Разрядился аккумулятор. Какие могут быть причины разряда?

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем Ulter, 18 окт 2008.

  1. Ulter

    Ulter Участник

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Sport 2008
    Здравствуйте.

    Кто нибудь сталкивался с разрядом аккумулятора?
    Машина простояла 5 дней. После этого аккумулятор оказался
    разряжен в "0", напряжение на клемах 0,5 В.
    Это как нормально?
    Ни каких сигнализаций или доп. систем защиты не установлено.

    Где можно узнать допустимый ток потребления выключенной машины?
    Спасибо.
     
  2. Imp

    Imp Опытный

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz'08 Eleg/MT
    Re: Разряд аккумулятора

    Ulter
    за 5 дней ничего не должно было произойти. Может быть у вас было включено освещение салона? Может габариты забыли выключить? Мне кажется, что проблему надо искать в этом.
     
  3. butch1983

    butch1983 Участник

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Леонид
    Машина:
    жёлтый Jazz Sport
    Re: Разряд аккумулятора

    Я сталкивался недавно с такой проблемой. Забыл выключить лампочку в салоне, и за два дня аккумулятор разрядился в ноль. Сходил купил провода для "прикуривания", "прикурил" от первого попавшегосяя жигуля, и поехал по свом делам.
     
  4. Imp

    Imp Опытный

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz'08 Eleg/MT
    Re: Разряд аккумулятора

    butch1983
    Надо было купить еще и аккумулятор. Держать его в багажнике про запас. :twisted:
     
  5. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Re: Разряд аккумулятора

    Imp :KidRock_04:
     
  6. amd238

    amd238 Участник

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Машина:
    jazz 2008
    Re: Разряд аккумулятора

    Причин, по которым может разрядиться аккумулятор много, правда большая часть из них актуальна только для машин с приличным пробегом, а тут я так понимаю речь идёт о почти новом авто.
    Здесь причиной может служить как техническая неисправность, так и манера и условия езды. К примеру для начала надо проверить контакт на клеммах они должны быть затянуты, если есть чем проверить напряжение то нужно удостовериться в том что на аккумулятор поступает зарядка при работающем двигателе т.е. напряжение должно быть где то 14.5 В., если показания сильно отличаются в большую или меньшую сторону стоит задуматься о исправности генератора вместе с реле, а также самой АКБ. Есть ещё такое понятие как "утечка тока" если не ошибаюсь, т.е. из-за неисправности какой, либо из систем или проводки у неработающей машины происходит та самая утечка которая со временем приводит к саморазряду АКБ.
    Что касается манеры и условий езды, при постоянном стоянии в пробках с включенными мощными потребителями, генератор не может полностью зарядить батарею и этот недозаряд приводит к тому, что уровень этого самого заряда может упасть до критически малого. Поэтому при малой интенсивности движения надо стараться как можно дольше держать пониженные передачи "на вариаторе в ручном режиме", чтобы дать возможность АКБ хоть как то заряжаться!
     
  7. TOL

    TOL Авторитет

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анатолий
    Машина:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    Re: Разряд аккумулятора

    Кто подскажет ! Сколько дней или недель Джаз может простоять под сигнализацией без ущерба для аккумулятора(завод движка) ? Я понимаю ,что ток потребления небольшой и тд , но интересно !!
     
  8. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Re: Разряд аккумулятора

    TOL, могу с уверенностью сказать про 2 недели. Никаких проблем.
     
  9. Ulter

    Ulter Участник

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Sport 2008
    Re: Разряд аккумулятора

    Огромное спасибо всем ответившим.

    Мне очень неудобно за доставленное беспокойство, но это это действительно был плафон салона
    оставленный в положении ON. Дети...
    Что то не додумали головастые японцы - что бы опустить стекло или слушать радио нужен ключ и включенное зажигание, а плафон салона будет гореть пока не высадит аккумулятор...

    Спасибо за ответы.
     
