L

Участник
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
146
Адрес
Moscow
Спасибо, Сергей. облегчили мне совесть.
 

kowka L

Участник
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
146
Адрес
Moscow
крестиком-то повышивать - всегда время найдем, а перед машинкой стыдно - вдруг ей плохо без прогревов
Йод написал(а):
мне казалось , высвободил время на .....допустим, повышивать крестиком
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
SiTy написал(а):
Хотелось бы узнать ваше мнение, насколько существенно влияние на варик от езды "на холодную"? Действительно убивает, или это преувеличено?
Совсем уж сразу ехать не надо. Несколько минут, как ты делаешь, погреть не помешает. Плюс рекомендация от Александра (Troffим):
Троffим написал(а):
Да, в мороз, пока машина стоит и греется, я прогоняю селектор варика по всем режимам с 3-5 секндной задержкой, два - три раза. Может я и не прав, но думаю, что прогнав жижу по всем системам варика, ему будет легче "проснуться"!
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Ян написал(а):
SiTy написал(а):
Хотелось бы узнать ваше мнение, насколько существенно влияние на варик от езды "на холодную"? Действительно убивает, или это преувеличено?
Совсем уж сразу ехать не надо. Несколько минут, как ты делаешь, погреть не помешает. Плюс рекомендация от Александра (Troffим):
Троffим написал(а):
Да, в мороз, пока машина стоит и греется, я прогоняю селектор варика по всем режимам с 3-5 секндной задержкой, два - три раза. Может я и не прав, но думаю, что прогнав жижу по всем системам варика, ему будет легче "проснуться"!
Этот прогрев рекомендован для коробок-автомат.Наш стартовый пакет даст ли маслу "разогнаться"?
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Йод не вводите людей в заблужение это раз.
Второе вариатор прогреваеться а именно масло в варике параллельно с прогревом в двигателе, и если оно густое то откуда будет пленка на ремне и конусах для лучшей работы вариатора. Только не надо писать что япнцы все продумалии, а я идиот. Те условия в которых эксплуатируеться авто а именно Россия с постоянными чудесами погоды и + Москва с ее пробками относят к жестким условия эксплуатации и здесь любые мелочи важны. А когда после вот такаго горе водителя который не греет ездит тапку в пол, нормальный человек покупает первую машину и мучается с ней из за того что машину убили чуть подшаманили и продали.

 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
kowka L написал(а):
а перед машинкой стыдно - вдруг ей плохо без прогревов
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!Одно дело когда на улице +20,совсем другое -20.Но греть перед поездкой,а не когда просто похолодало.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Йод написал(а):
он сам дурачек...еще бы на снегодах вариатор грел а вообще не спорь, ну греет он 15 минут, пусть греет, ему так спокойнее, это образ жизни у многих..постоял , пооблизывался, погрел Езда на холодную подразумевает под собой движение не выше 10-20 км/час с постоянной скоростью - метров 300 проехала, твоя коробка готова к работе- "отвинчивай вонючку" пока сосед греет коробку, я правда не пойму чем там он ее греет своим теплом наверное.
И сколько машин у вас ВЫЖИЛО с таким подходом?Завести машину при -20 равен приблизительно 500км пробега.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Динамит написал(а):
Те условия в которых эксплуатируеться авто а именно Россия с постоянными чудесами погоды и + Москва с ее пробками относят к жестким условия эксплуатации и здесь любые мелочи важны.
АБСОЛЮТНО!!!! :good:
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
владимир написал(а):
Ян написал(а):
SiTy написал(а):
Хотелось бы узнать ваше мнение, насколько существенно влияние на варик от езды "на холодную"? Действительно убивает, или это преувеличено?
Совсем уж сразу ехать не надо. Несколько минут, как ты делаешь, погреть не помешает. Плюс рекомендация от Александра (Troffим):
Троffим написал(а):
Да, в мороз, пока машина стоит и греется, я прогоняю селектор варика по всем режимам с 3-5 секндной задержкой, два - три раза. Может я и не прав, но думаю, что прогнав жижу по всем системам варика, ему будет легче "проснуться"!
Этот прогрев рекомендован для коробок-автомат.Наш стартовый пакет даст ли маслу "разогнаться"?
Судя по изменяющимся оборотам двигателя, в варике что то происходит! :wink: И на разных режимах варика обороты меняются по разному. :pardon:
А теперь о прогреве варика с помощью радиатора. Когда прогревается основной радиатор двигателя? Правильно! Когда нагреется двигатель, и основательно прогреется салон. Ведь термостат никто не отменял. Считаю, что варик согревается и от двигателя ( теплопередача, общее тёплое подкапотное пространство, ну и трение ) и через радиатор - теплообменник. ИМХО
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу