Регулировка клапанов, чистка ЕГР

Тема в разделе "Очумелые ручки", создана пользователем beycha, 20 май 2015.

  1. beycha

    beycha Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Ниссан Пресаж
    Всем привет!
    Приближается ТО-90 и поскольку цена за работу по его проведению переваливает за 10 тыс., решил сделать часть работ самостоятельно, в частности отрегулировать клапана (рекомендуется), почистить клапан ЕГР, блок дроссельной заслонки.
    Хотя еще есть автолюбители считающие - машина ездит и нечего в нее лезть. Поэтому выкладываю фото что там происходит
    На форумах процедура описана довольно полно, поэтому не буду особо повторяться. Если вы сомневаетесь, что что-то забудете, то фотографируйте весь процес, тогда не ошибетесь.
    Единственно, что потребуется:
    - для удобства отворачивания впускного коллектора - удлиненная головка на 12 +короткий удлинитель, переходник 1/4 на 3/8
    - для снятия хомутов - узкогубцы
    - для очистки - растворитель, карбклинер, ацетон, литол, немного моторного масла
    И так начнем... снимаем минусовую клемму! и т.д.....
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 май 2015
  2. beycha

    beycha Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Ниссан Пресаж
    Когда снял клапанную крышку, то думал что будет все грустно, но....масло 0-W20 рулит
     

    Вложения:

  3. beycha

    beycha Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Ниссан Пресаж
    Сняв впускной коллектор обратил внимание, что резиновые прокладки немного задубевшие. Благо прикупил их, хотя многие и не советовали
     

    Вложения:

  4. beycha

    beycha Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Ниссан Пресаж
    Вот так выглядела прокладка между блоком и впускным коллектором и блок ДЗ
     

    Вложения:

  5. beycha

    beycha Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Ниссан Пресаж
    Вообщем подведя итог проделанной работы.......появились ускоренные прогревочные обороты, двигатель стал работать тише.
    Да, самое главное.....после этого необходимо провести калибровку автомата

    Затраты:
    прокладка клапанной крышки SANWA HH10471 247,00 руб.
    452120 ELRING Прокладка впускного коллектора 4 шт 120,00 руб/шт
    13187200 AJUSA Прокладка впуск. колл-ра Honda 319,00 руб
    18715PB2000 HONDA прокладка клапана ЕГР (к клапану) 220,00 руб
    растворитель 646 0,5 л
    ацетон 0,5 л
    кисточка
    WD-40
     
    Последнее редактирование: 20 май 2015
  6. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    чет ты загнул на счет 10ки