Про аккумулятор

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем sercio, 7 май 2008.

?

Какая марка аккумулятора у Вас?

  1. [size=5]Bosch[/size]

    4 голосов
    23.5%
  2. [size=5]Varta[/size]

    4 голосов
    23.5%
  3. [size=5]Medalist[/size]

    2 голосов
    11.8%
  4. [size=5]Furukawa Super Nova[/size]

    3 голосов
    17.6%
  5. [size=5]Supreme[/size]

    0 голосов
    0.0%
  6. [size=5]Rocket[/size]

    2 голосов
    11.8%
  7. [size=5]Global & Yuasa[/size]

    0 голосов
    0.0%
  8. [size=5]Alaska[/size]

    0 голосов
    0.0%
  9. [size=5]Banner[/size]

    1 голосов
    5.9%
  10. rezerv

    0 голосов
    0.0%
  11. rezerv

    0 голосов
    0.0%
  12. rezerv

    0 голосов
    0.0%
  13. rezerv

    0 голосов
    0.0%
  14. rezerv

    0 голосов
    0.0%
  15. Другое

    1 голосов
    5.9%
  1. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Насколько реально найти родной аккумулятор? У нас в городе,всё облазил,ничего подобного не увидел.
    Возможна ли замена на дружественный аналог?

    Прошло время,и вот результаты:

    Аккумулятор Bosch Silver S4 018, 40Ah (тонкие клеммы)
    [​IMG]

    Аккумулятор Bosch Silver S4 018, 40Ah (тонкие клеммы)
    Изготовитель: Bosch
    Напряжение, В: 12B
    Ёмкость, А/ч: 40 Ач
    Пусковой ток (EN): 330 А
    Полярность: Обратная"0"
    Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x227
    Тип: Необслуживаемый
    Тип крепления АКБ: B00
    Гарантия: 2 года
    Обозначение (код): 540 126 033
    Цена: 2,450руб.

    Аккумуляторы Bosch S4 Silver благодаря своим техническим параметрам могут быть установлены на автомобили всех классов. Они рекомендуются как для а/м компакт-класса, так и для а/м бизнес-класса.
    С покрытием рынка в 97% соответствующий аккумулятор Bosch S4 можно подобрать практически на любой автомобиль. Кроме того, в эту серию входят аккумуляторы с азиатскими типоразмерами (стандарт JIS).
    Преимущества Bosch S4 Silver
    На 15% увеличен ток холодного пуска
    На 20 % увеличен срок службы
    Надежно обеспечивает энергией автомобиль со средним уровнем оснащенности (электросте- клоподъемники, радио, кондиционер, …)
    Уверенный старт в любых погодных условиях На 100% соответствует высоким требованиям мировых автопроизводителей к электрическим показателям
    Подходят и для азиатских а/м (стандарт JIS)

    Аккумулятор Varta Blue A14, 40Ah (тонкие клеммы)
    [​IMG]

    Аккумулятор Varta Blue A14, 40Ah (тонкие клеммы)
    Изготовитель: Varta
    Напряжение, В: 12
    Ёмкость, А/ч: 40 Ач
    Пусковой ток (EN): 330 А
    Полярность: Обратная"0"
    Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x225
    Тип: Необслуживаемый
    Тип крепления АКБ: B00
    Гарантия: 2 года
    Обозначение (код): 540 126 033 3132
    Производство: Германия
    Цена: 2,350руб.

    Серия BLUE dynamic – лидер продаж при выборе батареи на замену.
    Это не чудо, а результат совокупности высокой надежности и характеристик. Настоящего универсала отличают прекрасные показатели емкости, холодного пуска и безопасности.
    Его использование рекомендуется также при наличии дополнительного электрооборудования.
    ПРЕИМУЩЕСТВА BLUE dynamic:
    Для автомобилей всех классов
    Надежная, улучшенная мощность
    Лидер продаж на рынке
    Продолжительный срок службы благодаря PowerFrame

    Аккумулятор Medalist, 40Ah(тонкие клеммы)
    [​IMG]

    Аккумулятор Medalist,40Ah (42B19L тонкие клеммы)
    Тип батареи: Необслуживаемый
    Напряжение, В: 12
    Ёмкость, А/ч: 40 Ач
    Ток холодной прокрутки: 340 А
    Полярность: обратная "0"
    Размер: 187x127x227
    Гарантия: 3 года
    Производитель: Delkor
    Стоимость: 2400 руб.

