Расход масла на Джазе 2

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
машине уже 6 лет. Пробег достиг 95,5 ткм. Ничего фактически не изменилось. Расхода масле нет. Даже и не проверяю уровень.
Расход топлива практически не меняется и зависит лишь от качества и соответствия заявленному типу ( лью 95-экто), а также от манеры езды и пробочности траффика.
Невероятная стабильность технических характеристик. Получается , что джаз - это фантастика.
Интересно, какое масло льешь, как часто меняешь? И в пробках стоишь ли?
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Лех.че тут интересного.у машины пробег 100т.видел с таким пробегом кушающие движки?
 

slavkom

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
64
Адрес
Подольск

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
429
Возраст
60
Адрес
москва
У него, как и у меня, номер оператора Теле2. У них такие префиксы.
А у меня обычный потому, что перешел из МТС в Теле2 с сохранением номера.
а как думаешь джаз ликвидный авто на вторичке?
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
:).
"Кому и кобыла невеста!".
На мой взгляд Джаз продаётся нормально. Спрос на небольшие экономичные машины в кризис выше чем на прожорливые мастодонты. Вопрос цены. И чем проще и беспроблемнее машина, тем больше будет спрос. В этом отношении Джаз 2 проигрывает Джазу 1: у Джаза 1 и цена ниже и б/у запчасти дешевле и больше и проще он.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
масло меняется штатно, в рамках плановых ТО, т.е. через регламентные 15 ткм. Льют хонодовское масло. Последний раз (90 ткм) 5W30.
Честно признаюсь ,я на этот момент и внимания не обращал. Пробки, ... да, как везде в городах миллионниках. Можно до офиса доехать за 8-10 минут (как повезет), а можно и за час.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
"M2-V, почитайте более внимательно в книжке про периодичность обслуживания-там чётко сказано-урезать периодичность ТО в 2 раза.
Ставлю на то, что под клапанной крышкой у вас желтизна минимум, а возле поршневых колец ещё хуже.
Если собираетесь "сливать" машину через пару лет, то не так страшно-последствия огребет новых хозяин. Если вдруг вам придётся ездить на ней дальше-15т.км. могут аукнуться жором масла.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
"M2-V, почитайте более внимательно в книжке про периодичность обслуживания-там чётко сказано-урезать периодичность ТО в 2 раза.
Ставлю на то, что под клапанной крышкой у вас желтизна минимум, а возле поршневых колец ещё хуже.
Если собираетесь "сливать" машину через пару лет, то не так страшно-последствия огребет новых хозяин. Если вдруг вам придётся ездить на ней дальше-15т.км. могут аукнуться жором масла.
можно забить пари. Но это лишнее. Более того, 15ткм - это регламент для тяжелонагруженных режимов эксплуатации. Европейский регламент куда мягче: масло-фильтры меняются и через 20ткм, и даже через 30.
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
можно забить пари. Но это лишнее. Более того, 15ткм - это регламент для тяжелонагруженных режимов эксплуатации. Европейский регламент куда мягче: масло-фильтры меняются и через 20ткм, и даже через 30.
лучше не забивай
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
на ТО45 и ТО90 у джазовского движка проверяются зазоры клапанов. Как вы все, вероятно, догадываетесь, клапанная крышка снимается...
Удивительное дело, под ней совершенно блестящие детали. Где налет искать, не подскажете?
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
на ТО45 и ТО90 у джазовского движка проверяются зазоры
Удивительное дело, под ней совершенно блестящие детали. Где налет искать, не подскажете?
Гуталин тоже блестит.
Цвет какой под крышкой?
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Гуталин тоже блестит.
Цвет какой под крышкой?
Алексей, ну, без обид. Я понимаю, что ваш сервис работает без косяков, и замена масла через 5 ткм - это замечательно. Но и через 15 ткм, по регламенту, не провоцирует отказа мотора. Под закрытой клапанной крышкой темно, как у негра в жопе. Если открыть - цвет свежего металла. Кстати легкий желтый налет может быть следствием цианирования для защиты поверхностного слоя трущихся частей. Есть ли такие присадки в масле хонды, я не ведаю.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
  • Цианирование (сталелитейное производство) в сталелитейном производстве — процесс диффузионного насыщения поверхностного слоя стали одновременно углеродом и азотом при температурах 820—950° C в расплаве цианида натрия или других солей с тем же анионом.
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
429
Возраст
60
Адрес
москва
Алексей, ну, без обид. Я понимаю, что ваш сервис работает без косяков, и замена масла через 5 ткм - это замечательно. Но и через 15 ткм, по регламенту, не провоцирует отказа мотора. Под закрытой клапанной крышкой темно, как у негра в жопе. Если открыть - цвет свежего металла. Кстати легкий желтый налет может быть следствием цианирования для защиты поверхностного слоя трущихся частей. Есть ли такие присадки в масле хонды, я не ведаю.
желательно бы фото в студию джаз-клуба.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
желательно бы фото в студию джаз-клуба.
вы мне предлагаете вскрыть мотор, чтобы чьи-то амбиции удовлетворить? У меня нет причин быть недовольным машиной. Едет джаз отменно. Мотор работает без замечаний. С какого перепугу я буду уменьшать вдвое межсервисный интервал?
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
  • Цианирование (сталелитейное производство) в сталелитейном производстве — процесс диффузионного насыщения поверхностного слоя стали одновременно углеродом и азотом при температурах 820—950° C в расплаве цианида натрия или других солей с тем же анионом.
зачем ссылки? У меня техническое образование... конструктор, технолог, ну и потом, электронщик. Диффузия при высокой температуре - один из технологических приемов. Про низкотемпературное проникновение одного элемента в поверхность другого приходилось слышать? Хотя, для конкретного примера с одним из моторов, это неприменимо. Двигатель чистый, убеждать меня в преднамеренной замене масла каждые 10 ткм, - пустая затея. Будет через 15. И всё. Масло должно быть правильное, а не бодяга.
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
429
Возраст
60
Адрес
москва
зачем ссылки? У меня техническое образование... конструктор, технолог, ну и потом, электронщик. Диффузия при высокой температуре - один из технологических приемов. Про низкотемпературное проникновение одного элемента в поверхность другого приходилось слышать? Хотя, для конкретного примера с одним из моторов, это неприменимо. Двигатель чистый, убеждать меня в преднамеренной замене масла каждые 10 ткм, - пустая затея. Будет через 15. И всё. Масло должно быть правильное, а не бодяга.[/QUOTа может и нет там никакой чистоты,почему мы должны верить?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу