Робот или вариатор? или механика?

Тема в разделе "Покупка автомобиля", создана пользователем Vishanta, 27 мар 2012.

  1. Vishanta

    Vishanta Интересующийся

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Moscow-city
    Реальное имя:
    Victoria
    Машина:
    Jazz 2011 Executive Black
    Доброго времени суток! Хочу купить Джас. Не могу определиться. Есть 3 варианта: 1. Робот б/у, 2. Вариатор б/у или 3. Механика new.
    Тестила вариатор, ощущения понятны. И тут подвернулось предложение,но на Роботе. Что скажите? Говорят он дёргает и менее надёжный,чем вариатор. И машина конца 2009г. Какие с ним могут быть проблемы?
    Я весь свой, хоть и не большой стаж,на механике ездила.. с подобными вещами не сталкивалась.
    Помогите с выбором!
     
  2. AviaNereida

    AviaNereida Участник

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Реальное имя:
    Настя
    Машина:
    JAZZ II Elegance AMT ЖЁЛТЫЙ
    Тут каждый кулик свое болото хвалит, так что самое мудрое, что можно посоветовать - пройдите тест-драйв на роботе и все поймете сами :)
     
  3. Vishanta

    Vishanta Интересующийся

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Moscow-city
    Реальное имя:
    Victoria
    Машина:
    Jazz 2011 Executive Black
    Где его взять то? )))
    И так тест-драйвовских машин нет у дилеров ))
     
  4. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Vishanta, ну робот вы ж б/у я так понимаю присмотрели, на ней и прокатиться. :) Робог - это только сугубо личное восприятие, у каждого свое.
    Вот по механике могу сказать, что очень она приятственная. Четкие переключения, остальное уже только от водилки зависит.
     
  5. Majesty

    Majesty Участник

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Демьян
    Машина:
    Toyota Prius NHW20
    Ездил на всех трансмиссиях от Хонды кроме автомата. Пересел на робот в 5d после вариатора в Джазе. Есть плюсы и минусы. Робот не для пробок - это смерть. Перегрев сцепления или выключать передачу при остановке. Про плавность вообще молчу, особенно "на холодную". Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь :) , но я планирую пересесть обратно на вариатор :Yahoo!:
     
  6. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Никаких.

    А если интересны подробности, тут есть большая тема про робот.

    Кстати, при пересаживании с механики, робот не вызывает никаких отрицательных эмоций.
     
  7. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    в сивке другой робот. Что-то я не припомню случаев выхода робота из строя у форумчан, хотя конечно вторых джазов намного меньше чем цивиков.
    Ползаю в пробках, на остановках передачу не выключаю, был один случай перегрева сцепления (выявили на ТО), но ни к чему плохому это не привело. Никаких смен жиж и калибровки вариатора тут тоже нет :)
    Собственно большая тема про робот есть на этом сайте, не хочется всё тут пересказывать.
     
  8. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Я её год не выключала, пока тут не прочитала, что надо. Никаких проблем не выявили.
     
  9. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    надо же, я тут тоже информацию получаю "про робот" от владельцев джазов, не имевших машину с роботом. Забавно. Даже не знал, что "в пробках смерть". При пересаживании с классического автомата тоже дискомфорта никакого! А вот лепестками иногда пользуюсь. Забавляюсь. Машина пуляет очень интересно. Робот это же порождение спортивных машин с сопутствующими подрулевыми лепестками.
    Весьма эффективная трансмиссия. Мне нравится. "дерганья" возникают лишь при одном обстоятельстве - бензин "неправильный". Хонда снабжена, в принципе, всеядным мотором, но настоящий 95-й она понимает и принимает с дорогой душой. Езда становится веселой и агрессивно-бодрой. Отличная городская машинка. Мне только аудиосистема не сильно импонирует. Всё четко и удобно, но "мяса" и бархата в звуке нет, а хочется.
     
  10. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Одна неточность и одно неправильное утверждение в одном предложении.
    А это весьма спорно...
     
  11. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    углубляться не хочется, но попадал на информацию, что спортивные болиды и были платформой для испытаний роботизированных трансмиссий. Ручное управление коробкой выведено на рулевую колонку в виде подрулевых лепестков. И чуть ли не первопроходцем хонда и была. На достоверности настаивать не собираюсь. Мне это не сильно интересно. Но робот отрицательных впечатлений не порождает. Нужно уметь пользоваться этим инструментом. И всё. Вариатор для любого водителя интуинтивно проще, но сложнее в реализации технологически, соответственно и дороже по всем аспектам применения, включая расходку. Сколь долговечен "робот на джазе" даже не берусь судить. Машин мало, статистики - нет. Лет через 5-6 второй владелец моей машины может и будет что-то менять.
     
  12. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    M2-V, ну лепестки есть и на вариаторном варианте.
     
  13. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    честно признаюсь ,я никогда не слышал о замене ленты вариатора или шкивов, вероятно, это нереально осуществить вне заводских условий. Но диск, корзину сцепления, актуатор на роботизированных коробках разменять возможно. С точки зрения эксплуатации и возможного ремонта такая трансмиссия технологичней. Ибо это та же "ручка". Про замену вариатора целиком слышал-читал. Всё возможно, но серьезно стоит (если новое изделие).
     
  14. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    M2-V
    На фитах полно людей разбирающих вариатор по винтикам, там и шкивы и ремни продаються тоже. И в гаражах делали и в боксах. У кого что есть:)
    Ну, я так понял, что эти деталюхи еще ни кто не менял. Вопрос только в том, что расчитанны они на весь срок службы робота или нет? В Варике стартовое сцепление расчитанно на весь срок службы. Тоесть получается, что варик то технологичнее :)
     
  15. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    И ремни и шкивы у вариаторов меняются. Фиты, и не только, это делают в гаражах на коленках. Поищите, в сети информации достаточно. Очень мало СЦ в которых понимают и умеют это делать. Поменять сцепление МКП гораздо проще. А замена вариатора намного выгоднее.
    Полный БРЕД. При правильной эксплуатации РКПП служит ни чуть не меньше АКПП и CVT.
    Вариатор так же как и робот все производители рекомендуют выключать при остановке более 20 секунд. Если вы этого не делаете, меняйте чаще масло.
    Любую коробку можно сжечь за 10 тыс А можно ездить 500т и не знать горя. Только масло вовремя меняй.
    Vishanta Вопрос в том , к чему у вас больше лежит душа. К Автомату или Механике. Кому то нравится автомат. Кому то только МКП. Кто то ездит на роботе и через 2 года только узнает что у него не автомат а робот (мне такие встречались)
    Лично я для города взял бы вариатор, хотя мне сегодня уже по барабану какая трансмиссия, но при альтернативе новой машины на МКП взял бы её. Джаз на механике ничуть не хуже в динамике. Скорости переключаются легко, сцепление мягкое. О проблемах робота 9го года на форуме есть информация. Любой форум тем и хорош, что прежде чем купить машину, можно найти все её косяки. Робот не дергает если не торогаться с "педалью в пол" И автомат и робот, это спокойная езда по городу, с плавным разгоном (это информация от любого производителя. Если только у вас не болид ручной сборки) Хотите дать жару? Перключите робот на ручное управление. Если опыт управления механикой достаточный, проблем не возникнет.

    з.ы.Если руки и ноги кривые, то и самокат будет дергаться. :pardon:
    -------------------------------------------------------------------------
    Удачи в выборе.
    Будем рады видеть вас на встречах
     
  16. Majesty

    Majesty Участник

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Демьян
    Машина:
    Toyota Prius NHW20
    уважаемый, поищите определение слова "бред" в доступных Вам источниках и будьте поосторожнее с раздачей диагнозов - это раз. А два - приглашаю всех желающих на форум сивиководов чтобы получить информацию об эксплуатации РКПП от Хонды, которая аналогична устанавливаемой на Джаз. Или постоять в пробках лично, подкатываясь при не полностью отпущенной педали тормоза.
     
  17. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    А какие при этом возникают проблемы?
    У меня никаких.
     
  18. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Majesty
    Не полностью нажатая педаль тормоза и на РКПП и на АКПП = износ сцепления. Как и не полностью нажатая педаль сцепления на МКПП.
    Я не собираюсь спорить что лучше Робот вариатор или "палка". Почему коробку которой, по вашим словам, вся Россия недовольна в 2009м ставят на джаз. Я написал свои впечатления от управления, и абсолютно не согласен с мифом о РКПП как о плохой трансмиссии.
     
  19. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    L-mich
    ну хватит, наверное. Какая "россия" недовольна коробкой? Кто из владельцев такой машины (хонда-джаз) жалуется и сетует, что ему в жизни "крупно не повезло"? Какой у Вас опыт перемещения на машинах с такой коробкой? "дергается коробка" при начале движения в холод? Да, слегка, и то, это просто некоторое запаздывание переключения 1-я-2-я в первые 3-4 минуты. Заметим, при условии, что бензин "не тот". На нормальном 95-м никакой похожей симптоматики. Отвечает за всё это программное обеспечение бортовой эвм. Вероятно, на машинах с вариатором нет такого эффекта. Ну и что? Когда я машину покупал, мне дали возможность на ней прокатиться. Хватило примерно полутора километров, для принятия решения о покупке. Плохая коробка или нет, можно будет судить после эксплуатации машин хотя бы в течение 3-4 лет, при условии ,что пробег будет под сотню или больше. Пока наблюдения следующие: всё отлично. Моё ощущение (мнение) - отказ от такой коробки произошёл после публикации ряда статей в автоизданиях, где авторы не смогли найти понимания с таким агрегатом. Я уже упоминал о своих ощущения от ети. Всё похоже. Но ТАКУЮ коробку нахваливают, а робот на джазе, нет. И это непонятно. Я и на ситроене С3 поездил несколько месяцев, там схожий агрегат, правда менее бодрый из-за мощности мотора и меньшего крутящего момента, всё нормально. Удобно и предсказуемо. За мелким исключением: всё же актуатор на С3 пришлось заменить на 36-й тысяче км. Это объяснимо - Москва, пробки и это была первая машина у дочурки.
    И в качестве вывода: я не собираюсь спорить о том что лучше: палка, робот или вариатор. Робот меня устраивает. Ну и 7.5 л/100 км конечно же никак не напрягают. За что спасибо огромное создателям этой машины.
     
  20. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Роботом в целом? Очень многие.