Рывки,вибрации при торможении

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Irrrochka, 3 авг 2016.

  1. Irrrochka

    Irrrochka Участник

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Ярославль
    Реальное имя:
    Ирина
    Машина:
    Jazz I Sport CVT 2008
    Ребят, что может быть такое: машина стала тормозить рывками. Даже если тормозить плавно, есть вибрация на педали тормоза и движение самой машины в момент торможения происходит с какими-то небольшими толчками. Причем есть зависимость между скоростью, на которой начинаешь тормозить и интенсивностью этих толчков (вибраций). Т.е. едешь медленно, притормаживаешь и синхронно с вращением колеса происходят толчки на педали тормоза и в движении машины в целом.
    ПыСы: это не АБС, пробег 112 т.км., тормозные диски с колодками (передние) менялись 15 тыс.назад.
     
  2. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    вывесите колеса и покрутите- кривые диски можно определить по неравномерности вращения колеса.
     
  3. Эдуард

    Эдуард Участник

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Туапсе
    Реальное имя:
    Эдуард
    Машина:
    Jazz 2003 right hand Singapore
    такая же проблема. очень сильно бьет в педаль и в руль при торможении с горки на скорости выше 60, а при торможение на ровном асфальте рывки.
    диски и колодки менялись 2 месяца назад из-за аналогичной проблемы, был износ дисков полный, колодки были почти новые, но заменил и то и другое. отъездил месяц и снова началось сначала рывки теперь биение.
    диски ровные балансировка в норме проверял в шиномонтаже.
    куда еще смореть ?
    если это АБС как продиагностировать ? Какие еще агрегаты отвечают за биение тормозов?
    Может это колодки Ниссин агрессивные такие, что сожгли предыдущие диски и новые диски Отто Зиммерманн?
     
  4. desperad0

    desperad0 Участник

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Бийск
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 sport
    Сменили диски и колодки, но не обслужили суппорта, как следствие перегрев нового комплекта и биение при торможении.
     
  5. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Многим денег жалко обслужить скобы, по этой причине в сервисе новые колодки забивают или точат за ваши 500р
     
  6. Irrrochka

    Irrrochka Участник

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Ярославль
    Реальное имя:
    Ирина
    Машина:
    Jazz I Sport CVT 2008
    а теперь уже поздно суппорта обслуживать? диски то не испортились?
    тут не денег жалко...а мастера рукожопые...
     
  7. Эдуард

    Эдуард Участник

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Туапсе
    Реальное имя:
    Эдуард
    Машина:
    Jazz 2003 right hand Singapore
    при замене мастера тыкнул в суппорта посмотреть попросил, он пальцы и пыльники посмотрел сказал все норм, поршень не вынимал, вдавил тоже сказал норм, ну и поменял только диски и колодки.
    --- Добавлено поздее, 22 авг 2016 ---
    кривой диск можно выточить в нормальный или только замена ?
    --- Добавлено поздее, 22 авг 2016 ---
    какие еще скобы ? пластины может?
     
  8. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
  9. desperad0

    desperad0 Участник

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Бийск
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 sport
    Irrrochka,
    Суппорта обслужить лучше поздно, чем некогда.
    Диски не портятся, при нагревании во время торможения меняется геометрия диска, в итоге - биение.
    Эдуард,
    Переточить диск можно, но:
    Станком на автомобили с обязательной калибровкой перед протачиванием.
    После протачивания замерить толщину диска, минимальная толщина указана на окружности диска.
    Установить новые тормозные колодки.
     
  10. Эдуард

    Эдуард Участник

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Туапсе
    Реальное имя:
    Эдуард
    Машина:
    Jazz 2003 right hand Singapore
    сегодня проточил диски и сменил колодки на корейские какие-то.
    поезжу посмотрю как дальше будет себя вести.
    Колодка одна, правая внутренняя, была косо сточена сверху больше чем снизу, что могло с ней случиться?
     
  11. ALLEZOV

    ALLEZOV Участник

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Н.Новгород
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz I 2008 Sport
    тоже при замене колодок обратил внимание на неравномерный износ внутренней колодки, колодки походу были забиты в направляющие и совсем не реагировали на нажатие поршня, поставил NIBK фиолетовые - колодка туго, но двигается по направляющей, смазал смазкой из коробки с колодками - посмотрим как будут себя вести.
     
  12. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Колодка должна двигаться свободно.смазывать ни чего не нужно,с новыми будет тоже самое
     
  13. ALLEZOV

    ALLEZOV Участник

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Н.Новгород
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz I 2008 Sport
    думаешь япошки просто так смазку с инструкцией положили в коробку))? через месяцок гляну как там колодки поживают и посмотрю
     
  14. Irrrochka

    Irrrochka Участник

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Ярославль
    Реальное имя:
    Ирина
    Машина:
    Jazz I Sport CVT 2008
    Евгений, это значит, что колодка не подходит, если она не движется свободно?
    я на сервис съездила, после интенсивного катания с мастером с резкими торможениями, подняли на подъемник: диски горяченные и колесо еле крутится. Суппорта в порядке, а колодку отковыривали отверткой. Мастер спросил: тебе её молотком чтоли заколачивали, когда устанавливали.. Колодки были Nissin NPO102WSA, прошли 18 т. и осталось от них меньше 4 мм. Диски Зиммерман.
    Вопрос такой: что с дисками делать? точить или менять...понятно что колодки под замену. Кстати, какие посоветуете?
     
  15. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    У тебя все с узким разрезом глаз япошки?

    Это говорит о том.что нужно обслуживать не только пальцы но и скобы с разборои и применением грубой сили
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  16. ALLEZOV

    ALLEZOV Участник

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Н.Новгород
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz I 2008 Sport
     
  17. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Небольшая подсказка: если при торможении больше "бьет" в педаль-проблема в задних тормозах.
    Если больше бьет в руль-проблема в передних тормозах.
     
  18. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    смазку ложили не япошки
     
  19. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,932
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    О чем-то похожем говорят те, у кого начинают люфтить скобы суппортов на направляющих. В сервисе обычно предлагают их поменять, но цена на новые детали может быть немаленькой. Есть другие способы, без замены скоб и направляющих убрать этот люфт, но надо искать под конкретную марку