Рывки при движении и ошибка на панели управления. Что может быть?

Тема в разделе "Все о Honda Jazz I", создана пользователем Дмитрий19, 3 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дмитрий19

    Дмитрий19 Гость

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Honda Jazz I 1.3 CVT
    Доброго времени суток,
    Взял пару месяцев назад 2008г. машинку, загнал в СПб к официалам в Кудрово, вроде все хорошо было. Поменял масла, фильтра.
    Супруга ездила спокойно, а я пару раз давал газку, но сразу начала вонять коробка и вообще старались ездить аккуратно.
    И тут такая ситуация, из показаний супруги, после поворота на разгоне сильно затряслась, перестала набирать скорость машина и загорелась лампочка ошибки двигателя (скрин в приложении), машину заглушили и оставили на день.
    На следующий день уже сам сел за руль, и никаких проблем нет, кроме горящей ошибки на панели.
    Знающие товарищи, подскажите пжл, что это может быть и вечный вопрос "что делать"?
     

    Вложения:

  2. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Считать ошибки
     
  3. Дмитрий19

    Дмитрий19 Гость

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Honda Jazz I 1.3 CVT
    не информативный ответ,

    прошу знающих людей ответить пжл.
     
  4. artbas

    artbas Участник

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва, Рязань, Раменское, Жуковский
    Реальное имя:
    Артур
    Машина:
    Jazz 2008 Yellow Sport
    это был ответ самого знающего здесь человека
     
  5. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
    Привет.
    После газка воняет не коробка, а дорожный реагент. Ошибка дрыгателя загорелась судя по всему от известной болячки свечи/катушки. Можно читать об этом на форуме и глянуть на ютубе. Что делать? - Ездить. Свечи поменять для начала. Чек погаснет после нескольких запусков.
     
  6. Wenator

    Wenator Участник

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Железнодорожжный
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Jazz I 2008 Sport
    Мало все-таки в нашей жизни специалистов, которые ставят диагноз по фотографии...
    Сервис или сканер в помощь.
     
  7. Дмитрий19

    Дмитрий19 Гость

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Honda Jazz I 1.3 CVT
    ну во первых не только по фотографии,
    а во вторых форум он и существует для того чтобы опытные товарищи, подсказали хотя бы примерно, все же знают как на сервисах любят наи*ть и содрать побольше денег.
     
  8. Дмитрий19

    Дмитрий19 Гость

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Honda Jazz I 1.3 CVT
    воняет именно коробка, т.е. вариатор или что-то в двигателе, и летом и зимой, если реально даёшь газу. Бывает настроение и подрулевыми пользуюсь, но, повторюсь, жалко машину, буквально 5-10 минут активной езды и сразу в салоне чувствуется запах...
    иногда при старте тоже были рывки, но совсем не большие, я почему то грешу на вариатор, дорожный реагент, тут думаю ни при чем.
     
  9. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Ну это вы так думаете.
    Со сколькими валиками сталкивался-ни один не вонял.
    Запах может быть или от разогретого катализатора (специфическая вонь как сженного сцепления) или горелого масла-это если есть утечки масла или его отпотевание.
    Советую прислушаться к советам и заменить свечи (если им более 15 т.км. ) и проверить катушки на работоспособность на холостом ходу и отсутствие следов пробоя. Для последнего желательно отделять ноги катушек от верхней части.
    2 последних раза именно прошивающие катушки заднего ряда были виновниками неедущих машин и глохнувших двигателей.
     
    Дмитрий19 и Perezz!! нравится это.
  10. Диmarik

    Диmarik Интересующийся

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Челябинск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2008
    Дмитрий19
    странный вы человек у вас вылезла ошибка двигателя и вам же ответили считайте, что это за ошибка, а после и будут советы давать по устранению
     
  11. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Тема закрыта, ответ был дан: считать ошибку самостоятельно, либо на сервисе, по коду ошибки будет понятно с чем она связанна.
    Флуд удален.
    (Если Дмитрий19 предоставит код ошибки, тему открою и продолжим обсуждение)
     
    Дмитрий19 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.