    • Полностью необслуживаемые в течении всего срока эксплуатации АКБ для автомашин , катеров, яхт.
    • Самая современная технология Са/Ca с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных зим России.
    • Активная масса на пластинах покрыта составом, предотвращающим осыпание при вибрации, увеличивающим время эксплуатации.
    • Материал корпуса: полипропилен
    • Встроенный пламегаситель (система фильтров)
    • Срок хранения без подзарядки, месяцев: 18
    • Гарантийный срок эксплуатации, месяцев: 36
    Победитель в испытаниях журнала «За рулем» 2006 г. №5, №7; 2004 г. №11, №12; 2002г. №9.

    Аккумулятор Furukawa Super Nova 40B19L,38Ah (тонкие клеммы)
    [​IMG]

    Аккумулятор Furukawa Super Nova 40B19L (тонкие клеммы)
    Изготовитель: Super Nova
    Напряжение, В: 12
    Ёмкость, А/ч: 38 Ач
    Пусковой ток (EN): 330 А
    Полярность: Обратная"0"
    Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x225
    Тип: Необслуживаемый
    Тип крепления АКБ: B00
    Гарантия: 2 года
    Обозначение (код): 40B19L
    Производство: Япония
    Цена: 2,600руб.

    Японская компания "The Furukawa Battery Co., LTD" была основана в 1950 году.
    Занимается разработками и производством в сфере энергетики. Компания впервые в мире разработала и серийно выпускает аккумуляторы со встроенным тестером, позволяющим одним нажатием кнопки определить состояние батареи.
    Аккумуляторы производятся на трех заводах в Японии и поставляются во многие страны мира.
    На данный момент компания является основным поставщиком автомобильных заводов "Toyota" и "Honda" в Японии.
    Производство компании имеет международные сертификаты ISO 9001, ISO14001 и сертификат Российского стандарта на выпускаемые аккумуляторы.
    Японская компания THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD была основана в сентябре 1950 года. В настоящее время компания является одной из крупнейших в Японии по производству и продаже аккумуляторов. Поставляет свою продукцию на конвейеры всех японских автомобильных концернов. Все джипы TOYOTA LAND CRUISER 100 оснащаются на конвейере батареями этой компании. Компания THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD впервые в мире разработала и серийно выпускает аккумуляторы со встроенным тестером, позволяющим одним нажатием кнопки определить состояние батареи.По статистике на каждый миллион выпускаемых компанией батарей приходится лишь одна бракованная.

    Аккумулятор UNISTAR 40B19L,YUASA GSGS-13350,35Ah (тонкие клеммы)
    [​IMG]

    Аккумулятор UNISTAR 40B19L,YUASA GSGS-13350,35Ah (тонкие клеммы)
    Изготовитель: GS YUASA
    Напряжение, В: 12
    Ёмкость, А/ч: 35 Ач
    Пусковой ток (EN): 328 А
    Полярность: Обратная"0"
    Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x225
    Обозначение (код): 40B19L
    Производство: Япония,Китай
    Цена:2409.1 руб.

    GS YUASA
    Два известных японских производителя аккумуляторов - компании GS и YUASA в 2004 году объединились и образовали один из крупнейших холдингов - GS YUASA. На данный момент компания имеет 87 дочерних структур и 45 филиалов по всему миру, в которых работает более 2 тысяч сотрудников. Все эти люди трудятся над тем, что бы поставлять на мировой рынок самые передовые товары и услуги.
    Компания «ЮНИКОМ» представляет аккумуляторы компании GS YUASA модели UNISTAR. Эти аккумуляторы произведены в Японии (под новым брендом GS YUASA, предназначенным в первую очередь для внутреннего японского рынка) и имеют прекрасное качество. Поэтому компания «ЮНИКОМ» предлагает аккумуляторы UNISTAR с гарантией.

    Supreme Asia SMF 35 А/ч (40B19L)(тонкие клеммы)
    [​IMG]

    Аккумулятор Supreme Asia SMF 35 А/ч (40B19L)(тонкие клеммы)
    Изготовитель: Global Battery Co. Ltd
    Напряжение, В: 12
    Ёмкость, А/ч: 35 Ач
    Пусковой ток (EN): 300 А
    Полярность: Обратная"0"
    Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x226
    Обозначение (код): 40B19L
    Производство: Южная Корея
    Цена:1961 руб.

    • Увеличенный ток холодного пуска;
      Стабильные электрические параметры даже в экстремальных, сложных режимах эксплуатации;
      Увеличенный срок эксплуатации - технология изготовления Са/Са;
      Высокая ударо и виброустойчивость;
      Возможная эксплуатация в широком диапазоне температур от -40 С до +60 С;
      Необслуживаемые, абсолютно гирметичные;
      Залитые и заряженные;
      Корпус изготовлен из морозостойкого и ударопрочного полипропилена;
      Наличие индикатора уровня заряда;
      Аккумулятор оснащен удобной ручкой для переноса;
      Высокая безопасность;
      В SUPREME поддерживается необходимое количество электролита в течение всего срока службы батареи. В отличие от других аккумуляторов в Supreme увеличен объем вмещаемого электролита в верхних частях пластин на 10 мм;
      В SUPREME применяются холоднокованые токовыводы, аккумуляторы защищены от вытекания электролита.
      SUPREME - это увеличенный срок службы батареи, благодаря использованию уникального материала сепаратора.
      SUPREME - улучшенные антикоррозийные свойства и увеличенный срок службы, благодаря применению решеток с добавлением олова высочайшей очистки;
      Гарантия 36 месяцев.

    Rocket MF 35L 42B19L(тонкие клеммы)
    [​IMG]

    Аккумулятор Rocket MF 35L 42B19L
    Изготовитель: Global Battery Co. Ltd
    Напряжение, В: 12
    Ёмкость, А/ч: 35 Ач
    Пусковой ток (EN): 300 А
    Полярность: Обратная"0"
    Размер (ДхШхВ) мм: 197x127x224
    Обозначение (код): 42B19L
    Производство: Южная Корея
    Цена:1566,48 руб

    Встроенная ручка для переноски у всех АКБ серии MF и SMF. Изготовлены по усовершенствованной технологии "Са/Са", благодаря чему более устойчивы к перезаряду. Применена технология "тянутого металла": пластины получают путем перфорирования и растяжки свинцово-кальциевай ленты. Аккумуляторы оснащены индикатором уровня заряженности. Абсолютно необслуживаемые. Повышенный пусковой ток. Обволакивающая сепарация. Технология изготовления препятствует сульфатации. Новый уровень безопасности благодаря "лабиринтной крышке" со встроенным пламегасителем. Морозостойкий, ударопрочный корпус. АКБ серии MF с доступом к банкам, SMF без доступа.

    Global & Yuasa MF 40L 40В19L
    [​IMG]

    Аккумулятор Global & Yuasa MF 40L 40В19L
    Изготовитель: Global & Yuasa
    Напряжение, В: 12
    Ёмкость, А/ч: 40 Ач
    Пусковой ток (EN): 300 А
    Полярность: Обратная"0"
    Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x226
    Обозначение (код): 40В19L
    Производство: (Япония - Ю. Корея)
    Цена:1925 руб

    Аккумуляторы производятся на заводах Южно-Корейской компании GLOBAL в сотрудничестве и под техническим контролем известного производителя аккумуляторов – японской компании YUASA. Единственным поставщиком батарей G&Yu на рынок Японии является компания NAKANO CO Ltd со штаб-квартирой в Йокогаме.
    Устойчивый, с 1988 г. интерес избалованного качеством японского потребителя к этим батареям обусловлен высокими пусковыми характеристиками и абсолютной надежностью аккумуляторов, соответствующим международным стандартам качества ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, ISO/TS 16949.
    Пластины и положительная и отрицательная изготовлены по технологии Са-Са – не боятся перезаряда благодаря присутствию в сплаве кальция. Не требуют доливки воды на протяжении всего срока службы. Сепаратор-конверт из полипропилена на высокой электропроводности не только обеспечивает защиту от короткого замыкания пластин, но и позволяет в холодное время года получать от батареи большее количество электричества, чем дают аналогичные батареи с мипластовым сепаратором. 12-кратное сжатие металла при производстве пластин и последующая растяжка обеспечивают повышенный запас прочности при эксплуатации батареи, продлевая срок службы, обеспечивают уверенную защиту от коррозии и вибрации.
    Батареи поставляются потребителю в двух исполнениях MF – с возможностью доступа к каждой банке, и SMF – без доступа, повышенной мощности за счет увеличения площади рабочей поверхности активной массы.
    Компания «Пауэр Азия» гарантирует надежное качество и работоспособность аккумуляторов Global & Yuasa в течение установленного срока при строгом соблюдении потребителем инструкции по эксплуатации. Гарантийный срок на батареи Global & Yuasa составляет 24 месяца с обязательным профилактическим осмотром в сервисном центре в сроки, указанные в гарантийном сертификате.


    Аккумулятор Alaska 42B19L (тонкие клеммы)
    [​IMG]

    Аккумулятор Alaska 42B19L , 40Ah (тонкие клеммы)
    Изготовитель: Alaska
    Напряжение, В: 12B
    Ёмкость, А/ч: 40 Ач
    Пусковой ток (EN): 380 А
    Полярность: Обратная"0"
    Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x227
    Тип: Необслуживаемый
    Тип крепления АКБ: B00
    Гарантия: 2 года
    Обозначение (код): 42B19L
    Производство: Япония
    Цена: 2,400руб.
    ALASKA – торговая марка японской компании «Seban Denchi» . Аккумуляторные батареи ALASKA производятся на заводе «Shin-kobe Electric Machinery» Co.Ltd – одном из самых крупных и передовых заводов Японии. Объем производства составляет более 8 млн. шт. в год. Основными партнерами завода являются : Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Yamaha, Subaru, Kawasaki.


    Аккумулятор BANNER Power Bull 40а/ч P4026 ASIA тонкие клеммы обр.полярн.
    [​IMG]

    Аккумулятор BANNER Power Bull 40а/ч P4026 ASIA тонкие клеммы обр.полярн.
    Изготовитель: BANNER
    Напряжение, В: 12B
    Ёмкость, А/ч: 40 Ач
    Пусковой ток (EN): 330 А
    Полярность: Обратная"0"
    Размер (ДхШхВ) мм: 187x127x226
    Тип: Необслуживаемый
    Тип крепления АКБ: B00
    Гарантия: 2 года
    Обозначение (код): P4026
    Производство: Австрия
    Цена: 2,461руб.
    Аккумулятор BANNER POWER BULL.
    Эта новая аккумуляторная батарея - сделанная по технологии с использованием кальциевых сплавов, делает эту батарею мало обслуживаемой с минимальным саморазрядом и потреблением воды, что гарантирует легкий запуск двигателя в любое время года. Аккумулятор POWER BULL предназначен специально для легковых автомобилей. Инновационная 4-х камерная технология утечки электролита предназначена для повышенной безопасности эксплуатации.
    Торговая марка австрийской компании Banner GmbH, основанной в 1937 году. С 1967 года начат экспорт аккумуляторных батарей Banner и на сегодня они поставляются более чем в 40 стран Европы, Африки и Азии. В 1968 году компания выпустила сухозаряженную батарею, первую в Европе. С 1978 года налажен выпуск малообслуживаемых аккумуляторов. Производство компании сертифицировано по ISO в 1995 году. В 1997 получен сертификат QS-9000. В 2003 предприятие успешно прошло повторную сертификацию QS, ISO/TS 16949:1999, а также ISO 9001:2000. Бескомпромиссное качество продукции и самые новые запатентованные технологии - отличительная особенность АКБ "Banner". Автогиганты Audi, VW, Daimler Chrysler, Jeep, Mitsubishi, MAN выбрали эту марку для комплектации своих автомобилей.
     
  2. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    На предыдущем авто ( Тойота Королла, пр. руль) ставил аккумулятор "Медиалист" вместо умершей японской. Нужно знать характеристики :
    1. Точные размеры - длинна, ширина, высота. Померяй старую рулеткой. На всякий случай, прикинь есть ли запас по размерам. Вдруг новая батарея будет чуть выше или шире.
    2. Обязательно запомни или зарисуй расположение и полярность клемм на старой батарее. Бывают батареи с обратной полярностью или у некоторых клеммы находятся не по "углам" а у середины боковых крышек.Тогда провода могут не достать до клемм.
    3.Запомни, какие у тебя клеммы . Бывают " толстые" 19 мм, и "тонкие" 10-12мм . Если напутать, то придётся менять клеммы-наконечники на проводах.
    4.Посмотри тех. данные ( ампер часы и тд) на старом. Емкость можно взять чуть больше. Например, стоял 35 АмЧ, можно взять 40 или 45АмЧ. но не больше, так как возможен "недозаряд". Просто генератор не рассчитан на зарядку большой батареи и она будет всегд недозаряжена.
    Идеальный вариант - подъехать к автолавке и померять на месте! Или найти толкового продавца - консультанта.
    Искать родной аккум наверное нет смысла. Врятли Хонда сама делает аккумуляторы, наверняка где-то закупает. Да и выбор сейчас большой, можно найти что-то за разумные деньги. Если взять не самый дешёвый ( Китай и Россия), то полюбому на два, три года хватит.
    Ну как то так..
     
  3. Kseni

    Kseni Авторитет

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ксения
    Машина:
    не jazz и даже уже не японец
    Заполните, пожалуйста, профиль, чтобы мы знали какой город вы облазили ;)

    По опыту общения с другими авто, на всех меняла на bosh. Площадка была подходящего размера и мощность побольше ставила.
     
  4. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Да, ещё
    На каждом аккумуляторе есть срок изготовления. Чаще всего указан на дне, два кружочка.Выглядит так: в пластике вдавлен кружок, диаметром с рублёвую монету. По кругу - цифры, в середине стрела, направленная на одну из цифр. Один "циферблат" показывает год изготовления, другой - месяц.
    Не "старой" считается батарея которую сделали 4-6 месяцев назад. Более старую я бы не брал.
     
  5. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Да здесь я,профиль пополнял... :)
    Спасибо за подробные советы!
    Моей батарее 1 год, выясняю на будующе., просто когда открыл капот Джаза,был неприятно удивлён нестандартным размером АКБ.А когда по нашим автолавкам прошёлся понял, что не так всё просто.Придётся в одну из столиц ехать,за сием чудом, но со знанием дела.Вот и замутил тему, может кому ещё пригодится... :)
     
  6. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    Кто ищет хороший стоковый АКБ советую обратить внимание на следующие модели:

    Аккумулятор Medalist (53520)
    Емкость: 35
    Полярность: обратная
    Размер: 195x129x225
    Гарантия: 3 года
    Ток холодной прокрутки: 340A
    Примечание: тонкие клеммы японский с - т
    Производитель: Delkor
    1775 руб.

    Аккумулятор Medalist (42B19L)
    Емкость: 40
    Полярность: обратная
    Размер: 185x127x225
    Гарантия: 3 года
    Ток холодной прокрутки: 340A
    Примечание: тонкие клеммы японский с - т
    Производитель: Delkor
    2184 руб.

    Аккумулятор Medalist (54584)
    Емкость: 45
    Полярность: обратная
    Размер: 238x129x227
    Гарантия: 3 года
    Ток холодной прокрутки: 320A
    Примечание: тонкие клеммы
    Производитель: Delkor
    2106 руб.


    В Москве их навалом в этом интернет-магазине autodostavka.ru
    спасибо Владимиру WW
     
  7. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Дважды покупал аккум марки Medalist. Только хорошие впечатления. И цена - адекватная.
     
  8. -=ШустриК=-

    -=ШустриК=- Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Джазз 2006г.
    У меня штатный через 1,5 года навернулся, в салоне сказали что замкнуло и посоветовали купить новый, взял АТЛАС на 45, узкие клеммы, обратная полярность, чтоб его всунуть пришлось все пластиковые припамбасы выкинуть и поставить на железную площадку, зимой заводит без проблем!!!!!!!
     
  9. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Спасибо за подробные ответы! Очень ёмко и по теме!
     
  10. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Немного теории и советов: Как выбрать аккумулятор

    Аккумуляторная батарея является неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Именно от аккумулятора будет зависеть надежность пуска двигателя, работа системы зажигания и электрооборудования. Неизбежно в процессе эксплуатации автомобиля появляется необходимость замены аккумулятора, ибо срок его службы значительно меньше срока службы автомобиля.

    Перед приобретением аккумуляторной батареи необходимо определиться с тем, в каких условиях ей предстоит работать.



    Главные параметры
    В первую очередь при выборе аккумуляторной батареи необходимо руководствоваться простыми, но важными условиями:

    · Напряжение батареи;
    · Габаритные размеры;
    · Полярность;
    · Способ крепления батареи в соответствующем отсеке автомобиля.

