Прошлогодний Jazz

Тема в разделе "Статьи и отзывы о Jazz II", создана пользователем Саныч, 6 сен 2008.

  1. Саныч

    Саныч Интересующийся

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Машина:
    Honda Jazz
    Honda Fit второго поколения была представлена прошлой осенью в Токио. Но европейские продажи начнутся лишь в конце октября — как и раньше, под именем Jazz.

    [​IMG]

    Новый Jazz обошелся без импровизаций — это все тот же «почти однообъемный» хэтчбек В-класса. Но отдельные ноты в дизайне — например, светотехника — зазвучали ярче. А вся композиция — чуть тяжелее: длина выросла на 55 мм (до 3900 мм), колесная база — на 50 мм (до 2500 мм). Интерьер аранжирован по-новому, в более широком салоне стало светлее и просторнее — задний диван установлен на 15 мм ниже, его подушка теперь на 20 мм шире и на 10 мм толще. Диван складывается в пол одним движением, а полный объем багажника составляет 399 л (427 л без запасного колеса).

    [​IMG]

    «Второй» Jazz скомпонован так же, как и «первый»: спереди стойки McPherson, сзади эластичная «балка», топливный бак — под передними сиденьями. Хэтчбек обзавелся более современными и мощными двигателями объемом 1,2 л (90 л.с.) и 1,4 л (100 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения. Но полуторалитрового 120-сильного мотора и полноприводной трансмиссии, которые имеет японский Fit, мы не увидим. Великолепный вариатор, которым раньше оснащался и европейский Jazz, теперь тоже доступен только японцам — его у нас заменит «робот» i-SHIFT от модели Civic, агрегатирующийся только с мотором 1.4. Правда, хондовцы обещают, что «робот» после модернизации стал работать быстрее и плавнее.

    [​IMG]

    Honda Jazz — в своем роде уникум. Маленький автомобильчик завоевал сердца не только «компактно мыслящих» японцев (на Островах продается по 100 тысяч этих машин в год) и европейцев (70 тысяч машин), но и американцев — 74 тысячи автомобилей в прошлом году. Россияне Jazz воспринимают без фанатизма — за прошлый год было продано всего 3267 машин. Новый автомобиль появится у наших дилеров в апреле будущего года.

    [​IMG]


    Источник: Авторевю. 05.09.2008

     
  2. feofan

    feofan Опытный

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Адрес:
    Москва, САО.
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Elegance CVT 2008, B528M, LUCGE3...
    Re: Jazz-2 (в России с апреля 2009г и без вариатора)

    А жаль. :cry: Смею предположить, что теперь "старый" jazz будет расходиться еще быстрее, хотя он и так не застаивался.
     
  3. Татьяна

    Татьяна Участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Татьяна
    Машина:
    Jazz Executive 2009
    Re: Jazz-2 (в России с апреля 2009г и без вариатора)

    Очень жаль, что робот. Ну, что ж поделаешь? Зато экстерьер, безусловно, радует :good: , разница ощутима, интерьер тоже приятно удивляет доработками, да и в надежности сомневаться не приходиться. Будем ждать!
     
  4. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Re: Jazz-2 (в России с апреля 2009г и без вариатора)

    Жаль что сливки до нас не дойдут, и 120 кобыл на левом руле мы не увидим, да и наверное полный привод нам тоже не дадут.
     
  5. GrayCat

    GrayCat Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Екатеринбург
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2006
    Кто нибудь помнит, как там с налогом? 100 лошадей считается "меньше 100" или "больше 100"?
     
  6. butch1983

    butch1983 Участник

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Леонид
    Машина:
    жёлтый Jazz Sport
    Все нормально! До 100 (включительно) укладывается.
     
  7. Татьяна

    Татьяна Участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Татьяна
    Машина:
    Jazz Executive 2009
    А я сегодня тоже мучилась этим вопросом. Здорово! :Yahoo!:
     
  8. youliya

    youliya Участник

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    красный JAZZ 2008
    внутри так все здОрово!!!
    Но робот...
     
