Продать Джаз и пересесть на сервант?

Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
9
Адрес
Moscow-city
Почитала родной форум и что-то расхотелось продавать :(


Я тут не писатель, но активный читатель, благодаря этому форуму купила свой Джаз почти 4 года назад..

Уже пару месяцев в голову приходят тяжкие думы:


семья уже с трудом помещается, в Крым ездим, машина под завязку.. и для работы нужен автомобиль попросторней, да и слюни пускаю уже давно на СРВшку в старом кузове.

Но как посмотрю на свою букашку, слезы наворачиваются..надежная, ни разу не подводила.

Я бы оставила, но не потянем две машины сейчас.

Хочу СРВ на дизеле, но боюсь брать б/у, а других вариантов нет, кроме как б/у из Германии, так как у нас нема дизельных.

И еще в раздумьях: смогу ли продать свой джазон за 300тр, при том что у меня есть кокци по бортам, но родной пробег всего 52000 км.

Хотела сначала покрасить, но это как-то подозрительно как мне кажется выглядело бы, проще цену сбавить.

В общем и целом хочется мнений по вопросу продажи и предполагаемой покупки, самой тяжеловато решение принять :sorry:
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Без дефектов машине цена в районе 370.
Ну а какая машина вам больше подходит по вашим условиям-вам лучше знать.
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Менять Jazz на CRV это хороший апгрэйд :) Джаз выигрывает только, пожалуй, при эксплуатации в городских условиях, за счет размеров, экономии и достаточного комфорта.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Боюсь высказать крамольную мысль, но может уж лучше тогда дизельную Тигу? Если црв дизельных у нас нет, то не станет ли проблемой ремонт, тем более б/у?
 

Mikes

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
239
Возраст
45
Адрес
Мытищи
Ян написал(а):
Боюсь высказать крамольную мысль, но может уж лучше тогда дизельную Тигу? Если црв дизельных у нас нет, то не станет ли проблемой ремонт, тем более б/у?
Салон Тиги не сильно больше джаза, СРВ просторней
 

watslav

Опытный
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
609
Возраст
49
Адрес
Московская область Селятино
Ну а чем бензин плох? :unknown:
Периодически езжу на CR-V 3 2.0L 150 сил,автомат. Очень неплохо для города.
После Джаза дискомфорта не испытываю :good:
 

WhitePony

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
119
Адрес
Москва
Мои 5 копеек - я наоборот, волею случая обратно пересаживаюсь на Джаз после Црв 3 (так что если есть вопросы по црв - обращайтесь, 130 тыщ откатал на 2,4 - вдоль и поперек про это поколение все знаю :)), а в целом идею пересеть на ЦРВ поддерживаю, только мне кажется проще найти 2шку бензин у нас в отличном состоянии, чем дизельную оттудава. (ну это по личному недавнему опыту..в последние месяцы столкнулся с покупкой нескольких б\у Хонд, те еще приключения :) А если кратко по црв - то после джаза, нужно быть готовым, к вечно скрипучим и невнятным тормозам и колес домиком, пожалуй и все :)

зы кстати отписал в личку по продаже Вашего авто
 
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
9
Адрес
Moscow-city
Спасибо всем за мнения, жаль что мало жителей форума откликнулось..буду думать)
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
А что тут думать. Хороший выбор. Вот только б.у. ... еще и дизель. Моё мнение - бензин.
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Каприкорния написал(а):
Спасибо всем за мнения, жаль что мало жителей форума откликнулось..буду думать)
Дак ситуация ведь такая, что из нее не выйти без потерь. У каждого класса а\м свои преимущества и недостатки и с ними приходится считаться :)
Для меня преимущества Джаза: размер, маневренность, расход, надежность, цены на з\ч, при этом достаточно вместительный, динамика на уровне, свежий (у меня 11 год).
Но немногим дороже я брал своего 10тилетнего паровоза и у него тоже есть преимущества, которых нет у Джаза: размер салона (сидишь как в комнате), в багажник можно погрузить Оку, клиренс (паркуюсь везде упором колес в паребрик), динамика (3.5 до сотни едет знатно, для 2.1т веса), полный привод (щас зима и я этому РАД потому что у меня мдх), греется быстро (ибо двиг в6).

Пересаживаясь на паркетник Вы получите:
В плюсе: ощутимо больше места, клиренс (удобство парковки зимой, летом удобнее на Джазе, ему ведь места меньше нада), полный привод (скорее всего), ехать будет пошустрей (хонда не Киа или х*йндай какой-нть или Китай, ставит от 2л двигатели), ощущение защищенности (да, в большой машине чувствую, что со всех сторон мне ничего не грозит, в Джазе это есть, что не так крепко она сделана, но все на уровне ощущений)
В минусе: дороже з\ч, а это актуально (учитывая, что возраст будет побольше, чем у Джаза), больше всяких систем безопасности и соответственно любая может потребовать денюшки (редко, но есть), резина будет стоить ощутимо дороже (готовьтесь к покупкам 16-17 резины, если с машиной не будет, она стоит не как 14-15), расход (о да, расход будет от 1.5 до 2 раз выше, чем был на Джазе), опять же парковка (надо побольше места, иногда жалеешь, что не на Джазе, на нём бы влез :) )

Отдельно выделю: РАСХОД - это тема такая, на трассе паркетник может кушать поменьше (может 9-10л), но если ехать далеко, то разницу ощутите очень быстро :) на Джазе бак 1100-1200р и 800км пути, а мой здоровый машин после заправки полного бака 2100р покажет максимум 500-550км. Может, если оч оч "тошнить", то чутка побольше покажет, но всё равно это 2х разница от Джаза.
Так что если много и часто ездите на дальние расстояния - лучше Джаза только гибрид, наверное.

Это если смотреть в "несильно дороже Джаза" категорию. Есть хорошие паркетники (дизельные), которые и по размерам норм и расход норм, но это другие деньги и это НЕ Honda будет.

Поэтому в целом Вам решать, переходить в другой класс или нет. Но ездить на большой машине, зимой - мне это доставляет удовольствие, полный привод, курсовая стабилизация, все это начинает работает и тогда становится ясно зачем это придумали.

alex63 написал(а):
Джаз выигрывает только, пожалуй, при эксплуатации в городских условиях
Дак и на дальние расстояния он тоже выиграет, куда-нть на юг поехать (к примеру), 1.5т км (15х100км) в одну сторону и сразу "прочувствуете", что дорога стала на 3.5к подороже, в одну сторону, это трасса, про город другой расчет будет. Тут нужно именно хотеть большую машину, чтобы быть готовым к таким "новым радостям" как "почаще на заправку заезжать".
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Каприкорния написал(а):
Почитала родной форум и что-то расхотелось продавать :(
Я тут не писатель, но активный читатель, благодаря этому форуму купила свой Джаз почти 4 года назад..
Уже пару месяцев в голову приходят тяжкие думы:
Гоните их в шею)

Каприкорния написал(а):
Но как посмотрю на свою букашку, слезы наворачиваются..надежная, ни разу не подводила.
Надежная, неприхотливая, удобная, экономичная. А сервант еще искать и выбирать... и хороший будет непросто найти (он ведь немолодой будет), а гарантированно хороший - бабла запросят сразу.
Вы, кстати, на какой ориентируетесь? Надеюсь, хороший был 2е поколение (который уже с К24А движкой), старше не советую, минимум К-серию. Но и в запас денюшку оставляйте. Так что дешего продавать букашку (если все ж решитесь на паркет пересесть) никак низя.

А еще лучше: оч оч оч стремитесь серванта брать ОТДЕЛЬНО. Будет идеальное сочетание, одна машинка будет другую выручать, с той же резиной не надо будет париться торопиться, одну переобул, а другую когда "удобно".
 
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
9
Адрес
Moscow-city
А еще лучше: оч оч оч стремитесь серванта брать ОТДЕЛЬНО. Будет идеальное сочетание, одна машинка будет другую выручать, с той же резиной не надо будет париться торопиться, одну переобул, а другую когда "удобно".

Спасибо большое))
было принято решение не продавать машину, а копить на вторую, как вы и советовали!

так что подзажали поясок еще на полгодика..

смотреть СРВшку будем от 2011 до 2012.

В новом кузове почему то не очень она мне нравится, но зато на варике, говорят, лучше, плавнее едет, не тупит с движком 2.0

Была не так давно на плановом осмотре в Автокайфе, долго пытала всех ребят и пару владельцев СРВ подловила там же.

Довольна результатами опроса, собственно поэтому и решили оставить Букашечку и подкопить на СРВ..
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Каприкорния написал(а):
решили оставить Букашечку и подкопить на СРВ..
Вот это КРАЙНЕ правильно! ... уже две неделе на Бали на скутере рассекаем, вот где машины практически не нужны. В целом просто засилье какое-то Jazz'ов (и прошлый кузов и в новом кузове очень много), Swift'ов и всяких разных Toyota, ВСЕ машины праворульные, разумеется. Даже смарт и хаммер праворульные видели, а вот что Jazz (а не Fit) праворульный новый есть - не знал.
 

Renard

Новичок
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
10
Возраст
36
Адрес
Москва, ЮАО
По скольку мой отец был одним из подловленных владельцев СРВ в Автокайфе, мне особо добавить уже не чего. Разве, что автомат после вариатора как-то туповатым кажется и приходиться привыкать.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу