Противотуманные фары. Опрос.

Тема в разделе "Автомир", создана пользователем Dronych, 5 ноя 2011.

?

Включаете ли вы противотуманные фары при повседневной езде?

  1. Да, конечно. Меня так лучше видно!

    0 голосов
    0.0%
  2. Да, использую как ходовые огни.

    1 голосов
    100.0%
  3. Да, считаю что необходимо включать вместо ближнего света, чтобы не никого не слепить

    0 голосов
    0.0%
  4. Да, еще и задние включаю. Так Я виден всем!

    0 голосов
    0.0%
  5. Да, включаю все что есть. Еще я не врубаюсь зачем придумали ближний свет. С дальним-то лучше...

    0 голосов
    0.0%
  6. Нет, эксплуатирую только в тумане, дымке и при плохой видимости. Остальное считаю пижонством!

    0 голосов
    0.0%
  7. Нет, в детстве смотрел мульт... так вот не хочу быть очередным ежиком.

    0 голосов
    0.0%
  8. Нет, у меня отсутствуют противотуманные фары. А хотелось бы. Тогда бы включал всегда!

    0 голосов
    0.0%
  9. Нет, у меня отсутствуют противотуманные фары. А хотелось бы. Помогли бы в плохую погоду.

    0 голосов
    0.0%
  10. Нет, у меня отсутствуют противотуманные фары. Считаю их лишними для наших погодных условий.

    0 голосов
    0.0%
  11. Затрудняюсь с ответом.

    0 голосов
    0.0%
  1. Dronych

    Dronych Участник

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2011 elegance
    Небольшой опрос... просто хочется знать. :) Статистика, она ведь никогда не помешает!
     
  2. Andreya

    Andreya Участник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Ukraine
    Реальное имя:
    Наташа
    Машина:
    Jazz 2010 Elegance Deep Sapphire BluePea
    Проголосовала за:
    Нет, эксплуатирую только в тумане, дымке и при плохой видимости.
    А, если честно, то за год как-то не приходилось. :D
     
  3. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Передние противотуманки с ближним светом всегда, чем лучше заметна машина на дороге тем лучше.

    Задние только в тумане.
     
  4. olalanik

    olalanik Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    1,412
    Адрес:
    МОСКВА
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    jazz sport 2008, Sparkle Gray Pearl
    Проголосовала тоже за: эксплуатирую только в тумане, дымке и при плохой видимости, хотя согласна с Сашей:
    но после того, как сел аккумулятор однажды при включенных лампах, радио и обогреве в жуткий ливень, сама включаю теперь только с наступлением сумерек, ну, или при вышеописанных обстоятельствах. Задние только пару раз за 3 года в сильную метель включала.
     
  5. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Это в движении он сел? или в какой момент? и обогрев чего был включен?
     
  6. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    А я вот не согласна, включенного ближнего более чем достаточно. А если ближний кто-то не видит, то ему и ПТФ уже вряд ли помогут - это к окулисту. :D
    Сама включаю только в туман или за городом без освещения на неизвестной проселочной дороге.

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
     
  7. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Надюхин

    еще ответь обогрев чего) зеркал или попогрейка типа Емеля?
     
  8. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Ну это Ольга ответит, но надо полагать, что был включен обогрев заднего и зеркал соответственно, учитывая погодные условия. Для подогрева сидения погода явно не подходящая была. :)
     
  9. Romikos

    Romikos Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва, ВДНХ
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz остался в сердце, щас на Skode
    проголосовал за включение ПТФ в качестве дневного света, т.к. туман редко бывает, толку от света ПТФ мало и если они перегорят, то не так страшно, как если перегорит ближний свет...за четыре года эксплуатации ближний менял раз пять и это не большой но гемор, а ПТФ пока ниразу не перегорали, хотя светят не мало :pardon:
     
  10. Fox86

    Fox86 Участник

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Сургут
    Реальное имя:
    Рома
    Машина:
    Хонда Жаззззз 2011 executive
    В светлое время суток, вообще свет не включаю, включаю только на загородных дорогах или в другом городе.
    ПТФ есть, но их включал пару раз. Может если туман будет буду включать, а по большому счету не пользуюсь ими .
     
  11. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    А правила и безопасность для Вас как?
     
  12. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    У него на новом Джазе наверное ДХО стоят.
     
  13. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Ян, ну тогда не совсем без света все же, уже хорошо. :)
     
  14. olalanik

    olalanik Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    1,412
    Адрес:
    МОСКВА
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    jazz sport 2008, Sparkle Gray Pearl
    обогрев зеркал.
    попогрейка вообще не нужна, как-то ни разу не замерзала.
     