  9. Оксана

    Оксана Участник

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Оксана
    Машина:
    jazz 2008 розовый 847
    Я не разбираюсь: а что робот хуже чем вариатор? И если да, то чем? :unknown:
     
  10. Петрушка

    Петрушка Гость

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    нет
    а кто-нибудь видел информацию по поводу сборки? Очень интересно где они решат его собирать...
     
  11. NETTLE

    NETTLE Опытный

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Мос.обл.,Солнечногорск
    Реальное имя:
    Мария
    Машина:
    голубенький Jazz-sport 2008
    ИМХО,конечно, но внешне мне наш "старенький" гораздо больше нравится :oops:
     
  12. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Оксана
    Роботизированные механические коробки передач отличаются от обычных наличием электронного блока управления. Он при помощи электро- или гидроприводов выключает и включает сцепление, а также выбирает нужную передачу в зависимости от степени нажатия на педаль газа (нагрузки на двигатель) и скорости автомобиля (частоты вращения вторичного вала коробки передач). В данной конструкции отсутствует гидротрансформатор, поэтому расход горючего меньше, чем у классического «автомата», а часто даже, чем у машин с обычной механикой (компьютер выбирает более оптимальные моменты переключения передач). Но по плавности и скорости переключения «робот» часто уступает обычному автомату.

    Поведение «роботов» у разных автомобилей (особенно если они из разных классов) существенно отличается. Основные особенности:

    переключение передач может происходить с задержками;
    ощущаются неприятные толчки (автомобиль разгоняется, затем выключается сцепление, через некоторое время включается следующая передача и разгон продолжается, но так как газ остается нажатым, машина дергается);
    при движении в пробке на некоторых машинах можно «подпалить» сцепление;
    при трогании на подъеме автомобиль немного откатывается назад, поэтому движение можно начинать только с «ручника». Некоторые «роботы» при движении на подъем постоянно переключают передачи вверх-вниз;
    в некоторых ситуациях электронному «мозгу» приходится помогать, сбрасывая газ при переключении и не используя максимальную эффективность разгона. Иногда проще перейти в ручной режим.
    Есть определенные особенности остановки и запуска двигателя. Например, вы подъезжаете к дому и глушите мотор, оставляя рычаг переключения на передаче. Теперь, чтобы запустить двигатель, нужно нажать на педаль тормоза, включить зажигание и перевести рычаг в нейтральное положение. Пока передача включена, мотор не заведется, а при выключенном зажигании коробка не отреагирует на движения рычагом. Однако производители роботизированных коробок передач постоянно совершенствуют их конструкцию. Например, функция помощи при трогании на подъем и режим медленного движения в пробках встречаются уже довольно часто.

    В новой КП DSG концерна VW крутящий момент передается без прерывания связи «двигатель – колеса». В ней два сцепления работают параллельно. При смене ступеней одно выключается, а другое включается. Происходит это практически одновремено. Такая схема их работы избавляет от рывков при переключении и существенно сокращает время этой операции.
    Взято [urlhttp://www.autocentre.ua/article/10747.html]здесь[/url]

    А про вариатор читаем у нас на форуме: viewtopic.php?f=13&t=131&st=0&sk=t&sd=a&hilit=о+вариаторе
     
  13. pavelnkhv

    pavelnkhv Гость

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Хабаровск
    Машина:
    Fit 2007 new
    я вот когда свой брал, мне еще в Япони кузов GE9(полноприводный РС) не попадался.так бы полноприводный взял. Отсутствуют в продаже, только из магазина под заказ, но это долго и геморно, так как по особенностям экспорта автомобиля из японии с ним выгоднее всего проделать операцию по постановке-снятию с учёта.
     
  14. avocate

    avocate Гость

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Машина:
    Honda jazz 2008
    Безмерно рада, что ко мне идет Джаз первого поколения. Тут даже сомнений нет, что он лучше: один вариатор чего только стоит! УРА!!! :)
     
  15. Kai

    Kai Интересующийся

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Белгород
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz-Sport 2008
    Согласен, да и интерьер салона хоть и красивый но уже не такой особенный как на "старых" джазах, нет прежней изюминки.
     
  16. pavelnkhv

    pavelnkhv Гость

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Хабаровск
    Машина:
    Fit 2007 new
  17. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    новая статья в Авторевю о свежем Джазе - Jazz do it!