Работа климат-контроля при t -20 и ниже за бортом Jazz II

Тема в разделе "Климат-контроль", создана пользователем Fox86, 24 ноя 2011.

  1. Fox86

    Fox86 Участник

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Сургут
    Реальное имя:
    Рома
    Машина:
    Хонда Жаззззз 2011 executive
    Форумчане поделитесь инф.
    Вопрос такого плана, для тех у кого климат-контроль.
    При температуре от -20 и выше:
    1.Какую температуру отопителя ставите?
    2.Направление воздушного потока какое выставляете?
    3. скорость обдува какую ставите(как там на мониторе, по рискам 2,3,4,)
    4. И последний, решётку радиатора закрывает кто-нибудь ?
     
  2. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Re: -20 и выше

    у меня стоит +23 авто.
    И всё.
    На улице сегодня утром было -16.
     
  3. Fox86

    Fox86 Участник

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Сургут
    Реальное имя:
    Рома
    Машина:
    Хонда Жаззззз 2011 executive
    Re: -20 и выше

    А если стоит АВТО, там же автоматически кондей включается, вы его выключаете?
    Суть вопроса вот в чём, поехал в другой город, на улице было где то -15, tстояла25,направление лобовое стекло и ноги, скорость обдува 3 риски.Скорость движения где то 100 км и в машине было холодно,на заднем сидении люди вообще замёрзли :(
    ТАМ ТЕМУ НАЗВАЛ НЕ ПРАВИЛЬНО, НАДО БЫЛО НАПИСАТЬ (-20 И НИЖЕ)
     
  4. afedorov

    afedorov Интересующийся

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва, Братеево/Новогиреево
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.4 CVT Sport 2007
    Re: -20 и выше

    у меня всегда стоит 20 плюс-минус 2 градуса... летом включаю фул авто, сейчас выключил, скорость вентилятора 3-4 риски, как правило.
     
  5. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Re: -20 и выше

    Это, по-моему, одна из бед Джазов - сзади плохо греет. А если сзади хорошо, то спереди жарко.
     
  6. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Re: Работа климат-контроля при t -20 и ниже за бортом Jazz I

    Все время стоит автомат на 22-24 градуса, когда сажусь в холодное авто, включаю принуд рециркуляцию + обдув лобового, чтоб быстреее оттаяло. А взади во всех авто холодно, если только не 2-4 зонный климатконтроль.

    :Yahoo!: :ROFL:

    Дык датчик климат контроля один возле правой коленки водителя, а другой на возле лобовухи. Вы их грели, им хорошо, а на пассажиров им наплювать! Пользуйтесь благами цивилизации. Пусть компьютер думает как и куда дуть! Кондей вряд ли будет включаться, если температура за бортом меньше чем внутри авто.
     
  7. blacks1000

    blacks1000 Участник

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    jazz 2011 exe CVT
    Re: Работа климат-контроля при t -20 и ниже за бортом Jazz I

    Одна из особенностей Джаза,если хорошо прогреть салон стоя на месте то и на ходу будет тепло,а вот если на ходу греть то холодно в салоне очень долго....Проверенно на моих двух Джазах в течении 4-х лет...По теме-23градуса,4-5 скорость,если только в ноги то при низких температурах начинает стекло потеть,если стекло и ноги то от стекла остывший воздух идёт на руки и испытываешь дискомфорт...А на автомате в основном дует на ноги и при достижении заданной температуры понижает скорость потока, что способствует запотеванию стёкол.Проверенно на двух новых Джазах.....
     
  8. Fox86

    Fox86 Участник

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Сургут
    Реальное имя:
    Рома
    Машина:
    Хонда Жаззззз 2011 executive
    Re: Работа климат-контроля при t -20 и ниже за бортом Jazz I

    Кто-нибудь решётку радиатора на зиму закрывает?
    Я на прошлых машинах не закрывал, но у меня там и тепло было, на этой мысли такие были, но посоветовали этого не делать, говорят перегреть движок можешь.
     
  9. nukanaka

    nukanaka Интересующийся

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Elegance CVT, 2005 (фисташковый)
    Re: Работа климат-контроля при t -20 и ниже за бортом Jazz I

    Постоянно работает Full Auto +19 градусов
    Но когда сажусь в холодную машину врубаю обдув лобового стекла, после 1-2 км примерно включаю снова Full Auto
    Ногам правда очень жарко бывает, приоткрываю окно на несколько минут в таком случае.
    А чтобы задним пассажирам сделать потеплее при горячем двигателе: выставляете обдув на грудь, дефлекторы ставите чтобы дули между передними сиденьями и горячий воздух идет к задним пассажирам (ноги вот только у них как мерзли так и будут мерзнуть:( )
     
  10. AviaNereida

    AviaNereida Участник

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Реальное имя:
    Настя
    Машина:
    JAZZ II Elegance AMT ЖЁЛТЫЙ
    Re: Работа климат-контроля при t -20 и ниже за бортом Jazz I

    Я пассажиров сзади крайне редко вожу, так что про это ничего не могу сказать, а впереди у меня машина отлично прогревается на ходу минут через 5-7 после начала движения, если на месте греть (в т.ч. и автозапуском, то и через 15 минут воздух прохладный идет, а на ходу уже горячий) - ставлю всегда в начале на максимум по температуре и силе потока, потом снижаю до +22 и вентилятор до шумового комфорта. Окна потеют только при включенной рециркуляции в салоне, в ноги долго дует почему-то прохладный воздух даже при уже прогретом салоне, т.ч. на ноги я обычно только на трассе перевожу уже после часа езды, а в городе только автоматический режим.
     
  11. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Re: Работа климат-контроля при t -20 и ниже за бортом Jazz I

    У меня обратная ситуация, на ходу прогревается быстрее. Езжу на +19-+20. Салонный фильтр меняю часто. :)
     
  12. blacks1000

    blacks1000 Участник

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    jazz 2011 exe CVT
    Re: Работа климат-контроля при t -20 и ниже за бортом Jazz I

    Двигатель на ходу прогревается быстрее,а салон медленнее,теплоизоляция на наших машинках слабенькая,заглушил движку и через 5 минут в салоне холодно,а ещё в морозы левая нога мёрзнет больше...Напомню,речь идёт о морозах от -20 градусов...
     
  13. alex63

    alex63 Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 механика
    Re: Работа климат-контроля при t -20 и ниже за бортом Jazz I

    Обычно стоит Full Auto 20-25 гр., в зависимости от температуры за бортом. Если очень холодно, делаю еще больше, если жалуются, что замерзают, включаю только ноги и прибавляю вентилятор, при запотевании лобового сразу обдув. Зеленую лампочку (кондей) никогда не отключаю вручную, по наблюдению, зимой на расход не влияет.
     
  14. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Re: Работа климат-контроля при t -20 и ниже за бортом Jazz I

    Это из каких законов физики следует? :shock:

    А вот это факт:
    У меня тоже салон на ходу прогревается быстрее. Это логично. А на месте можно и полчаса греть - ничего не прогреешь.
     
  15. blacks1000

    blacks1000 Участник

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    jazz 2011 exe CVT
    Re: Работа климат-контроля при t -20 и ниже за бортом Jazz I

    Это и есть элементарная физика,охлаждение корпуса автомобиля на ходу в разы сильнее,на этом эфекте(охлаждении) построена система охлаждения двигателя...Естественно мотор на ходу греется сильнее и отдача печки больше,но пока машина не прогрелась полностью салон прогревается только в верхней части,а ноги ещё долго мёрзнут...А в сильные морозы иногда приходилось и фильтр салона снимать,для улучшения скорости потока(даже если он чистый)...
     
  16. pthaps

    pthaps Интересующийся

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Эстония
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Jazz 2011 1,4 Elegance чёрный
    Re: Работа климат-контроля при t -20 и ниже за бортом Jazz I

    Поэтому автомат и направляет поток воздуха вниз согласно законам физики .
     
  17. myko(R)

    myko(R) Участник

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alex
    Машина:
    jazz 2009 Sport
    Re: Работа климат-контроля при t -20 и ниже за бортом Jazz I

    при минус 36 в прошлом году решетку радиатора не закрывал, климатом пользовался в автоматическом режиме, температуру выставлял от 19 до 23, боковые стекла обмерзали, и ничего не помогало ...
     
  18. blacks1000

    blacks1000 Участник

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    jazz 2011 exe CVT
    Re: Работа климат-контроля при t -20 и ниже за бортом Jazz I

    А надо и в верх и в низ и скорость потока выше...
     
  19. m2x

    m2x Гость

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Пушкино (мск)
    Реальное имя:
    Макс
    Машина:
    Jazz 2006 Sport
    Re: -20 и выше

    а чем мешает кондиционер?
     
  20. X-WoLF

    X-WoLF Гость

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нижневартовск
    Реальное имя:
    Denis
    Машина:
    Jazz 2008 Sport
    Re: Работа климат-контроля при t -20 и ниже за бортом Jazz I

    не нравится мне как работает климат. РАньше был Хонда HR-V 2000 года, там зимой/летом ездил в режиме АВТО и температуре +23...+25. Всегда комфортно было с самого начала движения. В этой же машине климат работает как то непонятно. На улице +12 например. Солнце печет. Начинаешь движение климат стоит на +22..+23.. он кочигарит, в салоне становится жарковато, терпения не хватает приходится убавлять до +16...+17.(если ставить +19...+22 - толку нету, жарит чуть слабее) тогда начинает прохладнее дуть. когда уже прохладно, прибавляю до +19 где то.... он вообще может выключить все вентиляторы. Более менее начинает работать когда машину поработает пару часов. Насторожила неверная работа какого то датчика. Добрался до датчика темп.салона, который около руля. по книге сопротивление(кОм) увеличиваются, чем холоднее. НАчал замеры, только что снятый датчик(машина стояла на солнце, на улице +12) показывал 1,7 кОм. дул в него, немного колебания были. Потом решил положить датчик в морозилку минут на 10. Когда вытащил показывает 1кОм. Если верить книге, то там должно быть показание не такое уж точно, там более 5кОм. Короче пришел к выводу что датчик дохлый. ... так как, как только холодно он показывает 1кОм..а должен увеличиваться выше. Вот и жарит походу поэтому. в Экзисте стоит 1300 где то. Буду искать где найти такой.
    http://minkara.carview.co.jp/userid/109 ... /note.aspx
     

    Вложения:

    • temp.jpeg
      temp.jpeg
      Размер файла:
      12.2 КБ
      Просмотров:
      200
    • grafic.JPG
      grafic.JPG
      Размер файла:
      40.7 КБ
      Просмотров:
      197