[Ростов-на-Дону] Юна Моторс

Тема в разделе "Дилеры в регионах", создана пользователем admin, 23 фев 2008.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
  2. Dr.Stein

    Dr.Stein Участник

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Suzuki SX4 New, был jazz 2008 sport
    Re: [Ростов-на-Дону] Юна Моторс (Кандидат)

    На сайте написано, что это официальный дилер. Машину покупал тут же.
    Прошёл ТО: http://honda-jazz.ru/index.php?threads/1293&start=150#p65439.

    Есть замечание - не пустили смотреть на обслуживание. Чем они там занимаются, если считают, что лучше нарушить закон, чем пустить? Непонятно.
    Менеджер почему-то сослался на нехватку персонала и проблемы с начальством. А начальства в наличии нет, с его же слов.

    Книгу жалоб решил на первый раз не портить, но в следующий раз - обязательно.
     
  3. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Исправлено.
     
  4. DmSh

    DmSh Участник

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz Sport 2008
    Re: Кто сколько отдал за ТО

    Александр!

    В апреле проходил у них же ТО 1. В субботу Без проблем пустили с машиной. Точнее даже спросили: "Диванчик или в ремзону?" Я выбрал последнее.

    Салонный фильтр просто при мне сразу менеджер вытрусил и особо не предлагал заменить (сошлись на том, что оригинал дорог). В процессе ТО все меняли на оригинал. Масло, воздушный фильтр. Лично видел и проверял по упаковкам. Единственный момент вызвал у меня любопытство: "Долили в бачок охлаждающей жидкости дистилированной воды из бутылок с комментариями: "Изначально концентрация залитого выше. Испарилось. Сейчас как раз норма будет". ". Мастера нормально, приветливо отнеслись. Сами спрашивали, помимо первых вопросов у менеджера, что и как. Сказал про люфт заднего дворника, что он на место не возвращается в самый низ. Они попробовали его переставить и подтянуть, нашли некую золотую середину, но не исправили, как было изначально. Денег заплатил примерно столько же, сколько и у вас, за вычетом салонного фильтра.

    На все меньше часа ушло. Я дополнительно сходил к менеджеру и оформил заказ на сход-развал, так как руль криво стоял. Он у них 1 400 руб. стоит. При мне сделали. Правда, через три месяца небольшое отклонение опять появилось, что заставляет меня думать, что сход-развал можно бесконечно делать по нашим дорогам.
     
  5. Dr.Stein

    Dr.Stein Участник

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Suzuki SX4 New, был jazz 2008 sport
    Прошёл ТО-2: Кто сколько отдал за ТО

    На этот раз меня приняли гораздо лучше: хороший, предельно вежливый менеджер, который не корча, как иногда бывает, кислую мину, принял мои запчасти, переделал в конце документы, когда я предъявил скидочную карточку.
    В зоне ожидания есть бесплатный кофе Нескафе (не пробовал) и платный кофейный автомат с зерновым кофе. Тем не менее там скучно и когда после часа ожидания я решил посмотреть как продвигаются дела, меня проводили к машине.

    Огорчает тот факт, что она была всё ещё не в работе, так как подъемники были заняты, что странно так как время для меня было запланировано более чем за неделю до того. Минут через 15 один подъемник освободился, но специалистов почему-то не было ещё долго. Зато потом за час были проделаны различные операции по обслуживанию. В основном работал один человек, которому периодически помогал соседний специалист. Мелкие косяки перечислять не буду, они были не несущественны.

    Порадовало, что можно расплатиться карточкой, наличкой мне было бы менее удобно.

    В целом всё нормально, всем спасибо.
     
  6. Dr.Stein

    Dr.Stein Участник

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Suzuki SX4 New, был jazz 2008 sport
    Прошёл ТО-3: Кто сколько отдал за ТО

    На этот раз всё даже лучше чем в прошлый. Работа без задержек, запчасти все вернули. В целях борьбы за качество обслуживания просят заполнить небольшую анкетку (типа был ли менеджер достаточно вежлив и предъявили ли старые запчасти...).

    К сожалению не видел весь процесс, так как оказалось, что забыл секретку, пришлось отвлечься на 1,5 часа.

    И кстати, в связи с тем, что скоро кончается гарантия, предварительно позвонила девушка, напомнила об этом и спрашивала, нет ли замечаний к машине. Это определённо приятно.
     
  7. Nicas

    Nicas Гость

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Машина:
    jazz 2008
    Ставил сигнализацию в салоне при покупке, сильно пожалел. В два раза дороже от нормальной установки и поломали крепления облицовки передних стоек(теперь топорщаца), под приборной доской появился стук/дребезг, при первых ТО в зону не пускали, следующую Хонду, однозначно, буду брать не в Юна Моторс.
     
  8. Boris2011

    Boris2011 Опытный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    682
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance CVT
    Это в каком году? В 2011-м я ставил у них сигнализацию, все ОК. Дилеры все грабители и Тойота не лучше.
     
  9. Nicas

    Nicas Гость

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Машина:
    jazz 2008