    Рабочий объем и тип двигателя

    Одной из основных характеристик аккумулятора является его электрическая емкость, измеряемая в Ампер часах (Ач). Естественно, чем больше емкость аккумулятора (при прочих равных условиях), тем большее количество электричества можно потратить на пуск двигателя, т.е. дольше крутить стартер. И если производитель автомобиля не настаивает на применении определенного типа аккумуляторной батареи, то исходя из рабочего объема и типа двигателя, по таблице можно приближенно определить емкость необходимой батареи:



    Рабочий объем двигателя, дм3
    Емкость аккумуляторной батареи, Ач

    Бензиновые карбюраторные двигатели

    менее 1,2
    44

    1,2 – 1,8
    55

    1,8 – 2,5
    62 - 66

    2,5 – 4,5
    75

    4,5 – 6,2
    90

    6,2 – 8,0
    132

    Бензиновые двигатели с впрыском топлива

    менее 1,6
    44

    1,6 – 2,5
    55

    2,5 – 3,0
    62

    3,0 – 3,5
    75

    более 3,5
    90 и более

    Дизельные двигатели

    менее 1,5
    55

    1,5 – 2,0
    62

    2,0 – 2,7
    75

    2,7 – 3,5
    90

    3,5 – 6,5
    132

    более 6,5
    190 и более




    Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают.

    Климатические и дорожные условия

    Самым важным климатическим фактором, влияющим на работу аккумуляторной батареи, является температура воздуха. Известно, что с изменением температуры изменяется плотность и вязкость электролита. При понижении температуры возрастает плотность электролита, он становиться более вязким и потому хуже проникает в поры пластин. В результате скорость реакции резко снижается и уменьшается время, в течение которого батарея сможет выдавать необходимый ток для запуска двигателя. Все это усугубляется еще и тем, что холодный атмосферный воздух охлаждает металлические детали двигателя, загустевает масло, ухудшается смесеобразование в цилиндрах и стартеру необходим больший ток и гораздо больше времени для запуска двигателя, чем при более высокой температуре. В довершении всего при низких температурах батарея хуже принимает заряд.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: если автомобиль будет интенсивно эксплуатироваться зимой преимущественно в полосе холодного климата, то желательно приобрести аккумуляторную батарею емкостью на 5 – 10 Ач больше рекомендуемой.

    Дорожные условия не так сильно влияют на работу батареи, как температура, но, тем не менее, необходимо помнить, что при эксплуатации в условиях неровных дорог и бездорожья автомобиль (а вместе с ним и аккумулятор) подвергается повышенным вибрациям и тряске. Это опасно тем, что под воздействием вибрационных нагрузок активная масса будет быстро выкрашиваться из пластин. В результате произойдет потеря емкости и возрастет вероятность короткого замыкания. Поэтому, для автомобиля, часто двигающегося по плохим дорогам, можно порекомендовать аккумуляторную батарею, у которой пластины одной полярности завернуты в сепаратор-конверт. У такой батареи значительно снижена вероятность короткого замыкания.

    Условия эксплуатации

    Здесь под условиями эксплуатации подразумевается частота пусков двигателя автомобиля за период времени. Частые пуски в относительно короткий промежуток времени, либо пуск – короткий пробег – длительная остановка, особенно при низких температурах, опасны тем, что аккумуляторная батарея, постепенно отдавая разряд, просто не успевает заряжаться. И если ежедневно эксплуатировать аккумулятор в таких режимах (без дополнительной подзарядки), то со временем батарея будет быстро терять емкость. Это происходит вследствие постепенной необратимой сульфатации пластин.

    Для таких условий эксплуатации необходимо приобретать хорошую необслуживаемую батарею с низким саморазрядом, полиэтиленовым конвертом-сепаратором. Емкость батареи не должна превышать рекомендуемую, так как заряд батареи и без того может быть неполным. А для 100-процентного надежного пуска возможно придется периодически подзаряжать батарею зарядным устройством

    Источник: http://www.autodostavka.ru
     
  11. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Выкладываю фотки родной АКБ:
     

    Вложения:

    • IMG023.jpg
      IMG023.jpg
      Размер файла:
      131.4 КБ
      Просмотров:
      31,350
    • IMG024.jpg
      IMG024.jpg
      Размер файла:
      132.9 КБ
      Просмотров:
      31,316
  12. Настёна

    Настёна Участник

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Королёв, МО
    Реальное имя:
    Анастасия
    Машина:
    Jazz CVT 2008
    Аккумулятор

    приветик всем джазмэнам!!!!!!!! Я новичок среди вас , надеюсь на вашу помощь. Месяц назад купила своего зайчика и так как она у меня еще к тому же и первая машинка , то просто схожу с ума по ней. Есть правда и небольшая проблема с АКБ, машина 2003 года и езжу я сейчас не очень много , а аккумулятор видимо слабоватый и один раз уже ездила на тросе , и еще не завелась с утра на стоянке , мастер сказал , что надо заменить АКБ. Посоветуйте что лучше купить???? Многие говорят , что Медалист???!! Так ли это????
     
  13. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Re: Аккумулятор

    Я бы посоветовала Varta. Ставила на предыдущую машинку, жалоб нет совсем.
     
  14. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Re: Аккумулятор

    Дело ,конечно, хозяйское, но "Варта" последнее время "косячит". Лично столкнулся, попал на 3,5т.р.
    "МЕДИАЛИСТ" знаю, покупал на предыдущие машины два раза. Без проблем. Разные размеры и емкость, хороший пусковой ток, "прямая" и "обратная" полярность, "тонкие" клеммы для яп. авто...У этой фирмы есть всё. Плюс гуманный ценник. Советую. Мне понравилось.
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Троffим, чегой-то не поняла я твоего поста. Про медалист да, ты уже писал. Я написала про свой опыт с Вартой. Косяки бывают у всех. Кстати Варта дает гарантию, не знаю уж почему ты попал на 3,5 т.р.
     
  16. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Ситуация была такая: у отца был Фольксваген Бора. Не новый, но в порядке. Аккум - Варта. Если ездить каждый день. то всё ОК. Но батя у меня пенсионер, иногда по неделе не ездит. Так вот за неделю аккум садился. И отец, на старости лет, таскал батарею заряжать. Я лично , дважды, гонял Бору на сервис, к официалам и "не очень". И нигде, никто не нашёл утечки тока или неисправности. Решил купить новую батарею. Лазал по Нету, разговаривал с продаванами в магазинах и на авторынке. Все советовали Варту. Купил. Когда привёз отцу, он мне сразу сказал, что только одно г@@но выбросили, ты ещё одно купил! Ну ладно, подзарядили, поставили. Прошла неделя , потом десять дней - опять садится...Хотел заморочится с гарантией, но проблему решили радикально - купили новый автомобиль!!! Так что к "Варте" у меня особое отношения, хотя раньше ездил с Вартой, всё было нормально, да и цена у неё явно завышенная. На эти деньги можно два Медалиста купить! Два года отъездил, выкинул, воткнул новый!
    Так что зря дважды платил за диагностику и новую батарею покупал, ещё и времени убил...
    Кстати "Варта", говорят, китайская пошла...
     
  17. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    А какой емкости стоит АКБ с завода? Под капотом на АКБ обозначений не нашел. В мануале (буржуйском) видел цифру 28Ач. Маловато имхо
     
  18. Евгений Петрович

    Евгений Петрович Опытный

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений Петрович
    Машина:
    Jazz 2008
    Ставить другой тип можно ёмкостью не выше 15%. Большего не позволит генератор
     
  19. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    То Евгений Петрович.
    Откуда же такая информация, что АКБ увеличенной емкости более чем на 15% генератор не сможет полностью заряжать? Ах да, гена же на Джазе слабенький, всего 70 А, никак ему АКБ емкостью 45 Ач не зарядить, как ни старайся.
    То ли дело был гена на ВАЗ-2106, целых 42 А, и заряжал АКБ емкостью 55 Ач.
    Зы. Только не надо говорить, что нагрузка на генератор возросла из-за возросшего количества потребителей. Мощности генератора хватает с запасом.
     
  20. Евгений Петрович

    Евгений Петрович Опытный

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений Петрович
    Машина:
    Jazz 2008
    Довод принимается, в мануал в рездел харектеристик генератора, не заглянул.
    Осталось только найти аналог родного аккумулятора, по габаритам и полярности клем, но с ёмкостью 55 Ач. :roll: :D