Развал и давление в шинах

Тема в разделе "Рулевое управление, подвеска, ходовая", создана пользователем Senator, 2 ноя 2010.

  1. Senator

    Senator Участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2009 executive
    Вот столкнулся с такой ситуацией, сделал 2 дня назад розвал, давление по кругу поставили 2.0, по скольку у машины зад очень легенький решил заду поставить 1.8, но по ровной дороге приходиться подруливать, где искать причину, вернуть заду давление 2.0 или что то с розвалом не то?

     
  2. Cobra

    Cobra Авторитет

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance AT
    Re: Розвал и давление в шинах

    Не знаю как у Джазов 2009-го года, а у первых Джазов давление в шинах 2.2 ... 1.8 это фактически приспущенные шины. Соответственно и увод у них больше, чем у нормально накачанных. Вот ее и кидает на неровностях. Плюс у нас машина высокая, и сама по себе не очень устойчивая на прямой. И еще могли развал не очень хорошо сделать.
     
  3. Отто

    Отто Интересующийся

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Отто
    Машина:
    Опель Адмирал 1943 г.в. 3.7 литра МКПП
    Re: Розвал и давление в шинах

    Автор, а в чем вопрос? Схождение сделал, колеса накачал, потом задние подспустил. У Джаза короткая база - подруливают все. А колеса накачате, какое то странное решение....спускать для устойчивости...
     
  4. Senator

    Senator Участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2009 executive
    Re: Розвал и давление в шинах

    Спускать планировалось для мягкости, а что и в правду все подруливают?

     
  5. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Re: Розвал и давление в шинах

    Я - нет. Пока ни разу не возникало такой необходимости. Иногда отпускаю руль и смотрю ведёт или нет. Не ведёт, машина едет прямо.
     
  6. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,317
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Re: Розвал и давление в шинах

    2.2 - это минимум. Я качаю больше. Тем более зимние колеса.
    А о каком развале речь, если машина новая? Был удал сильный? Авария?
     
  7. Senator

    Senator Участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2009 executive
    Ну как по практике, сменил резину - сделал розвал, он ведь жостким становиться при таком давлении в кольосах

     
  8. Mikes

    Mikes Участник

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Мытищи
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Джаз 2 жёлтый 2009, Цивик 4Д 2012
    у второго джаза по инструкции(табличка на кузове) давление в шинах спереди должно быть 2.2 сзади 2.1
     
  9. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    ИМХО. Колеса надо качать как положено, а не развал делать. :) При смене резины балансировку делают, а не развал все-таки.
     
  10. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Извините, а зачем делать развал при смене резины???
    Нет в этом абсолютно никакой необходимости... колеса под каким углом стояли, под тем и остались стоять...
    Конечно Ваше дело, но при данной процедуре необходима только балансировка... и при необходимости максимум прокатка дисков... 8--)

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
    Кстати я считаю, что у меня в свое время рейка и начала тарахтеть из-за того, что я передние колеса качал 2.2... После того, как подтянули рейку, качаю 2.0...
     
  11. Senator

    Senator Участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2009 executive
    Так проблема не в перекачаных или недокачаных колесах, а в том что почему то не держт прямую, сначала клонил на розвал сделали розвал, не помогло, думаю по эксперементирую с давлением в кольосах тоже не помогает, вот теперь думаю в чем проблема, через неделю ТО-2, на что намекать дилерам, в очередной раз платить за розвал который не помогает как то не охота. Может есть у кого-то какие идеи?
     
  12. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Senator, балансировку делали, когда шины перекидывали?
     
  13. Senator

    Senator Участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2009 executive
    канешно, но я не думаю что балансировка будет влиять на то как машина держит дорогу, балансировка я думаю будет влиять на то на сколько шумят шины по дороге стук и прочие шумы.
     
  14. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Senator
    Машина едет прямо по ровной дороге если бросить руль (при условии одинакового давления в шинах)? или ведёт в сторону?
    Если не едет прямо, то плохо развал сделали... На самом деле столкнулся с такой проблемой на фольце... три раза подряд ездил на развал, пока нормально не сделали... Переделывали одни и те же мастера, деньги за последующие обращения не платил...

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
    Кстати балансировка не влияет на ровность езды по дороге, неотбалансированные колеса просто могут бить и резина стираться быстрее... 8--)
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Может быть, однако мне помогало. Один раз даже помогла банальная перекидка колес справа налево. :unknown:
     
  16. Senator

    Senator Участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2009 executive
    Тут особо перекидка не поможет, новая резина, вот думаю обзавестись плохим настроением и переделать розвал, давление проверял трижди все в норме

     
  17. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Senator, ага, уже подумала, что резина-то новая.. Переделывай развал тогда однозначно.
     
  18. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Надюхин
    Значит диски кривые были...
    Ну колеса вообще-то всегда рекомендуют при замене резины перекидывать крест-накрест... т.е. заднее правое вместо переднего левого и т.д. ...

    Senator
    Кстати найти нормального мастера, который с первого раза хорошо сделает развал сейчас довольно сложно... Процентов 70-80 приходится переделывать ещё раз, а может и два...
     
  19. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Ага, и руки у нас тоже кривые, не только диски. :D А точный износ шин не каждый шиномонтажник определит сразу.. В общем ладно, вы и сами тут все знаете... Удачи
     
  20. Senator

    Senator Участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2009 executive
    Перечитал весь форум фита так и не понял что именно регулируеться в машине только розвал или только схождение или и то и другое может кто-то обьяснит, а то не очень понял?

    И еще один вопрос в догонку, может кто то согласиться провести эксперемент, суть такова выворачиваешь руль в любую сторону до упора и держишь его при этом глушишь авто, руль возвращаеться обратно на пол оборота и то с такой силой что не возможно удержать руль так должно быть или это у меня уже придирки?