Ян
Старейшина
Людмила, при холодном двигателе - зеленый символ И надо греть хоть на ХХ, хоть медленно двигаясь. Красный загорится, когда двигатель перегреется и надо движок остужать.
Это что? Туплю с утра сегодня...Ян написал(а):хоть на ХХ
Желательно, действительно, поскорее обратиться на диагностику. Как вариант, мне кажется, может отсутствовать сигнал от датчика температуры двигателя, а следовательно при его перегреве может не включиться охлаждение.Stepaiko написал(а):Что конкретно это значит для авто? Не нашел ответа Лампа горит постоянно, на что это влияет и чем грозит?
он сам дурачек...еще бы на снегодах вариатор грелSiTy написал(а):мол "дурочка ты
Елена , если тебе нравится это занятие, то конечно можно..но не обязательно совершенно. Можешь осенью поставить машину, потом весной завести, если аккум не сядет...ну сядет, подзаряди, и заводиkowka L написал(а):вечером сидеть в холодном авто и гонять движок
:shock: мне казалось , высвободил время на .....допустим, повышивать крестиком :roll:kowka L написал(а):облегчили мне совесть
Йод написал(а):мне казалось , высвободил время на .....допустим, повышивать крестиком
Совсем уж сразу ехать не надо. Несколько минут, как ты делаешь, погреть не помешает. Плюс рекомендация от Александра (Troffим):SiTy написал(а):Хотелось бы узнать ваше мнение, насколько существенно влияние на варик от езды "на холодную"? Действительно убивает, или это преувеличено?
Троffим написал(а):Да, в мороз, пока машина стоит и греется, я прогоняю селектор варика по всем режимам с 3-5 секндной задержкой, два - три раза. Может я и не прав, но думаю, что прогнав жижу по всем системам варика, ему будет легче "проснуться"!
Этот прогрев рекомендован для коробок-автомат.Наш стартовый пакет даст ли маслу "разогнаться"?Ян написал(а):Совсем уж сразу ехать не надо. Несколько минут, как ты делаешь, погреть не помешает. Плюс рекомендация от Александра (Troffим):SiTy написал(а):Хотелось бы узнать ваше мнение, насколько существенно влияние на варик от езды "на холодную"? Действительно убивает, или это преувеличено?
Троffим написал(а):Да, в мороз, пока машина стоит и греется, я прогоняю селектор варика по всем режимам с 3-5 секндной задержкой, два - три раза. Может я и не прав, но думаю, что прогнав жижу по всем системам варика, ему будет легче "проснуться"!
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!Одно дело когда на улице +20,совсем другое -20.Но греть перед поездкой,а не когда просто похолодало.kowka L написал(а):а перед машинкой стыдно - вдруг ей плохо без прогревов
И сколько машин у вас ВЫЖИЛО с таким подходом?Завести машину при -20 равен приблизительно 500км пробега.Йод написал(а):он сам дурачек...еще бы на снегодах вариатор грел а вообще не спорь, ну греет он 15 минут, пусть греет, ему так спокойнее, это образ жизни у многих..постоял , пооблизывался, погрел Езда на холодную подразумевает под собой движение не выше 10-20 км/час с постоянной скоростью - метров 300 проехала, твоя коробка готова к работе- "отвинчивай вонючку" пока сосед греет коробку, я правда не пойму чем там он ее греет своим теплом наверное.
АБСОЛЮТНО!!!!Динамит написал(а):Те условия в которых эксплуатируеться авто а именно Россия с постоянными чудесами погоды и + Москва с ее пробками относят к жестким условия эксплуатации и здесь любые мелочи важны.
Судя по изменяющимся оборотам двигателя, в варике что то происходит! И на разных режимах варика обороты меняются по разному.владимир написал(а):Этот прогрев рекомендован для коробок-автомат.Наш стартовый пакет даст ли маслу "разогнаться"?Ян написал(а):Совсем уж сразу ехать не надо. Несколько минут, как ты делаешь, погреть не помешает. Плюс рекомендация от Александра (Troffим):SiTy написал(а):Хотелось бы узнать ваше мнение, насколько существенно влияние на варик от езды "на холодную"? Действительно убивает, или это преувеличено?
Троffим написал(а):Да, в мороз, пока машина стоит и греется, я прогоняю селектор варика по всем режимам с 3-5 секндной задержкой, два - три раза. Может я и не прав, но думаю, что прогнав жижу по всем системам варика, ему будет легче "проснуться"!