Про аккумулятор

Какая марка аккумулятора у Вас?

  • Bosch

    Голосов: 74 27.4%
  • Varta

    Голосов: 69 25.6%
  • Medalist

    Голосов: 45 16.7%
  • Furukawa Super Nova

    Голосов: 21 7.8%
  • Supreme

    Голосов: 2 0.7%
  • Rocket

    Голосов: 2 0.7%
  • Global & Yuasa

    Голосов: 20 7.4%
  • Alaska

    Голосов: 7 2.6%
  • Banner

    Голосов: 3 1.1%
  • Другое

    Голосов: 27 10.0%

  • Всего проголосовало
    270

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Khaarny , у вас и у всех обратная полярность. Смотреть нужно со стороны клемм.
 

Forever_Dak

Участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
126
Адрес
Moscow
А кто подскажет, если у меня есть второй заряженный аккумулятор и провода для прикуривания, как мне его подключасть по минусу?
К металич. части двигателя или, все же, к минусу севшего аккумулятора?
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Forever_Dak написал(а):
А кто подскажет, если у меня есть второй заряженный аккумулятор и провода для прикуривания, как мне его подключасть по минусу?
К металич. части двигателя или, все же, к минусу севшего аккумулятора?
Первое. Путь тока от донора будет короче и искра при подключении минуса будет далеко от разряженного акб, как известно именно в разряженном скапливается много взрывоопасной смеси.
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
Forever_Dak написал(а):
Cobra написал(а):
Forever_Dak написал(а):
Народ подскажите.
Стоит полугодовалый бош, сегодня завелся, но с трудом. Не успевает зарядится, до работы еду всего 30-40минут.
Хочу его взять домой зарядить.
Так вот, надо открывать заглушки при зарядке, чтобы водород выходил? Водички подливать?

Что за заглушки, они же необслуживаемые? У меня Варта 5 лет. Ничего никогда не открывал. Подзаряжал неоднократно.

Находятся сверху. Возможно под наклейкой. На родном китайском аккуме у меня были 4 штуки вроде.
Тоесть, вы подзарежали, просто подсоединив к клеммам и оставив на опред. время? Никаких манипуляций не делая с ним?

Подзаряжал и на машине (например на дачу приехал, переноску к машине кинул, зарядку не снимая клемы сверху присоединил) и со снятием (зимой разряженный аккумулятор приносил домой, отогревал, заряжал, ставил обратно).
 

Forever_Dak

Участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
126
Адрес
Moscow
А если стоит сигнализация? Потом не надо ее програмировать и тд, если домой уносить аккум?
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
Forever_Dak написал(а):
А если стоит сигнализация? Потом не надо ее програмировать и тд, если домой уносить аккум?

Это от сигнализации зависит. Я на своей ничего не перепрограммировал.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Народ, а могут быть какие-нибудь проблемы если...прикуривать от Джаза кого то?
Слышал что может сбиться настройки сигналки или еще чего то в электронике.
Почему вопрос, сегодня мужик обратился с просьбой прикурить его. Но я отказал сославшись что тороплюсь. Я реально торопился, но в большей мере не зная последствий прикуривания отказал.
 

pr0ger

Опытный
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
350
Возраст
47
Адрес
Москва
Я пару раз прикуривал, меня прикуривали. Ничего не сбилось, не сгорело. Процедура описана в инструкции по эксплуатации, поэтому считается штатной.
 

Meteo77

Гость
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
3
Возраст
46
Адрес
Долгопрудный
Всем привет. Понимаю, что уже много раз обсуждено про аккум и много разных предложений, за это отдельное спасибо.
Заранее прошу простить за такой подробный рассказ
У меня есть проблемка. Нарисовалась она спустя 1,5 года эксплуатации Джаз 2, 2012 года выпуска. На спидометре 17 тыс км. Уехал в отпуск, машину отдал после небольшой аварии ( покраска крыла и замена бампера) к официалам. Машину за меня забрали и до моего приезда она простояла дней 5-6. Температура на улице +25..30. Из доп устройств стоит маяк и блэкбаг. Больше из допов по электрике ничего не ставил. Аккум (родной Бош 40ач) после приезда был разряжен в 0, даже двери штатным брелком не открылись. Прикурил, доехал до работы 20 минут. 6 часов машина постояла, но потом снова не завелась. Лампочки горели, но при прокрутке стартера раздавалось предательское стрекотание. После этого снял аккум и заряжал больше 10 часов. Проблема снялась. Через неделю оставил на выходные у дома на 2 дня. В этот раз какой-то запас остался на лампочки, но она снова не завелась.
Поехал к официалам, типа гарантия, разбирайтесь. Проверили утечку, 70мА в пике с периодичностью в 2 минуты(видимо маяк опрашивал), 20мА в обычном режиме. Зарядили, хитрый прибор показал, что у меня отличный аккум. В глазке -синий ободок с красной точкой -отличный аккум. Через неделю повторение ситуации. Поехал опять. Отключили мне все допы, проверили утечку, зарядили аккум. Оставил машину у них на 3 дня, чтобы они сами проверили, что после выходных происходит. Завелась)))
Спустя неделю вышел из дома, сел в машину, доехал 10 минут до следующего пункта, заглушил, все выключил. Через 10 минут поехал снова др соседнего дома меньше минуты. Заглушил. Пошел общаться, вернулся через 10 минут, не заводится. В глазке -синий ободок с красной точкой -типа норм. Пришлось прикуривать. Померить напряжение не смог, не было с собой мультиметра.
Звоню в сервис -чего за фигня. Говорят, что нужно подзаряжать, так как мало езжу.
Может кто подсказать, чего делать? Если правда на моей стороне, я это так не оставлю. Если действительно моя проблема - короткие поездки, то что делать? Менять аккум, ставить большей емкости или периодически заряжать.
На помню за 1,5 года ни одной проблемы с аккумом не было, даже зимой.
.
 