  15. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Могу только подтвердить, что при всех включенных потребителях генератора не хватает на то, чтобы подзаряжать АКБ. Сужу об этом по вольтметру в салоне. Если долго ползти по пробке, можно и не заметить как АКБ разрядится. Так что в пробках я вообще катаюсь с одними габаритками: машину передо мной я всегда увижу, а сзади-ползущим мой свет по-барабану...
     
  16. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Странно, 4 года катаюсь с музыкой, ближним светом, климатом и подогревом зеркал, плюс еще телефон на зарядке в прикуривателе в 90% случаев - ни разу ничего подобного не было. :unknown: Правда ПТФ не включаю, может это они такие сильные потребители? :D
     
  17. Лорик_К

    Лорик_К Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Наро-Фоминск (Моск.обл)
    Реальное имя:
    Лариса
    Машина:
    Sport jazz 2008 (Розовый)
    Передние ПТФ включены всегда. И не потому что МЕНЯ так лучше видно, а потому что МНЕ так лучше видно.
    Утром габариты+ПТФ, вечером ближний+ПТФ. Задние редко, только вечером на загородной трассе в очень плохую погоду.
     
  18. Dronych

    Dronych Участник

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2011 elegance
    +1, правда ПДД:

    19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

    19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
    - в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
    - в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
    - вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

    19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

    19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

    Лично я не одобряю использование "противотуманок" как ходовых огней, но по нашим правилам это одобряется (правда с припиской "вместо ближнего света фар"!)! Эти же правила говорят, что включать их можно только в условиях недостаточной видимости совместно с ближним или дальним светом фар! А так же, что габариты нужны только для обеспечения видимости авто при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости.
    А теперь вопрос: "Почему до сих пор производят авто с габаритами и без ходовых огней?!?!?"
    P.S. К тому же как я слышал, в Европе штрафуют водителей включивших ПТФ за их использование не по назначению, т.к. считается что что у противотуманок широкий угол освещения вроде.

    Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
    1. А у Вас есть тонировка? Протираете ли фары перед поездкой?
    2. ИМХО днем ближнего света вполне достаточно.

    Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:
    Подсчет нам поможет:
    1. Все потребители выключены - ну, на вскидку, приблизительно 5-10 А потребляет бензонасос, магнитолла и климат.
    2. Габаритные огни - 10 Вт(передние габариты) + 10 Вт(номерной знак)+думаю что 10 Вт(задние габариты)=30 Вт приблизительно 3 А. Итого, полное потребеление = 9-13А
    3. Ближний свет -110 Вт приблизительно = 10А. Итого 19-23А.
    4. Противотуманки - 110 Вт. Итого 29-33А
    5. Подогрев сидений примем тоже за 5А на сидение, Обогрев зеркал и заднего стекла примем за 10А
    Итого:: Все включено - 49-53 А - Очень большой ток. Генератор, теоретически, выдаст ТАКОЕ только при езде выше 3000 об/мин, о пробках не может быть и речи (надо будет попробовать, должна гореть лампа отсутствия заряда аккумулятора :) ). Противутуманки - балласт ИМХО. Лишняя нагрузка, не дающая быстрее зарядить аккумулятор после стартёра и ночной стоянки. Постоянный недозаряд приводит к его кончине гораздо быстрее чем он мог-бы послужить.
    Кстати, инструкция предостерегает о злоупотреблении обогревом сидений!
     
  19. Лорик_К

    Лорик_К Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Наро-Фоминск (Моск.обл)
    Реальное имя:
    Лариса
    Машина:
    Sport jazz 2008 (Розовый)
    1. А у Вас есть тонировка? Протираете ли фары перед поездкой?
    2. ИМХО днем ближнего света вполне достаточно.


    1. Тонировка заводская. Фары протираю перед каждой поездкой.
    2. Днем ПТФ вместо ближнего. Я живу в Подмосковье и вечером, обычно после 21 часа, километров 30 по вообще не освещенной трассе. Один раз чуть не поймала велосипедиста на капот, больше не хочется.
     
  20. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Расчет близкий к истине. Пара наблюдений. Климат потребляет больше (прожорливый кондиционер :) ), вентилятор системы охлаждения тоже частенько включается. И еще Одно уточнение: на многих машинках (на Джазе в т.ч.) лампочка сигнализирует не об отсутствии заряда, а о разряде АКБ ниже допустимого минимума. Если хочется поймать момент, когда АКБ начинает работать в режиме разряда, то приходится использовать вольтметр. Современные машинки могут еще примерно с 1 час ездить на АКБ без подзарядки (с выключенными доп.потребителями). Этим и объясняется, что "в 90% случаев - ни разу ничего подобного не было"...