Радиатор кондея

Тема в разделе "Обслуживание, эксплуатация, ремонт", создана пользователем t3x, 19 июл 2015.

  1. t3x

    t3x Интересующийся

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz | 2002
    Год назад или более кондей перестал работать и как-то я забил на это дело. Сегодня закачали туда фреон. Но кондей еле охлаждает. Посмотрели радиатор, он весь уже покоцаный, но вроде не дрявый. Сказали, что нужно менять так как он охлаждает мало, разница в давлениях 15 и 10 атмосфер, а должно быть вроде как вместо десяти две, что впринципе логично. Но еще сказали, что если буду с кондеем ездить то, он скоро накроется по причине усиленной работы. Так ли это? Я вот немогу понять почему так. В системах с обратной связью, например климатконтроль, такое может быть легко, а вот в кондее не должно быть, разве что я буду на максимум выставлять, так я и раньше это делал.
    Работу оценили примерно в 2500. Радиаторы предложили производства Италия (вроде Frigair за 4800), Дания (Nissens за 5500), Нидерланды (вроде NRF за 6000 рублей). Какой производитель получше и за нормальную цену? Оригинал очень дорого, никак не потянуть. Откровенный Китай не хочу.
    И последнее стоит ли ставить решетку на бампер что б камнями не оббивать радиатор?
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
  2. Jonuniv

    Jonuniv Участник

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Palo Alto, California
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Accord Hybrid'07 3л, был MDX'03, Jazz'11
    Nissens норм. Что значит накроется "по причине усиленной работы"? Не включать чтоли чтобы он не сломался? :-D Чините и радуйтесь прохладе)
     
  3. t3x

    t3x Интересующийся

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz | 2002
    Именно это они и имели ввиду
     
  4. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,932
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Лишней не будет.
     
  5. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
    Странно странно. А кондей то гудит? Еле охлаждает или вообще не охлаждает? Фамильная болезнь - электрика: фишка на муфте кондера отгнивает, пропадает контакт и компрессор перестаёт функционировать.
     
  6. Irrrochka

    Irrrochka Участник

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Ярославль
    Реальное имя:
    Ирина
    Машина:
    Jazz I Sport CVT 2008
    вот и у моего такой же недуг на днях починили, цена вопроса 500р.
     
    Perezz!! нравится это.
  7. t3x

    t3x Интересующийся

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz | 2002
    Гудит и охлаждает, но плохо. А вчера выяснилось что полохо только когда машана стоит, а уже после 40 км/ч начинает нормально, как это связано я так и не понял.
     
  8. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
    Вероятно связано с тряской при движении. Шевеление проводов восстанавливает контакт :)
     
  9. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
    Я прошлой весной больше отдал. Готовили к замене муфты (порядка 20.000 по старым ценам), но в итоге оказалась копеечная работа + полдня диагностики :)