Forever_Dak

Участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
126
Адрес
Moscow
Я бы поставил другой аккум на пару недель и посмтрел как он себя ведет.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Надо померить напряжение до и после поездки. Может акб вовсе по какой-то причине не заряжается.
Потом... индикатор не показатель исправности всей акб: http://subarudv.ru/t1157/

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И почему цвет синий? Вроде бы стандарт - зеленый цвет индикатора...
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Ян написал(а):
И почему цвет синий? Вроде бы стандарт - зеленый цвет индикатора...
Всё правильно, синий.
_
Только цвет он поменяет, конда аккум. совсем пустой будет. У меня на семилетней батарее тоже синим горел, но ёмкость уже существенно просела, поменял.
В любом случае такие короткие поездки - зло, в т.ч. и для аккумулятора. Может пора менять, тем более Бош. Родной он, судя по-всему, только на Джазах китайской сборки
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Если хоть однажды вы посадили акб в "ноль"- веры этому акб уже не может быть.
Меняйте акб. И недопускайте его полного разрыда. Проверяйте токи утечки, заряжайте своевременно при коротких поездках и т.п. И т.д.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Если действительно моя проблема - короткие поездки, то что делать?
А что вы имеете ввиду под короткими поездками? до соседнего подъезда?)
Я три года езжу исключительно на короткие расстояния, до 2 км, туда-сюда, и ничего.
думаю акб какой то глючный у вас, менять однозначно.
 

Meteo77

Гость
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
3
Возраст
46
Адрес
Долгопрудный
Спасибо за комментарии.
Померил при разряде 12.01В. Даже не крутит.
После прикурил и поехал. 20 минут поездки+10 минут стояла молотила. Вольтаж - 12.46 В.

На подсознательном уровне понимаю, что нужно менять его, но понимаю,что менять аккум на почти новой машине за свой счет... Хм

Короткие поездки - 10 минут каждая по городу. Таких поездок в день от 3 до 7 в среднем.
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Hrom написал(а):
Я три года езжу исключительно на короткие расстояния, до 2 км, туда-сюда, и ничего.
думаю акб какой то глючный у вас, менять однозначно.
Присоединяюсь. А вообще выше тоже правильная мысль "попробовать другой", чтобы уж совсем на 147% быть уверенным.
 

Forever_Dak

Участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
126
Адрес
Moscow
Meteo77 написал(а):
На подсознательном уровне понимаю, что нужно менять его, но понимаю,что менять аккум на почти новой машине за свой счет... Хм

Ну а что лучше так мучится, чем заплатить 1.5 рублей на пару тройку лет вперед?
 

pr0ger

Опытный
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
350
Возраст
47
Адрес
Москва
Meteo77 написал(а):
Спасибо за комментарии.
Померил при разряде 12.01В. Даже не крутит.
После прикурил и поехал. 20 минут поездки+10 минут стояла молотила. Вольтаж - 12.46 В.

На подсознательном уровне понимаю, что нужно менять его, но понимаю,что менять аккум на почти новой машине за свой счет... Хм

Короткие поездки - 10 минут каждая по городу. Таких поездок в день от 3 до 7 в среднем.
А какое напряжение при работающем двигателе? Глубокий разряд для аккумулятора губителен, скорее всего придется менять :(
 

Meteo77

Гость
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
3
Возраст
46
Адрес
Долгопрудный
Всем спасибо.

Поменял. Купил новый серии FB9000 за 3 тр.

Кстати, родной оказался японским YAESU
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
sercio написал(а):
Немного теории и советов: Как выбрать аккумулятор

Именно от аккумулятора будет зависеть надежность пуска двигателя, работа системы зажигания и электрооборудования.



Источник: http://www.autodostavka.ru

sercio

Меня интересует взаимосвязь системы зажигания с аккумулятором .
Пуск двигателя происходит без проблем , а вот с зажиганием есть проблемы , которые пропадают после езды на высоких оборотах (3000) , то есть после зарядки генератором. Свечи , катушки , егр - все осмотрено.
АКБ больше трех лет стоит , поездки короткие не более 30 км , заряжала 2 раза для профилактики , и 2 раза прикуривали после того как разрядилась у кузовщика из за лампы в салоне с не закрытой дверью.
Стоит Bosh s4 018 silver
Не хочу покупать новую , так как машина заводится без проблем.
Но есть мнения , что акб нужна не только для пуска и магнитолы , но и для управления другими системами.
Спасибо за быстрый ответ .
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу