Надюхин написал(а):
А я вот не согласна, включенного ближнего более чем достаточно. А если ближний кто-то не видит, то ему и ПТФ уже вряд ли помогут - это к окулисту.
Сама включаю только в туман или за городом без освещения на неизвестной проселочной дороге.
+1, правда ПДД:
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены
габаритные огни.
В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
-
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться
фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться
только в
условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
Лично я не одобряю использование "противотуманок" как ходовых огней, но по нашим правилам это одобряется (правда с припиской "вместо ближнего света фар"!)! Эти же правила говорят, что включать их можно
только в условиях недостаточной видимости совместно с ближним или дальним светом фар! А так же, что габариты нужны только для обеспечения видимости авто при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости.
А теперь вопрос: "Почему до сих пор производят авто с габаритами и без ходовых огней?!?!?"
P.S. К тому же как я слышал, в Европе штрафуют водителей включивших ПТФ за их использование не по назначению, т.к. считается что что у противотуманок широкий угол освещения вроде.
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Лорик_К написал(а):
Передние ПТФ включены всегда. И не потому что МЕНЯ так лучше видно, а потому что МНЕ так лучше видно.
Утром габариты+ПТФ, вечером ближний+ПТФ. Задние редко, только вечером на загородной трассе в очень плохую погоду.
1. А у Вас есть тонировка? Протираете ли фары перед поездкой?
2. ИМХО днем ближнего света вполне достаточно.
Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:
Надюхин написал(а):
Странно, 4 года катаюсь с музыкой, ближним светом, климатом и подогревом зеркал, плюс еще телефон на зарядке в прикуривателе в 90% случаев - ни разу ничего подобного не было.
Правда ПТФ не включаю, может это они такие сильные потребители?
Подсчет нам поможет:
1. Все потребители выключены - ну, на вскидку, приблизительно 5-10 А потребляет бензонасос, магнитолла и климат.
2. Габаритные огни - 10 Вт(передние габариты) + 10 Вт(номерной знак)+думаю что 10 Вт(задние габариты)=30 Вт приблизительно 3 А. Итого, полное потребеление = 9-13А
3. Ближний свет -110 Вт приблизительно = 10А. Итого 19-23А.
4. Противотуманки - 110 Вт. Итого 29-33А
5. Подогрев сидений примем тоже за 5А на сидение, Обогрев зеркал и заднего стекла примем за 10А
Итого:: Все включено - 49-53 А - Очень большой ток. Генератор, теоретически, выдаст ТАКОЕ только при езде выше 3000 об/мин, о пробках не может быть и речи (надо будет попробовать, должна гореть лампа отсутствия заряда аккумулятора
). Противутуманки - балласт ИМХО. Лишняя нагрузка, не дающая быстрее зарядить аккумулятор после стартёра и ночной стоянки. Постоянный недозаряд приводит к его кончине гораздо быстрее чем он мог-бы послужить.
Кстати, инструкция предостерегает о злоупотреблении обогревом сидений!