Leonid
Участник
Привет.
Открыл тему под впечатлением от увиденного сегодня ДТП.
Ехал по Можайке от рынка "В Яме" в сторону Малых Вязем.
На подъезде к Малым Вяземам на мосту через реку Вяземку видел свежеперевернувшуюся машину.
Водитель - девушка жива ее вытаскивали из салона. От падения в реку видимо, удержали ограждения.
До 5 машин стояли (водители оказывали помощь).
Со времен автошколы в таких случаях пытаюсь мысленно восстановить развитие ситуации и понять причины ДТП.
Скорость не могла быть слишком большой - населенный пункт и недалеко от светофора.
1) Мост через реку часто имеет более скользкую поверхность чем другие части дороги.
2) В этом месте дорога имела спуск.
3) Как часто перед мостом имелось заужение дорожного полотна.
Предполагаю, что водитель выбрал неудачное место для перестроения (или повернул руль (колеса) с учетом заужения дороги).
А далее - занос и опрокидывание машины.
Открыл тему под впечатлением от увиденного сегодня ДТП.
Ехал по Можайке от рынка "В Яме" в сторону Малых Вязем.
На подъезде к Малым Вяземам на мосту через реку Вяземку видел свежеперевернувшуюся машину.
Водитель - девушка жива ее вытаскивали из салона. От падения в реку видимо, удержали ограждения.
До 5 машин стояли (водители оказывали помощь).
Со времен автошколы в таких случаях пытаюсь мысленно восстановить развитие ситуации и понять причины ДТП.
Скорость не могла быть слишком большой - населенный пункт и недалеко от светофора.
1) Мост через реку часто имеет более скользкую поверхность чем другие части дороги.
2) В этом месте дорога имела спуск.
3) Как часто перед мостом имелось заужение дорожного полотна.
Предполагаю, что водитель выбрал неудачное место для перестроения (или повернул руль (колеса) с учетом заужения дороги).
А далее - занос и опрокидывание машины.