Ремонт кондиционера

Тема в разделе "Климат-контроль", создана пользователем snk, 30 апр 2013.

  1. snk

    snk Участник

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    snk
    Машина:
    jazz 2009 Sport
    Добрый день.
    Перестал охлаждать кондиционер, появился посторонний шум, шуршание.... Хотелось бы заехать к разбирающемся людям..
    Посоветуйте кто-где ремонтировался, делал диагностику...

    Спасибо!
     
  2. yah001986

    yah001986 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Королев
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport
    Перестал холодить климат контроль . В автокайфе сказали, что у них сейчас отстутствует компрессор и не известно, когда он появится. Может кто-нибудь посоветовать сервис, куда не страшно отдать машину для диагностики и заправки фреоном? Спасибо!
     
  3. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Ул.Сергея Эйзенштейна д.1 (м.ВДНХ)
    Сервис при подземной автостоянке МПАС.
    Спросить мастера Валеру или электрика Виктора (договариваться нужно, так как бывает отсутствует на месте).
    Заправка стоит 1600.
    Координаты найдете в Яндексе.
    Ну а негерметичность обычно выдает себя маслянными запотеваниями на трубопроводах, шлангах или иных деталей кондишна-бывает возможно определить место утечки невооруженным взглядом.
    Правда, если моторный отсек ухожен и относительно чист (от масел).
     
  4. snk

    snk Участник

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    snk
    Машина:
    jazz 2009 Sport
    Недавно столкнулся с такой же проблемой. Заехал в ситиглуш.ру(несколько автосервисов в Москве), без очереди заправили кондей, сделали диагностику, проверили салонный фильтр, продули его... За все про все отдал 2000 руб. Ценник приблизительно одинаковый везде 1500-2000 в зависимости от сезона видимо )))
     
  5. alex63

    alex63 Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 механика
    Вынимаете салонный фильтр, если холодит Ок, то меняете либо очищаете фильтр, если не Ок, то на диагностику и ремонт... . Была еще темка с чистокой испарителя где то.
    Зы. Проверять холодит или нет надо на ходу (покататься с полчасика).
     
  6. Banzai

    Banzai Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Муром Владимирская область.т.89042553443
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    Грандис
    В первую очередь включить кондей открыть капот и посмотреть крутится компрессор на работающем двигателе(он находится под генератором) или нет.Также можно посмотреть стеклянный глазок(если он есть и чистый)Если видно в глазке что то напоминающее молоко то скорей всего мало фреона и поэтому холодит не важно.Если ничего не видно то скорей всего фреона нет и он пустой.Надо обращаться к специалистам на предмет поиска утечки и ее устранения.Если нужен совет то пишите в личку.Опыт общения с данными системами есть.
     
  7. yah001986

    yah001986 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Королев
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport
    У меня в этом смотровом глазке вообще чистота и пустота) Я думал фреон бесцветный...
     
  8. Banzai

    Banzai Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Муром Владимирская область.т.89042553443
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    Грандис
    Значит два варианта!Первый кондей заполнен на 100% и просто не влючается компрессор(муфта.предохранитель.проводка неисправны) или там нет фреона.Соответственно присутствует утечка и ее надо искать и устранять.За зимний период часто от реагентов и камушков нарушается герметичность и ее надо найти и устранить.(причем как можно быстрее чем жарче на улице тем дороже запчасти.Сам попадался на этом.Они дорожают чуть ли не в 3 раза в жару и становятся дефицитом)А фреон действительно бесцветный газ но глазок установлен в магистрале высокого давления где он сжижен и наличие пузырьков(создающих эффект молока)говорит о его недостаточности в системе и соответственно малой производительности кондея