Раскоксовка двигателя

Тема в разделе "Очумелые ручки", создана пользователем FILIPP, 28 май 2010.

  1. FILIPP

    FILIPP Интересующийся

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Реальное имя:
    Филипп
    Машина:
    Jazz 2002 1.4 меха с люком
    Скажите, кто нибудь делал раскоксовку двигателя. Есть основания полагать, что, периодически, при некачественном масле в ДВС, забиваются (коксуются) каналы колец высокотемпературными отложениями. В связи с этим может нарушаться компрессия на цилиндрах, повышается расход масла. Данную процедуру рекомендуется делать каждые 20-30 тыс. км. Собираюсь поменять масло и заодно раскоксовать ЛАВРом. Есть у кого то опыт по данной манипуляции. И вообще, как у вас с расходом масла в ДВС?
     
  2. psychologist

    psychologist Опытный

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    jazz 2007 1.4 МТ и jazz 2011 cvt
    "дедовским" методом, если масло залито(хорошее) в движке, дать ему поработать под нагрузкой на высоких оборотах.
     
  3. FILIPP

    FILIPP Интересующийся

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Реальное имя:
    Филипп
    Машина:
    Jazz 2002 1.4 меха с люком
    Если каналы забиты, то это только усугубит положение.
     
  4. psychologist

    psychologist Опытный

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    jazz 2007 1.4 МТ и jazz 2011 cvt
    FILIPP
    зато сразу будет видно жив движок или уже прожил свою молодость... :)
     
  5. GASHIK

    GASHIK Участник

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Киев
    Реальное имя:
    Геша
    Машина:
    II
    +1, я бы еще залил литров 20 хорошего 98 бенза на пустой бак и "полетал" на 4 тыс. оборотов, а то и больше. Помогает.
     
  6. FILIPP

    FILIPP Интересующийся

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Реальное имя:
    Филипп
    Машина:
    Jazz 2002 1.4 меха с люком
    psychologist
    GASHIK
    Я подозреваю, что вы,в принципе, не до конца понимаете сам патогенез данного заболевания. Если каналы забиты - их оборотами не пробьешь и отложения из них, при этом, никуда сами не денутся!
    Давайте по делу. У кого есть РЕАЛЬНЫЙ опыт, делитесь.....
     
  7. Диmarik

    Диmarik Интересующийся

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Челябинск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2008
    A "лавр" какой который заливается в цилиндры или добавляется в масло.
     
  8. FILIPP

    FILIPP Интересующийся

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Реальное имя:
    Филипп
    Машина:
    Jazz 2002 1.4 меха с люком
    [​IMG]
    думаю этим попробовать...
     
  9. LeLiK

    LeLiK Интересующийся

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Honda CR-V был JAZZ 05 AT и JAZZ 02 MT
    У меня Джазз 2002 года пробег на спидометре 110000 ну еще конечно скрутили при продаже тыщ 50 т.е. реально 160 или больше. Расхода масла пока нет или если есть то совсем маленький и незаметны.
    А у Вас Filipp какой расход масла?

    По поводу практической раскоксовки ничего сказать не могу т.к. сам не делал, но прочитал много всего (была проблема жора масла на другой машине) и для себя однозначно решил ее не делать потому что у тех кто ее сделал результат был разный кому то помогло, а кому то нет и стало еще хуже.
     
  10. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    А есть к этому какие-то предпосылки? Если нет, то может не стоит "мешать" машинке работать?
     
  11. FILIPP

    FILIPP Интересующийся

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Реальное имя:
    Филипп
    Машина:
    Jazz 2002 1.4 меха с люком
    У меня расход масла максимум 50 мл на 1000 км. Но раскоксовку рекомендуют делать и с профилактической целью, так сказать, пока последствия обратимы. Собираюсь проделать на следующих выходных. О результатах напишу.
     
  12. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Предыдущую машину продала со 170 тысячами км пробега. Никакой раскоксовки не делалось ни разу. Двигатель работал как часы, с маслом проблем не было. Так что даже в профилактике все же не вижу никакой необходимости. ИМХО.
     
  13. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    первая причина закоксовки, течь наружного сальника коленвала
     
  14. FILIPP

    FILIPP Интересующийся

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Реальное имя:
    Филипп
    Машина:
    Jazz 2002 1.4 меха с люком
    То есть при течи наружного сальника коленвала образуются, в большей степени, высокотемпературные отложения в каналах колец? да...уж...Если коробка круглая, то в ней обязательно что то квадратное и оранжевое!
     
  15. Диmarik

    Диmarik Интересующийся

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Челябинск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2008
    А в коробке шприц был или нет
     
  16. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Имею в наличии АМ РЕНО-Кангу, и поэтому часто нахожусь на форуме Рено
    Вот что там имеется по раскоксовке
    Сам не пользовался, не требовалось. Да и пробег обоих автомобилей пока еще не перевалил за 2 сотни. Джаз я брал в 2008 году и обслуживался у официала, масло не жрет совсем. Рено - бывшая служебная машина с предыдущей работы и я её знаю. На сервисе бываю раз в месяц (заезжаю для профилактики и на осмотр) и с компрессией пока слава богу все в порядке

    Проверь все таки масло на предмет течи. (Лучше бы конечно подьемник поискать или яму, и посмотреть)
     
  17. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Кольца закоксовываются, ухудшается отвод газов из картера, сальник дает течь.8--)

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
    а учитывая наш бензин и иногда масло паленое не стоит ждать 200 тысяч можно и при скажем 70 произвести данную процедуру.
     
  18. Dasha717

    Dasha717 Участник

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Даниил
    Машина:
    CRV (IV) 2,4 ext
    Я бы не стал своей машине мешать работать, тем более, что на то нет особых показаний. "Самолечение" и постановка ложного диагноза может пагубно сказаться на её здоровье.

    А это наверняка цитата с банки Лавра, помогающая ему продаваться. Хорошее синтетическое масло с регулярной заменой - вот залог здоровья мотора.
     
  19. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Доказательства в студию
     
  20. Dasha717

    Dasha717 Участник

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Даниил
    Машина:
    CRV (IV) 2,4 ext
    Доказательства, собственно, чего? Того что не стоит заниматься самолечением двигателя и лить в него всякую дрянь вместо качественного масла? Походи по свалкам автомобилей, посмотри.