Прошу помощи! Салон отказывается отдавать аванс!

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
tanya написал(а):
В моей истории наметилось продолжение...
Значит накатала я письма во все возможные инстанции (Роспотребнадзор, Отдел по защите прав потребителей, Прокуратуру) с изложением сложившейся ситуации. Все письма получили, присвоили номера и приняли в работу. :)
На прошлой неделе был звонок из Прокуратуры, с уточнением адреса автосалона.
На этой неделе, в среду 20.04, пришло эл.письмо из Роспотребнадзора с уведомлением, что мое дело передано в Роспотребнадзор по Московской области.
И, о чудо, вчера, в пятницу, мне пришли деньги! Не прошло и двух месяцев (заяву на возврат я написала 03.03)! Но перечислили не все, удеражали все-таки, но 4,5 тыс., а не 15, как ранее собирались.
Но я все равно хочу исковое накатать, как только из отпуска вернусь. И потребовать штраф за задержку и возврат 4,5 тыс. (либо пусть документально подтверждают законность удержания).

Да подожди ты... Щас к ним остальные прийдут с проверками... они эти 4,5 тыс.руб. доперечислят... Терпение, только терпение...
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
tanya
Ну слава Богу, хорошо то, что хорошо кончается!
Ты молодец, не плюнула на полдороге.
В итоге нашла юриста? А то я уж хотела сказать, что в судах всегда сидят юристы - подрабатывают, пишут исковые заявления. Мне пришлось однажды воспользоваться (правда, по жилищному вопросу, но дело мы выиграли, сама бы я так, конечно, не написала). Цена 4-5 т.р.
 

tanya

Участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
103
Адрес
Москва, ЮЗАО
Olalanik, 128, спасибо!:)
Я к юристу еще не обращалась, пока ограничивалась только гневными письмами.
Спасибо за совет, не знала, что услугами юриста можно прям в суде воспользоваться! :)
Схожу проконсультируюсь, т.к. сейчас имею намерение довести дело до суда. На 100% уверена, что салон сам мне больше ничего не вернет, а удержание 4,5 тыс. считаю незаконным, плюс нечего было тянуть 2 месяца.
 

tanya

Участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
103
Адрес
Москва, ЮЗАО
128 написал(а):
tanya
ты гольфа купила? хвастайся... :wink:

О! Это легко!:) :)
Купила!!! Белый, красивый, широкий, скоростной, тихий, удобный Гольфик у меня теперь! И еще очень много всего! Я очень довольна! :) Мне нравится!:) Фотки пока не могу выложить, т.к. я не в Москве и пишу с телефона.
Но Джазик все-таки жалко :(... Сегодня меня с праздником Пасхи поздравила его новая хозяйка. Говорит, что машину очень полюбила, ухаживает за ней и никак не нарадуется покупке. Так жалко было ее продавать! :cry: :cry: :cry:
 

tanya

Участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
103
Адрес
Москва, ЮЗАО
Ура!!!
В пятницу 24.06 выиграла суд! :Yahoo!:

Заявление на отказ от машины написала 03.03.11. Повторное требование 04.04.11. Деньги вернули только 22.04. Зато теперь по решению суда штраф за 38 дней просрочки 34 тыс. руб.! :-D
+ обязаны вернуть ту часть аванса, которую удержали в соответствии с договором (там были штрафы прописаны - не законные эти пункты! ) :D
+ оплата услуг юриста! :D
+ моральный ущерб :D
+ штраф в казну города :D
+ деньги Обществу защиты прав потребителей, услугами которых я пользовалась. :D
Итого, зажав у меня 4700 руб. и профукав 38 дней, салон попал более чем на 70 тыр. :D :D :D

Сегодня получила судебное решение. Жду, может салон решит обжаловать решение.

Больше всего поразило то, что официальный дилер пошел на подлог документов! Стыд и позор! :bad:
Принесли допник к ДКП, якобы подписанный мной, в соответствии с которым, я вроде как соглашаюсь на удержание денег!
Я предложила провести экспертизу подписи в допнике, но судья и без экспертизы увидела, что подпись не моя и отбрила юриста автосалона!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
SVG-Jazz написал(а):
У нас очень приличный ЗоЗПП. Только мало у кого хватает терпения довести свое дело до суда. ИМХО: в суде шансы есть.
tanya написал(а):
В пятницу 24.06 выиграла суд!
Давно я так не радовался, что мое ИМХО совпало с реальным исходом дела! :Yahoo!:
Поздравляю от всей души! :good:
tanya написал(а):
Сегодня получила судебное решение. Жду, может салон решит обжаловать решение.
ИМХО: не будет обжаловать. Из-за этого:
tanya написал(а):
Я предложила провести экспертизу подписи в допнике, но судья и без экспертизы увидела, что подпись не моя и отбрила юриста автосалона!
Представляешь, какая радость для автосалона будет узнать через СМИ о таком поведении своих юристов? :wink:
Если будут тянуть с возвратом денег, просто намекни на знакомого репортера в каком-нибудь журнальчике... :)
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
SVG-Jazz написал(а):
У нас очень приличный ЗоЗПП. Только мало у кого хватает терпения довести свое дело до суда. Представляешь, какая радость для автосалона будет узнать через СМИ о таком поведении своих юристов? :wink:
:)

Особо не радуйтесь
"Компания Major отказалась нести ответственность перед клиентом, применив юридическую хитрость: по документам выходит, что автомобиль Rover 75 якобы был куплен не у нее, и вообще Major никогда не являлся дилером британской марки. Пострадавший потребитель Левон Адамян приобретал машину в салоне Major, получил справку-счет, выписанную именно этой компанией, а сама фирма в то время называла себя официальным дилером Rover. Самое удивительное, что теперь Major смог доказать в суде обратное, сообщают «Ведомости»."


335098ac0bb080c81154c44cdcfc8a4f.jpeg


"Господин Адамян приобрел Rover 75 в конце 2004 года, а за последовавшие 2,5 года автомобиль провел в сервисе 84 дня, в том числе 53 дня в 2007 г. По закону о защите прав потребителей это дало клиенту право требовать возврата денег за автомобиль. Поначалу все складывалось удачно: Тушинский суд признал правоту господина Адамяна и постановил взыскать с дилера 920 506 руб. за автомобиль, 163 000 руб. за ремонт, а также неустойку из-за отказа продавца добровольно вернуть средства за некачественный товар (500 000 руб.) и компенсацию морального вреда (50 000 руб.).

Нюанс заключался в том, что ответчиком выступало ООО «Мэйджор карс», которое впоследствии было переведено из Москвы в Тульскую область, а потом преобразовано в иное юридическое лицо. Тогда истец подал в суд заявление о замене ответчика на ООО «Мэйджор-авто» (именно оно получило деньги за купленный автомобиль и занималось впоследствии его ремонтом). В 2009 году суд вновь встал на сторону Адамяна, а в 2010 году клиент получил причитающиеся ему 1,63 млн. руб. Но группу компаний Major такой исход не устроил, и она обратилась в Мосгорсуд, который отменил прежние определения судов. Теперь выходит, что «Мэйджор-авто» выдавала справку-счет и получала деньги от Адамяна только на основании договора поручения с «Мэйджор карс», но при этом никогда не являлась официальным дилером Rover, не занималась гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей этой марки.

Представители Общества защиты прав потребителей называют данный случай характерным примером махинации с использованием фирм-однодневок. По их словам, данной схемой нередко пользуются даже известные дилеры. Группа компаний Major в настоящий момент является крупнейшей дилерской сетью в России по величине оборота."


Источник

14.02.2008, 18:33
Здравствуйте, уважаемые!
Пишем с целью предотвратить повторный обман покупателей в автосалоне Мэйджор, а также для информации государственным органам, орагнизациям и общественности о нарушении прав и законных интересов автомобилистов, потребителей как таковых и граждан России в целом!
Ситуация следующая:
Мы представляем интересы гражданина, который в 2005 году приобрел у ООО «Мэйджор Кар» автотранспортное средство VOLVO XC90, за который уплатил порядка 2 600 000 рублей в Автосалоне "Мэйджор" на 47-м км МКАД (г. Москва).
После приобретения автомобиля стали выявляться многочисленные существенные неисправности, которые опасны для жизни и здоровья гражданина, в результате чего в Черемушкинский районный суд г. Москвы было подано исковое заявление о возврате уплаченных за автотранспортное средство денежных средств, возмещении расходов, взыскании неустойки и компенсации морального вреда.
19 июня 2007 года судом г. Москвы было вынесено решение о частичном удовлетворении исковых требований. На основании решения был расторгнут Договор, с ООО «Мэйджор Кар» подлежало взысканию 3 504 134 руб. 27 коп. Кроме того, ООО «Мэйджор Кар» обязали принять у гражданина приобретенный автомобиль.
Судебным приставом-исполнителем возбуждено исполнительное производство. В ходе проведения судебным приставом-исполнителем оперативных действий было установлено следующее:
По юридическому адресу и иным адресам, указанным в документах, компания ООО «Мэйджор Кар» не располагается, по указанным телефонам отвечают работники компании ООО «Мэйджор Автомобили» и какой-либо информации о существовании компании ООО «Мэйджор Кар», местонахождении его офиса и его исполнительного органа не располагают. Некоторые сотрудники просто нагло отмахиваются, не желая отвечать на подобные вопросы. На наше письмо, отправленное посредством электронной почты, пришел короткий ответ издевательского содержания (причем с грамматической ошибкой!).
ООО «Мэйджор Кар» самостоятельно каких-либо действий по исполнению решения суда не предпринимает.
Согласно данным ПТС приобретенного автомобиля компания ООО «Мэйджор Автомобили» приобрел этот автомобиль у компании Форд Мотор Компании и в дальнейшем перепродал ООО «Мэйджор Кар», а у уже Мэйджор Кар продало гражданину. В указанном автосалоне "Мэйджор" лежат напечатанные единые бланки купли-продажи машин, где продавец указан ООО "Мэйджор Кар", при этом никто в салоне НЕ ЗНАЕТ о существовании такой компании...Фактически некому предъявлять претензии и не с кого взыскивать присужденные СУДОМ денежные средства по исполнению решения суда, бессильность исполнительного производства в сложившейся ситуации, и, следовательно, невозможность потребителю защитить свои права!
Возникает вопрос о законности взаимоотношений компаний ООО «Мэйджор Кар» и ООО «Мэйджор Автомобили», а также схемы ввоза и реализации автомобилей на территории Российской Федерации. Отсутствуют таможенные документы.
Таким образом, полагаем, что эти компании, входящие в состав холдинга "МЭЙДЖОР" используют незаконные схемы реализации машин, ухода от налогов, отмывании денежных средств и самое важное - от ответственности перед покупателями-клиентами, чем прямо нарушаются права автовладельцев!
Учитывая, сложившуюся ситуацию мы вынуждены обращаться в различные государственные органы, но пока никаких результатов это не приносит - такова наша российская реальность.
Просим принять эту информацию к сведению! Информацию о недобросовестности и "нечистоплотности" компании ООО "Мэйджор Кар" и автосалонов, находящихся в холдинге "Мэйджор".Мы не первые, которые обращают на это внимание!
Возможно, эти сведения уберегут ВАС от ненужных проблем!

http://forum.szpa.ru/archive/index.php/t-493.html
 

tanya

Участник
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
103
Адрес
Москва, ЮЗАО
Динамит, ну надеюсь до этого не дойдет, сумма не такая большая. Хотя кто знает, автосалон благоприятного впечатления ну никак не производит. Подожду 10 дней. Там посмотрим.
Плохо, что судья липовый допник не приняла к материалам дела. Сразу увидев липу, она юристу так и сказала, мол заберите свою писюльку и не позорьтесь. Предоставить мне копию юрист отказался.
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
42
Адрес
Москва
Татьяна БРАВО!!!!! :good: :good: :good: :good:

Умничка, просто умничка!!!!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу