Рулежка Джаза.

Тема в разделе "Все о Honda Jazz II", создана пользователем Сантей, 24 мар 2014.

  1. Сантей

    Сантей Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Honda Jazz2 Executive
    Всем привет.
    Неоднократно читал в отзывах о том,что Джаз,что первый,что второй, очень хорошо рулится.Руль острый,все дела....
    Есть у меня Джаз 1 2006 г. Компл. Спорт. Не особо он и острый.Но это всё ерунда по сравнению с Джаз 2. Относительно недавно стал обладателем 2011 г.в. в максимальной комплектации с понарамной крышей)) Пробег 30 000. Руль не то чтобы не острый,он просто ватный, даже по сравнению с Джазиком 1. Если я не ошибаюсь, у первого гидроусилитель,а у второго электро.Поправьте,если не прав. Но меня абсолютно не устраивает рулевое управление. Первый,с пробегом 108 000 все еще на родной подвеске рулится значительно интереснее второго с пробегом в три раза меньше. На 2011 руль очень и очень легкий. Абсолютно не чувствуется связь с колесами. Даже реакции на поворот руля запоздалые. И по динамике первый интереснее с низов. Максимальная скорость ,конечно,на втором выше. Но это меня не волнует, а вот рулевое управление очень волнует.
    Может есть возможность как то программно настроить электроусилитель??
     
  2. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    У первого электроусилитель.
     
  3. Сантей

    Сантей Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Honda Jazz2 Executive
    так в чем тогда дело? Почему на втором руль значительно менее информативный чем на первом.?
     
  4. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Машина из салона или вторые руки? Такая байда с самого начала или не сразу началось?
     
  5. Boris2011

    Boris2011 Опытный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    682
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance CVT
    Я после Джаза на свой родной Ярис не могу сесть, с его гидроусилителем - руль тяжелый. А рулится Джаз отлично.
     
  6. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Сантей
    проблема устраняется тривиально: находите сервис с качественным стендом "развала-схождения", выполняете штатную процедуру настроек, и получаете другую машину.
    Учитывайте фактор "зима" - резина, как правило мягче. Я зимние колеса качаю 2.1-2.2, проверяю раз в месяц точно.
     
  7. Сантей

    Сантей Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Honda Jazz2 Executive
    Я тоже грешил на зимнюю резину,тем более,она не штатного размера( 185/65/15) Надеялся,что после замены на лето все устаканится. Но этого, к сожалению, не произошло. Конечно, стало лучше,но совсем не то. Я на 95% уверен,что с моим Джазом все в порядке, как и с остальными двумя машинами. Джаз использую исключительно по городу. Я просто не могу понять,как можно говорить,что у Джаза острый руль и отличная управляемость. Руль абсолютно не острый,это просто вата.
    Boris2011
    Ты говоришь,что Джаз рулится отлично. С чем сравниваешь?
    И, вообще, как он может рулиться отлично,если у него задняя подвеска,тупо, как у телеги, поперечная балка
     
  8. Jonuniv

    Jonuniv Участник

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Palo Alto, California
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Accord Hybrid'07 3л, был MDX'03, Jazz'11
    Достаточно хорошо рулился Аккорд LX 7й, когда на него поставил Кони. Никакого даже близкого сравнения с Джазом.
    А вот Вы все пишете, что руль не острый - а он когда-нть был острый? Прост у меня еще гарантии осталось немного, может пальцем на что-то ткнуть, мол, сломалось?
    При покупке было абсолютно то же самое, для города и скоростей до 100 такого достаточно, для меня. У Вас при покупке он был суперострый и это куда-то делось?
     
  9. Сантей

    Сантей Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Honda Jazz2 Executive
    Да во всех отзывах,как от журналистов, так и пользователей,в том числе и на этом форуме, все как один кричат о супер управляемости. Хондовская острота управления ну и все в таком духе. Вот я и подумал,что может я один такой....который не ощущает её. Ну или что то сломалось.При скорости за 100 он начинает плавать немного.Приходится подруливать. И чем выще скорость тем активнее нужно подруливать. Сход развал в идеале. На прошлой неделе при замене резины всё было сделано.

    Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
    Вот народ что в своих отзывах пишет относительно управления:
    управляемость, маневренность - по городу лучше не видел, по трассе в около нулевого положения руля слабоват "ответ", но лучше видел только на представительском классе;
    И что мне думать? :D

    Добавлено спустя 28 минут 35 секунд:
    Вот еще одно мнение ,уже журналиста:
    Не знаю, так ли думали японцы, когда делали новую Honda Jazz, но вышло весело и относительно безопасно. Весело, потому что управляемость машинки на самом деле очень хорошая, а слишком жесткая на маленьких скоростях подвеска проглатывает солидные неровности, стоит только немного разогнаться, при этом никаких прыжков по дороге, только легкая нестабильность в асфальтовой колее. Зато в поворот заходит как по писаному, и крены минимальные.
    Я не согласен. Как по какому писаному он заходи??. У меня Форд S-max на 235/45/18. Вот он заходит как по писанному,только весит в два раза больше.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
    Ладно, к чему я это все :D
    Есть кто нибудь в ВАО на Джазике втором, с кем сравнить можно и успокоиться наконец???
     
  10. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Вот это, наверное, самое правильное будет :)
     
  11. Jonuniv

    Jonuniv Участник

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Palo Alto, California
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Accord Hybrid'07 3л, был MDX'03, Jazz'11
    Всё справедливо, но это ведь Хонда и соответственно жёсткая подвеска, машина достаточно собранно едет. Макферсон + балка = ну какая тут идеальная управляемость? Кстати, если вжаривать так, что в занос машина уходит - тут курсовая стабилизация начинает помогать уже.
    Многорычажка + многорычажка = вот это тема, на Аккордеоне было так, он ехал как по рельсам, жесткие аморты и никаких кренов, это другой класс авто.
     
  12. Boris2011

    Boris2011 Опытный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    682
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance CVT
    Сантей
    У тебя эта острота пропала после 9-й модели жигулей, Порша или Мерса? С чем ты сравниваешь? Ибо абсолютной остроты не бывает (кроме кинжала в ж....) :Yahoo!:
     
  13. Сантей

    Сантей Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Honda Jazz2 Executive
    Так не я об остроте говорю. О ней говорят другие владельцы.
    Ну с Поршем сравнить не могу, а с БМВ, Мерсом ,ну и на худой конец Субарем, могу :wink:
    Я же в первом сообщении написал,что так получилось,что сейчас у меня есть два поколения Джаза. Так вот первый чуть более интереснее в управлении. Руль не такой пустой. Вот и всё. Я же не дебилоид,чтобы от Джаза ожидать управляемости impreza Sti
     
  14. Hrom

    Hrom Опытный

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    533
    Адрес:
    Москва, САО
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Джаз 2011 Elegance CVT черный
    Мне рулежка Джаза тоже никогда особо не нравилась.
    Особенно постоянное подруливание, при том что сход-развал идеальный.
    С БМВ не сравнивал, но думаю там значительно лучше все))
     
  15. Boris2011

    Boris2011 Опытный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    682
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance CVT
    Пусть тогда кто-нибудь из спецов объяснит принципиальное различие в настройках ходовой 1 и 2-го поколения, я об этом не читал. Джаз у меня - 5-я машина и никаких проблем с остротой руления я не испытываю, за исключением в чистом поле с сильным ветром, когда ее просто сдувает. Движок слабенький - да, так и машинка бюджетная (по нескромной цене) и нечего ее перехваливать. Компактвэн, однако.
    http://hondacarmine.ru/text-honda-j ... 0,0,1,,,41,
     
  16. Сантей

    Сантей Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Honda Jazz2 Executive
    Вот выдержка из статьи по ссылке из вышестоящего сообщения:
    Рулевое управление Honda Jazz четкое и понятное, автомобиль быстро реагирует на малейшее движение рулевого колеса - что особенно удобно для маневров и перестроений в городских пробках. А подвеска, дополненная системой стабилизации, позволяет уверенно приходить крутые повороты без излишних кренов и раскачек.
    Вот именно выделенной жирным шрифтом особенности я и не могу ощутить.
    На холостых оборотах руль болтается вправо-влево как сопля на приличные расстояния ,при этом колеса отклоняются на СОВСЕМ незначительный угол.
    Сход развал в порядке,недавно делал. По прямой идет четко без рук достаточно долго.
     
  17. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Может все же что-то не так с рулевым управлением твоей машины? С первым джазом у меня проблем не было. Подруливание было, колейность машина чувствовала очень хорошо, но не помню, чтобы кто-то жаловался на рулевое первого и второго джазов.
     
  18. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Короче... да есть такая тема что на скорости надо подруливать т.к. ну не хочет она "ехать прямо" сама. Просто мы все уже матёрые джазоводы привыкли к этому и не замечаем. На самом деле по ср. с др. машинами - именно надо подруливать (я про скорости высокие). Но при этом он действительно отзывчив... Например когда на трассе лёгкий поворот - можно руль чуть в сторону поворота "дать" и отпустить машина прямо не поедет а будет описывать поворот. Это мои ощущения. В общем это фича а не бага...
     
  19. Boris2011

    Boris2011 Опытный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    682
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance CVT
    Может проблема в сборке? У меня англичанин рулится хорошо, ямы объезжаю резко, какая еще острота нужна. Я много жалоб на электроусилитель руля читал: низкая информативность, отсутствие нуля - не знаю..., у меня нет этих проблем.
     
  20. Jonuniv

    Jonuniv Участник

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Palo Alto, California
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Accord Hybrid'07 3л, был MDX'03, Jazz'11
    Ну это было б совсем из разряда чего-то нереального... запчасти-то одни и те же, как могут одни и те же рейки работать "по-разному". Вот "ощущать" их работы и оценивать люди могут по-разному, для кого-то "резко объезжаю ямы", а для кого-то это "я руля не чувствую". Да и на какой это скорости происходит, на 130 "резко объезхал яму"?
    Я в городе достаточно бодро передвигаюсь и мне руля хватает, чтобы даже люки объезжать и на клацать их крышками, машина достаточно узкая и маневренная при этом, маленькие 15е колеса, рулится одним пальцем.