  10. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Лампочка в багажнике

    На даче я поленился закрыть шторку багажника и закрыв машину к ней день не подходил, на следующий день случайно заметил что в багажнике что-то светится, так и есть машина простояла сутки с горящей лампочкой подсветки багажного отделения, внешне багажник закрыт и на сигнализации это никак не отразилось. Завелась она без проблем но думаю если бы стояла неделю то точно бы не завелась.
    Думаю что этим можно объяснить большинство случаев когда машина после простоя не заводилась и все начинают грешить на "кривую" сигнализацию и прочее, будьте внимательнее когда закрываете багажник, особенно когда планируете долгое время не пользоваться автомобилем.
     
  11. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Re: Лампочка в багажнике

    А какая связь шторки и лампочки? У меня шторка практически постоянно в свернутом состоянии. Может дверь багажника была неплотно прихлопнута...?
     
  12. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Re: Лампочка в багажнике

    Связь в том что при открытой шторке лампочку не видно, а если шторку свернуть все как на ладони. А дверца багажника была неплотно закрыта, хотя внешне этого не заметно и сигнализация на незакрытую дверь не реагировала. в этом то то и засада
     
  13. Alex29

    Alex29 Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Ford Mondeo (11.06) Honda Jazz (09.08
    Re: Лампочка в багажнике

    И в добавку к сказанному... Учтите тогда уж и ещё одну вещь. Собственно сами сигнализации, особенно те, что работают с пейджинговыми брелками(это которые с обратной связью, понятно, да?) сами по себе потребляют немало энергии. Точно не знаю, но, думается мне, что даже поболе, чем эта пресловутая лампочка багажника в 5 ватт... Короче, если вы знаете про свой аккумулятор, что он "не очень" , то такая сигналка может его посадить капитально дня за 4-5 вашего отсутствия. Вполне хороший аккум, естественно, тоже может посадить, но, само-собой за более продолжительное время. Точно тоже не скажу, но думаю, за отпуск, недели в три, а мож и в две проблема прочувствуется. И ещё.. Всё сказанное ещё более актуально в морозы.. Это понятно... Аккумуляторчик у нас почти игрушечный, так, что, не ленитесь, и смотрите ему в контрольный глазок. Должны видеть явственно сердцевинку красного цвета внутри синего фона... Собсно, там прям на нём всё и показано...
     
  14. Alex29

    Alex29 Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Ford Mondeo (11.06) Honda Jazz (09.08
    Ну ... Это же их машина... Японская... А у них, наверно, просто люди другие. Если включат свет, значит и выключат его, когда станет не нужно... И на наших детей, они, видимо, меньше всего рассчитывали в этом... :)

    Добавлено спустя 23 минуты 13 секунд:
    Ещё мыслишка пришла.. Многие просто жалеют двери. И не бабахают ей со всей дури при закрывании. Вот тут и может иметь место недощёлк на второй фиксатор. Я, например, тоже к таким отношусь. Опускаю заднюю дверь при закрывании потихоньку. Без разгона. До тех пор, пока не прекращается поддержка газоамортизаторов. А потом она сама падает и запирается как надо и без лишнего грохота. И тут и случается недозакрытие. Только, если вы после опускания двери собрались ехать, то увидите на щитке горящую лампочку. А если собрались уйти - Естественно, Контроля не будет. Но, конечно, всегда можно просто подёргать дверь. Если она недозаперта, вы почувствуете это слабиной в замке. А если ещё и шторка убрана, то свет уж точно можно увидеть.
    Я, кстати, хочу сделать рядом с плафоном выключатель. Или, что ещё лучше, заменить сам плафон на другой, где уже есть встроенный выключатель.
    Этот свет там в 90 процентах там просто нафиг не нужен.
     
  15. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Господа, был в Питере на ТО.Зашла речь о АКБ и малом ресурсе в режиме stand by . Мэнегеры подтвердили,что максимум без вреда для акб Джаз может отстоять 2 недели.Панацея от саморазряда,снятие минусового провода с АКБ или ездить,ездить, ездить! :Laie_68:
     
  16. Alex29

    Alex29 Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Ford Mondeo (11.06) Honda Jazz (09.08
    Да, всё просто... А зимой, если кто не ездит подолгу, лучше его вобще снять и домой принести. Благо он не тяжёлый и не большой...
     
  17. McDen

    McDen Интересующийся

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Kyiv, UA
    Реальное имя:
    Денис
    Машина:
    Jazz Sport CVT 1.4 2008 Pearl Grey
    В связи с наличием служебного автомобиля, на Джазе катаюсь 1 раз в 2 недели.
    У меня сигнализация с обраткой. Садит батарею медленно, но уверенно.

    Один раз пришел, вставил ключ в замок зажигания, и никакой реакции.
    "Прикурил", покатался километров 50 и думал все ОК. Но не там то было - на следующее утро дежавю.
    Опять прикурил, поехал к официалам - протестировали, поганяли несколько раз "полная зарядка-разрядка", зарядили на 100%. Заплатил около 15$.

    Теперь при постановке в гараж не ставлю на сигнализацию и снимаю "минусовую" клему и все ОК.
     
  18. XONDAM

    XONDAM Интересующийся

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    беларусь
    Реальное имя:
    Вадим
    Машина:
    Jazz 2006 ES
    с аккумулятором япы и правда недоработали , могли бы поставить большей емкости , этого маловато ...
     
  19. Алсмир

    Алсмир Авторитет

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    Я езжу раз в неделю, сигналка с обратной связью. Проблем пока не замечаю.
    На старой машине были проблемы, аккумулятор не заряжался при таких темпах поездок. Поэтому у меня на всякий случай есть "Jump start" (переносной аккумулятор), от которого можно запустить двигатель.
    На Джазе ни разу не понадобился, даже после того как он сейчас пару недель простоял все снегопады на стоянке.
     
  20. zariponchik

    zariponchik Участник

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Нелли
    Машина:
    Jazz 2008 Sport (sirius blue)
    Попробую спросить в этой теме... Мне тоже не совсем понятно, почему у меня разрядился новый аккум. Из серии "помогите дилетанту", поэтому пишу много и подробно, заранее извините и заранее спасибо, кто осилит :)

    За неделю стоянки разрядился штатный Yuasa. Как потом выяснилось, каким-то чудом была включена лампа в салоне... ну да ладно. За 2,5 сезона нечастой зимней эксплуатации я до этого вообще никогда не имела с ним проблем (а летом тем более), но зачем-то начитались про недостатки штатных аккумов, решили заодно сменить на Бош, который был рекомендован тут.

    В магазе на клеммах было что-то вроде 12,7 В. Плотность электролита не измеряли.
    Завели, погоняли 30 минут на холостом, не имея возможности поездить-подзарядить. Погодка была что-то около 0. Через сутки похолодало до -13, но я снова завела авто и проехалась в спокойном режиме около часа до места назначения, включив ближ.свет и печку. Оставила машину на 7 часов, закрытую только на центр.замок. АКБ после этого хватило только на включение панели приборов и усе... далее ноль реакции.

    Клеммы показали что-то вроде 12,6 В. Меня прикурили быстренько, завелась. На клеммах стало 14,7 В. Я доехала до дома в том же режиме, сняла минусовую клемму. Через 2 суток было 12,7 В, хомяк завелся сам, и я сразу поехала в Черную грязь для проверки на утечку и проч., т.к. авто на гарантии. Утечки не нашли, сказали ничего подозрительного, ВСЕ в полном порядке, разве что, измерив плотность электролита, сказали, заряжена АКБ на 70% (до сервиса ехала час). Причиной всего назвали изначальный недозаряд АКБ, типа в магазине такой продали, нам надо было его на заряднике покормить или поездить по-хорошему. Типа за время моей первой поездки АКБ недозарядилась. Пришлось им поверить и на обратной дороге ехать с габаритками и с оборотами 2,5тыс в режиме S.
    Что скажете? Купить зарядник, заправить АКБ под завязку и больше не париться по этому поводу? Нужно ли было дозаряжать новый аккумулятор прежде установки?