Всем привет. Понимаю, что уже много раз обсуждено про аккум и много разных предложений, за это отдельное спасибо.
Заранее прошу простить за такой подробный рассказ
У меня есть проблемка. Нарисовалась она спустя 1,5 года эксплуатации Джаз 2, 2012 года выпуска. На спидометре 17 тыс км. Уехал в отпуск, машину отдал после небольшой аварии ( покраска крыла и замена бампера) к официалам. Машину за меня забрали и до моего приезда она простояла дней 5-6. Температура на улице +25..30. Из доп устройств стоит маяк и блэкбаг. Больше из допов по электрике ничего не ставил. Аккум (родной Бош 40ач) после приезда был разряжен в 0, даже двери штатным брелком не открылись. Прикурил, доехал до работы 20 минут. 6 часов машина постояла, но потом снова не завелась. Лампочки горели, но при прокрутке стартера раздавалось предательское стрекотание. После этого снял аккум и заряжал больше 10 часов. Проблема снялась. Через неделю оставил на выходные у дома на 2 дня. В этот раз какой-то запас остался на лампочки, но она снова не завелась.
Поехал к официалам, типа гарантия, разбирайтесь. Проверили утечку, 70мА в пике с периодичностью в 2 минуты(видимо маяк опрашивал), 20мА в обычном режиме. Зарядили, хитрый прибор показал, что у меня отличный аккум. В глазке -синий ободок с красной точкой -отличный аккум. Через неделю повторение ситуации. Поехал опять. Отключили мне все допы, проверили утечку, зарядили аккум. Оставил машину у них на 3 дня, чтобы они сами проверили, что после выходных происходит. Завелась)))
Спустя неделю вышел из дома, сел в машину, доехал 10 минут до следующего пункта, заглушил, все выключил. Через 10 минут поехал снова др соседнего дома меньше минуты. Заглушил. Пошел общаться, вернулся через 10 минут, не заводится. В глазке -синий ободок с красной точкой -типа норм. Пришлось прикуривать. Померить напряжение не смог, не было с собой мультиметра.
Звоню в сервис -чего за фигня. Говорят, что нужно подзаряжать, так как мало езжу.
Может кто подсказать, чего делать? Если правда на моей стороне, я это так не оставлю. Если действительно моя проблема - короткие поездки, то что делать? Менять аккум, ставить большей емкости или периодически заряжать.
На помню за 1,5 года ни одной проблемы с аккумом не было, даже зимой.
.