Развал и давление в шинах

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Senator
у нас регулируется только развал...
руль так и должен возвращаться, это нормально...
 

Senator

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
134
Возраст
40
Адрес
Украина
Теперь вопрос следующего характера резина Dunlop Graspic DS-3, где у нее внешняя сторона а где внутреняя? Натписей инсайд аутсайд нет, как ее правильно одеть на диск?
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Senator написал(а):
Теперь вопрос следующего характера резина Dunlop Graspic DS-3, где у нее внешняя сторона а где внутреняя? Натписей инсайд аутсайд нет, как ее правильно одеть на диск?
Если резина односторонняя, как, например, хакка-5, то на боковине будет указано направление вращения.
 

Senator

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
134
Возраст
40
Адрес
Украина
Так в том и проблема что указателей никаких нет, и натписей инсайд и аутсайд, есть только на одной боковине надпись SR а с другой стороны такой натписи нет
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Senator написал(а):
Так в том и проблема что указателей никаких нет, и натписей инсайд и аутсайд, есть только на одной боковине надпись SR а с другой стороны такой натписи нет
Нашел вот такое про DS-3:
Народ,Graspic DS-3 имеет классический(ненаправленный и не ассимметричный) рисунок протектора.Иногда логотип DUNLOP'а путают со стрелкой направления вращения(она сопровождается словом ROTATION-Вращение),а старый девиз DUNLOP'а гласил-Driving to the future(На пути в будущее)- поэтому стрелка в логотипе на разных бортах смотрит в противоположные стороны.

Добавлено спустя 59 минут:
В другом месте нашел, что разницы нет при выборе стороны установки.
 

Senator

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
134
Возраст
40
Адрес
Украина
При перекидывании колер местами случилась беда треснула шпилька! ( как ее заменить? Операция сложная? На сколько все сложно?

 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Senator
Если гайка осталась на отломанной шпильке, то и гайку тоже. А если удалось её снять, то только шпильку :)
 

Senator

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
134
Возраст
40
Адрес
Украина
но эта шпилька ко второму джазу или они все стандарные идут?

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
а гайка ступичная не нужна? или ее не придеться откручивать?
 

Senator

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
134
Возраст
40
Адрес
Украина
просмотел обе инструкции внимательно и есть один вопрос, ступицу нужно будет снимать или нет? в одном варианте снимают во втором нет, какой из них правельний, точнее какой проще?
 

Senator

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
134
Возраст
40
Адрес
Украина
Проблема была ришена следующем образом замена шпильки с покупкой всех росходников на ДМИ и роботой у месного мастера обощлась в 95 грн, заменив шпильку и перекинув кольоса как советовали решили проблему на 95%, чуть-чуть ведет но не сильно в туже сторону думаю заехать на розвал и поправить, но все таки я думаю что на увод влево был из-за плохо прикрученого колеса, спасиба всем отозвавшимся

P. S. Ступицу снимать не нужно, шпильку нужно чуть спилить на наждаке около 2 мм, тоисть только саму шапку
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Senator
Молодец!
Ну раз перестановка колес не помогла, то 100% развал не правильно отрегулирован... это при условии, что не было дтп с ударом в колесо или подвеску...
Езжай к мастеру и парь ему мозги, пусть переделывает... А то если бросишь так, то резину съест с одной стороны...
 

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
Подскажите народ!!
Развтра хочу проверить развал-схождение в сервисе, а то две таких "мля" ямы поймал, что думал стеклянная крыша вылетит :shock:
Вопрос следующий . Какой должен быть угол схождения колёс на джазе, на СТО сказали что знают, но мне бы хотелось самому это где то прочитать, и не могу в инете эту информацию найти. Сразу скажу что сервис не оф.хондовски(уж больно там дороговато туда только на 1ТО поеду), а обычный . Вот по этому такой вопрос и возник
 

Andreya

Участник
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
160
Возраст
68
Адрес
Ukraine
Ребята, я ну не совсем блондинка, но объясните, плз. мне, какое давление в шинах должно быть на втором Джазе в кПА? И чему это равно в атмосферах? :oops: :oops: :oops:
После смены резины у меня впечатление. что я вообще на спущенных шинах катаюсь. :cry: :cry: :cry: а они тут ... :twisted: :twisted: :twisted:
 

Алсмир

Авторитет
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
1,399
Возраст
61
Адрес
Санкт-Петербург
Senator написал(а):
И еще один вопрос в догонку, может кто то согласиться провести эксперемент, суть такова выворачиваешь руль в любую сторону до упора и держишь его при этом глушишь авто, руль возвращаеться обратно на пол оборота и то с такой силой что не возможно удержать руль так должно быть или это у меня уже придирки?

Может это на втором Джазе так. На первом Джазе если заглушить машину при установке руля в крайнее положение, то происходит блокировка ключа зажигания. Я прочитал и забыл, а однажды потерял кучу здоровья. Заехал на стоянку Максидома, круто завернул в свободное место между машинами и выключил. Возвращаюсь из магазина, погрузил все в машину, а ключ в замке не поворачивается. Первые мысли - пытались вскрыть машину и что-то сломали. Бросать на стоянке машину не хотелось, позвонил в Хонду-Пискаревский, чтобы забрали. Они объяснили что это блокировка, которую я нечаянно сам сделал. Снятие блокировки - одновременные повороты ключа и рулевого колеса. Завелся, уехал, добрался до дому и долго приходил в себя.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Алсмир, Сенатор спрашивал про другое. О том, что руль из крайних положений на пол-оборота в обратную сторону сам скручивается при глушении двигателя. Только вчера с аналогичной ситуацией столкнулся.
Andreya, на первом Джазе в дверном проеме на стойке у водительского места есть табличка с указанием требуемого давления. У тебя скорее всего также. Давление в атмосферах отличается от давлениях в паскалях тем, что оно дробное и меньше в абсолютном значении: 2,2 атм = 220 кпа; по-моему так.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Andreya, зимой, кстати, из-за особенностей зимней резины рекомендуют чуть сильнее колеса накачивать.
 

Fitofan

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
18
Адрес
Minsk
Senator написал(а):
Вот столкнулся с такой ситуацией, сделал 2 дня назад розвал, давление по кругу поставили 2.0, по скольку у машины зад очень легенький решил заду поставить 1.8, но по ровной дороге приходиться подруливать, где искать причину, вернуть заду давление 2.0 или что то с розвалом не то?
У нас датчик давления срабатывает на фите 2009 при давлении 1.8
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу