Регулировка зазоров клапанов

nixx

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
560
Возраст
43
Адрес
местный
Хотелось бы услышать работу не отрегулированного движка и после регулировки клапанов. Что бы почувствовать разницу и знать когда регулировать. Кто бы записал звук? Или может знает где у же можно послушать?
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
nixx
У тебя по регламенту каждые 45000. Чего велосипед изобретать? Приехал в нормальный сервис и отрегулировал за 1500рублей (цены питерские). Если были сильно ушедшие зазоры, то услышишь сразу. :wink:
PS неотрегулированные клапана могут по разному греметь(стучать). ИМХО :pardon:
 

Polina_

Гость
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
8
Адрес
Москва
:oops: Всем привет! Ребята подскажите регулировка клапанов двигателя L13A1 на Джазочке 2007г. Насколько это сложно и стоит ли обращаться к официальному дилеру. А то они мне объявили 3000 р. и двигатель помыть ещё. Может подскажите где дешевле :cry: Пожалуйста!!!!!!
 

Rich

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва
По своему опыту эксплуатации японцев(три тойоты и хонда..общий пробег на всех думаю тыс. 700 не меньше)На первой тойоте заставил на сервисе отрегулировать и потом пожалел..не так стала работать :( ....Ну не стоит туда лезть если не очевидно стучат клапана!!!Думаю и при гарантийном обслуживании чаще просто пишут что проверили...а не лазиют туда...
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Подскажите кто-нибудь! Хочу клапана отрегулировать - интересует момент затяжки болтов - где взять мануал. Ну и мануал какие где зазоры должны быть. Заранее спасибо!
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
MaXiK написал(а):
Подскажите кто-нибудь! Хочу клапана отрегулировать - интересует момент затяжки болтов - где взять мануал. Ну и мануал какие где зазоры должны быть. Заранее спасибо!

Впуск: 0.15-0.19 mm
Выпуск: 0.26-0.30 mm
Момент затяжки 14Н*м

Андрюха, если будешь сам делать - могу подсобить. Себе неделю назад делал и не только это. Вот тут можешь почитать по моим последним подвигам, последние посты.
http://honda-fit.ru/forums/index.ph ... 0155&st=40
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
ARMOR написал(а):
и не только это


Собираюсь тоже не только это делать)) Почистить плиту и т.д. Помощь не потребуется. В любом случае спасибо!
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
yahoo1986 написал(а):
Народ, при провдении регулировки нужно снимать впускной коллектор да?

Всё верно и клапанную крышку, а поскольку впускной всё равно снимать - можно и плиту ЕГР заодно почистить.
 

lorrin

Гость
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
2
Адрес
Минск
Добрый день.
Люди добрые, подскажите пожалуйста юному автомобилисту. Зимой стал прослушиваться звук в работе двигателя (но скорее не цоканье а такое урчание) особенно на не прогретом двигателе. С потеплением звук стал намного тише, но не пропал. сильнее всего прослушивается при разгоне, на 1600-1900 оборотах (у меня вариатор и стараюсь сильно не душить). пробег 135000.
Я не большой спец в машинах но есть подозрение что это клапаны постукивают (я не знаю регулировались ли они когда нибудь).
В связи с этим у меня вопрос, возможно ли диагностировать, что проблема в зазорах не вскрывая движок (например загнать на компьютерную диагностику)
ЗЫ и сразу еще вопрос, возможно ли при необходимости самостоятельно отрегулировать зазоры, или для этого необходим какойто узкоспециализированный инструмент?
Спасибо.
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
lorrin, на диагностике только если по каким-то косвенным показателям, а проще всего послушать.
Когда увеличены зазоры, то они либо шелестят либо стрекочут. с достаточно большой частотой.

Регулировать можно и самому. Из необычного инструмента только узкая голова на 12 или 13 (не помню) и щуп, с точностью до 0,05мм (совсем не редкость).

Регулировка вообще элементарная, как на жигулях. Гайку открутил, винт поджал, зазор выставил, гайку закрутил. еще раз проверить зазор. При необходимости повторить. Прокрутить коленвал на 360 градусов и опять проверить. повторить еще пару раз, чтобы убедится что все нормально. Весь процесс есть либо в Honda ESM либо в камасутре от Легион автодата. Да и на форумах вроде неоднократно описывался. Вообще советую глянуть какойнить мануал. Если все понятно - делай сам, если нет - доверь другим.

Если делать все попутные работы - провозишься целый день. Чистка клапана ЕГР, плиты ЕГР, заодно дроссельную заслонку, и даже форсунки можно. Все равно все кроме форсунок снимать.
 

lorrin

Гость
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
2
Адрес
Минск
Спасибо, а что мне понадобится из запчастей? (там вроде надо только прокладку на крышку блока головки цилиндров?)
А, и еще как я понимаю после работ с двигателем надо провести калибровку стартовой муфты вариатора?
 

ARMOR

Опытный
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
301
Адрес
Серпухов
Ничего не надо, тряпочкой протрешь и старую поставишь.

Ну хотя тут ситуация не однозначная. На тех машинах что я разбирал можно было оставить все старое. Еще через раз можно было бы и заменить. По состоянию смотреть надо, но тут засада в том, что если тебе какая прокладка не понравится, то в течение получаса ты ее не найдешь))

Если следовать официальному мануалу от хонды, то замене подлежат: прокладка клапанной крышки, прокладка клапана ЕГР, прокладка плиты ЕГР, прокладка дроссельной заслонки, прокладка между дроссельной заслонкой и блоком подогрева, 4 прокладки между плитой ЕГР и впускным коллектором. По деньгам это все тянет на 3000 примерно, а то и больше, смотря где брать и какие сроки.
Если форсунки снимать чистить то еще 8 колечек по 80-120р

Из них единственной критичной является прокладка между дроссельной заслонкой и блоком подогрева (он снизу прикручен, со штуцерами) Вот ее бы рекомендовал купить. Т.к. если там не дай бог какой косяк - охлаждайка пойдет в камеру сгорания. Если старая в норме, то новую отложить до лучших времен.
 

artemkins

Участник
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
81
Возраст
47
Адрес
СПб
Приветствую коллег по машине!
Есть два джаза и в сравнении они работают по- разному. У проблемного обороты сильно ниже и пока двигатель не прогрет, существенно слышно как он шумит. Стук как у современного дизеля. Это могут быть клапана? (Не шелест и не цокот)По мере езды через минут 15-20 звук тише, но не уходит. Смущает заявление старых владельцев, что регулировка была у дяди Васи 15 тыс назад. Но правильно ли ее сделали и действительно, нужно ли делать калибровку после регулировки зазоров?

Прошу помощи советами. Темы плодить не собираюсь, просто на других форумах темы под каждый раздел свои без привязи к машине.

Вопрос - от чего могут быть занижены обороты? В связи с этим часто вибрация на старте и тормозе (500об) и на холодную особенно чувствуется, если дать нагрузки рулем и кондеем - подсвистывает + еще этот, явно лишний шум как у дизеля пока не раскатаешься прилично. Хелп! Что делать?
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
По интернету диагностика не делается. Что делать? - ехать на диагностику.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Первым делом надо проверить состояние "подушек" двигателя/вариатора (левую и правую). Если хоть ода из них порвана, но вибрации будут возникать регулярно при каждой поездке.
Оборотов 500 быть не должно. Проверяйте обороты Х.Х. (они должны быть в диапазоне 700-800), угол опережения зажигания и чистите дроссельную заслонку.
 

artemkins

Участник
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
81
Возраст
47
Адрес
СПб
MAKC написал(а):
Первым делом надо проверить состояние "подушек" двигателя/вариатора (левую и правую). Если хоть ода из них порвана, но вибрации будут возникать регулярно при каждой поездке.
Оборотов 500 быть не должно. Проверяйте обороты Х.Х. (они должны быть в диапазоне 700-800), угол опережения зажигания и чистите дроссельную заслонку.

Спасибо! Буду чистить. Дело должно быть не в подушках. А 500 оборотов бывает именно в моменты отпускания тормоза. 500, вибрация, 1000, едем 800. Когда тормозишь перед остановкой тоже самое.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Свечи и катушки я бы тоже посмотрел/заменил на заведомо исправные- например ср втооого джаза.
Обороты из-за подушки проседать не будут.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу