Расширенная гарантия от Nokian

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем world, 15 фев 2009.

  1. world

    world Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alexander
    Машина:
    jazz 2008 *S* апельсин
    Добрый вечер/
    Беглый обзор по форуму показал что подобных тем еще не было, итак.

    Суббота классный день :) но не вечер.
    1. влетел в сугроб - спасибо ремонтникам, за хорошую работу по расчистке снега... но вроде обошлось
    2. потерял 2 колеса
    Вообще дело было возле развилки варшавка - каширка в сторону области. Там перед развилкой светофор стоит. встал я в 1 ряд, на зеленый тронулся (довольно активно) и приняв черное пятно на дороге за свежий асфальт - въехал правыми колесами в хорошую дырку в дороге (вообщем как обычно ремонтники окопали колодец, а асфальт не положили и даже знак не вывесили)... вот уж я позлился - ладно сугроб, но вот так колесами и так стукнуться.... вообщем повозмущался- но поехал дальше (а так как уже не 1 раз залетал (не так глубоко конечно) - то не особо придал значения). Проехал прилично - до Чонгарского, даже повернул и метров 200 проехал и чувствую в право ведет. Понял что капец.
    Выхожу так и есть - правое переднее колесо спущено - достаю запаску - меняю. А так как в каше стоял то сразу не увидел что еще и заднее в таком же состоянии (и главное на обоих порез боковой и причем одинаковый - так и не понял как могло получиться). Я в ступоре... Вообщем обзвонил знакомых (уже вечер кстати около 21) все уже отмечают и за руль не сядут. Звоню в контору добрых услуг - называют цену - 2000 за услуги по транпортировки шины и 800 рэ за час работы-еще в большем ступоре. И тут нашелся всеж один мой очень хороший друг который сегодня не только не пил (впрочем он вообще не пьет), но даже не занят. Вообщем проездили по округе еще час наверное - шиномантаж искали - еле Ара-сервис нашли - сделали и вот я дома 24 :)

    Но суть темы такова - так как шины куплены с расширенной гарантией - то их (поидеи) можно заменить - так как на том колесе которое я сделал - была грыжа. т.е. поидеи и тут - а значит только замена.

    Вот и вопрос - кто ездить на Нокиан с расширенной - был ли опыт обращения и замены???? Завернут ли отремонтированную?? (хотя думаю что завернут)

    Буду ждать любой ответ, спасибо!

    (ехали когда с ара сервиса проезжали - проезжая то место - около 23 было - дыра заделана и стоит указатель + на эвакуатор грузится какая то машина - вообщем не я один.)
     
  2. Сергей З.

    Сергей З. Участник

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    ЕКБ-МСК
    Машина:
    Jazz
    Привет.

    Я использую Хакку-5, 185/55/r15.
    В этом году два раза ездил МСК-Екатеринбург и каждый раз в Кировской
    области "терял" колеса, залетая в ямки. Первый раз грыжа на двух колесах,
    второй раз одно колесо пробита боковина.

    Все три колеса были поменяны по гарантии в г.Екатеринбурге в сервисе.
    До показа в сервис с резиной ничего не делал, ибо они же должны как
    то принять решение о серьезности повреждения.

    Проблемы которые пришлось решать, но это скорее мой специфичный случай.
    Чтобы работала гарантия нужно:
    1. купить у участника "расширенной хакка гарантии",
    2. правильным образом должен быть заполнен гарантийный талон,
    тогда проблем не должно.

    Но есть одна тонкость, с которой столкнулся я. В гарантийном сервисе есть
    негласное распоряжение не менять колеса, если они куплены по цене ниже
    рекомендованной Нокиан Россия. Ценовая политика в МСК отличалась от
    ценовой политики на Урале, колеса в МСК стоили дешевле. Т.о., мне с первого
    захода попытались отказать, обосновывая разницей в цене. Но после у меня был
    личный многочасовой телефонный разговор с региональными менеджерами Москвы и Урала.
    Итог мне все поменяли. Когда во второй раз приехал вопросов вообще не задавали.
     
  3. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Таких тем не было - да, но была смежная тема: Колесо попало в яму? Cудитесь!
    Можно было подстраховаться на случай отказа в гарантии.
     
  4. world

    world Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alexander
    Машина:
    jazz 2008 *S* апельсин
    Спасибо за ответ! Сейчас позвоню в представительство Нокиан, дальше в ближайший авторизированный ценрт (участник гарантии) - будем биться. Я конечно понимаю что нельзя было ремонтировать шину - но тогда какие варианты. вечер - причем поздний - шиномантажей уже нет открытых- ладно посмотрим (впринципе уже смирился что новую брать надо).

    По поводу подстраховки-я отъехал больше чем за километр, тут уже никак не сфотаешь. Понимаю что у того чувака которого грузили на эвакуатор - шансы есть, а мне только и остается надеяться что попал только с колесами!
     
  5. world

    world Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alexander
    Машина:
    jazz 2008 *S* апельсин
    Не могу не поделиться своими впечатлениями...

    Вот точно теперь понимаю в какой стране живем!

    Итак позвонил в Нокиан - уточнил адреса контор где можно произвести замену/ремонт по расширенной гарантии.

    1 контора - звонок:
    Авторизованный сервис Нокиан?
    - Да.
    Шины по гарантии меняет?
    -Да
    А Шина Хака 5 185/55 R15, есть?
    -Ой, такой к несчастью нет...

    2 контора - сценарий такой же, нет такой резины.

    Ладно сменил тактику.

    3 котора - звонок:
    Авторизованный сервис Нокиан?
    - Да.
    На шины по гарантию расширенную даете?
    -Да
    А Шина Хака 5 185/55 R15, есть?
    -есть, приезжайте.

    Обрадовался я, ну думаю и обменяю 1 колесо, а второе куплю и цена устроила. Перезвонил в Нокиан уточнил про Третью контору, там подтвердили что это авторизованный центр.

    Вообщем добрался туда (тоже отдельная история) захожу и к старшему менеджеру.
    Расширенная гарантия предоставляется?
    -Да.
    Хочу заменить по гарантии колесо.
    -Ой, а мы не авторизованный ценрт Нокиан.
    Как так, утром еще ими были, а через 6 часов уже нет?
    -Вам наверное что то не то сказали в нашем главном офисе...

    Короче я вообще в ауте вышел от туда...

    Ну а дальше звонок снова в Нокиан, те дали телефон Вианор (их главного официала в Москве) и у них тоже (что не удивило совсем) нет таких шин в наличии...

    Короче купил пока 1 шину новую, и так и езжу на заднем с грыжей... бум искать и добиваться...

    ЗЫ: Хотя если честно, мне глубоко пофигу на эту гарантию, но сам факт. Если уж делаете рекламную акцию а на деле блин что обменять гемор заработать можно - то зачем всё это. Я бы и так их купил опять, но такой подход к клиентам... блин слов нет.
    Еще когда шину перебортировали - сказали что диск погнут слегка, вообщем веселая суббота выдалась :) А утром записку с угрозой получил, что я чьёто место занимаю и обещали чегото лишить :) не уточнили правда чего...

    А так жизнь хороша :)
     
  6. Сергей З.

    Сергей З. Участник

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    ЕКБ-МСК
    Машина:
    Jazz
    Именно такое же ощущение у меня было, когда я начал менять свои колеса - пофиг на клиента.
    По факту в Екатеринбурге только один сервисный центр меняет колеса, хотя на сайте
    их указано много. Я просто не стал об этом писать. А так тоже приехал в несколько центов,
    говорю меняйте, они мы не меняем. При этом вся сетка Vianor, подконтрольная Nokian
    в ЕКБ не меняет резину и просто отказывают. Когда "разговаривал" с региональными
    менеджерами, то они тоже явно сказали, что только один сервисный центр меняет,
    все другие написаны для галочки. Звонок на горячую линию дак вообще было шоу, меня
    просто послали, ответив мы вам ничем не можем помочь. Просьба соединить с вышестоящим
    менеджером игнорировалась ссылкой - не положено.

    Итого. Мне нравится резина Nokian, но вот отношении к клиентам красивое только на
    рекламных буклетах. Как только появляется серьезная проблема или нестандартная ситуация
    получаем привычный нам подход - забить, отказать.

    P.S. По факту могу попробовать найти телефон регионального менеджера по Москве для решения
    проблемы.
     
  7. world

    world Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alexander
    Машина:
    jazz 2008 *S* апельсин
    был бы очень признателен...
     
  8. Сергей З.

    Сергей З. Участник

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    ЕКБ-МСК
    Машина:
    Jazz
    Отправил в личку
     
  9. world

    world Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alexander
    Машина:
    jazz 2008 *S* апельсин
    2 Сергей З.
    Спасибо огроменное за телефон!
    Если бы не телефон - пришлось бы еще одно колесо покупать.
    А так решилось всё за 1 день посути...
    Хотя еще раз съездил не по звонку а сам - и так же был мягко отшит... но на след день опят звонок - и всё решилось в течении 30 минут.

    Вот точно совок...

    Вообщем шину заменили - почти хэппи енд!!!!!!!!!
     
  10. Сергей З.

    Сергей З. Участник

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    ЕКБ-МСК
    Машина:
    Jazz
    Да, не за что, главное помогло.

    И это собственно еще раз подтверждение, что у нас
    если есть "блат" в любом проявлении, проблем нет.
    Как торговля из под полы :).
    Если нет, то красиво заявленный сервис - пыль в глаза.
    Конечно, есть исключения, но до цивилизации еще работать и
    работать...
     
  11. Little_nata

    Little_nata Интересующийся

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Наталия
    Машина:
    Jazz sport 2008, Storm Silver Metallic
    Сергей, а можно и мне телефончик в личку?
    Точно такая же проблема, грыжа на переднем правом колесе, попробую поехать в авторизованный центр поговорить по поводу ремонта или замены. Вдруг пригодиться ваш телефончик. Буду очень благодарна! :oops:
     
  12. Little_nata

    Little_nata Интересующийся

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Наталия
    Машина:
    Jazz sport 2008, Storm Silver Metallic
    Сергей З., спасибо за телефон, но к счастью пока что не понадобился :)

    Узнав о расширенной гарантии нашла кассовый и товарный чек на резину и поехала для начала получила у продавца тот самый гарантийный талон, который при покупке 25.10.08 не дали, выписали гарантию задним числом, даже ничего спрашивать не стали, приятно удивило :)
    Затем пришлось обзвонить три авторизованных сервиса прежде чем наткнулась на наличие Хакки-5 размера 185/55 R15. Нашелся один комплект на Можайском шоссе, 17 "Vianor", как раз по дороге. Приехала, замену произвели за 10 минут, новое колесо поставили назад, старое вперед. К слову, обнаружили с внутренней стороны деформацию диска.
    В ИТОГЕ: после наезда на швеллер на Волоколамском шоссе грыжу признали гарантийным случаем и резину бесплатно заменили на новую в течение 10 минут. Я довольна, проблема решена одним махом, с помощью форума, конечно :wink:
     
  13. world

    world Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alexander
    Машина:
    jazz 2008 *S* апельсин
    Ну когда я обзванивал вианор у них хакки не было... так что это хорошо, что хорошо закончилось!?
     
  14. Сергей З.

    Сергей З. Участник

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    ЕКБ-МСК
    Машина:
    Jazz
    Общий итог за сезон - суммарно "завалил" 5 покрышек. Вывод, Хака 5, 15``, дроги на Урале не совместимы. Посмотрим как будем на летней ездить, но на зиму точно буду присматривать обычный штамп на 14``, закрою колпаком, чтобы не нарушать эстетики.