Рывки при езде

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем CaPron, 10 мар 2009.

  1. CaPron

    CaPron Участник

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, г. Зеленоград
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz 2008 Vivid Blue Pearl
    Сегодня заметил по дороге на работу, что машинка стала иногда дергаться во время движения. На обратном пути выяснил в какие именно моменты это происходит. В режиме D, когда отпускаю педаль газа почти до конца (где-то в самом верху), не давя на тормоз, происходит два небольших, но заметных рывках (машина как-будто клюет). Ехал всю дорогу баловался. Пытался заметить на тахометре скачки стрелки, но без результатов. В режиме S подобных симтомов не обнаружил. На соседнем форуме подобные причины встречались у людей при проблемах с клапаном EGR (образовывался нагар). Я вот думаю может бензин залил плохой (пришлось заправится не там где обычно). Но вроде бы после последней заправки до появления рывков проехал примерно 400 км, правда ездил в основном по трассе. Завтра искатаю остатки бензина и поеду обратно на Лукоил заправляться. Буду смотреть что будет дальше. Если не пройдет, то скоро все-равно на ТО ехать, буду мучать официалов.
    Может у кого-нибудь было что-нибудь подобное? Поделитесь опытом. Пробег чуть больше 12000.
     
  2. Tina

    Tina Участник

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Tina
    Машина:
    Jazz Sport 2008, Nighthawk Black Pearl
    Такая же ерунда :(
    Все сетуют на заправку Несте, на которой я "имела счастье" в последний раз заправиться...
    Так же откатаю бензин, и буду смотреть, что будет.
    А вообще, у меня пробег 13000, до ТО недалеко - там усё скажутЬ ;)
     
  3. yuran

    yuran Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    jazz 2004
    Такая же ситуация. Вот что заметил, когда в пробке еду на первой почти на холостых потом совсем малость надавливаю на газ начинает дергаться. Если с холостых сразу надавить сильно на газ-едет без рывков. Пробовал в разных местах заправляться- не помогло. :unknown:
     
  4. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Может свечи?
     
  5. CaPron

    CaPron Участник

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, г. Зеленоград
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz 2008 Vivid Blue Pearl
    Сегодня глянул на воздушный фильтр. Одназначно менять! Весь покрыт слоем влажной глязи, и цвет изнутри уже не синий - выцвел. Возможно дело в нем. Сейчас закажу на Экзисте новый. Будем смотреть что будет дальше. Смена заправки не помогла. Пробовал на разных скоростях. Симптомы те же. От скорости не зависят.
     
  6. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    ИМХО, воздушный фильтр не при чем. :unknown:
     
  7. Tina

    Tina Участник

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Tina
    Машина:
    Jazz Sport 2008, Nighthawk Black Pearl
    Мне тоже кажется, что не при чем воздушный фильтр. CaPron, держи в курсе, плиз :)
     
  8. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
    Ерунда! Это так работает вариатор. При отпускании педали электроника меняет передаточное отношение и происходит легкий импульс слегка увеличивающий скорость.
     
  9. CaPron

    CaPron Участник

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, г. Зеленоград
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz 2008 Vivid Blue Pearl
    Это немного другое. Такой эффект тоже присутствует, это не напрягает. Но рывков, которые есть сейчас, я раньше не замечал.
     
  10. CaPron

    CaPron Участник

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, г. Зеленоград
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz 2008 Vivid Blue Pearl
    В общем замена фильтра как многие и полагали не помогла, но думаю двигателю стало на много легче дышать :)
    Но после того как 3 раза заправился на Лукойле ихним Экто, рывки пропали. Вполне вероятно просто мы неудачно покушали, когда ехали к теще :) Возможно свечи закоптились или еще чего, но сейчас рывков не наблюдается. Похоже все-таки бензин был паленый :( Хотя заправлялся на этой заправке не раз на других машинах.
     
  11. Roma

    Roma Гость

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Иркутск
    Машина:
    Fit 2001
    Стала дёргатся машина прыгают обороты. поехал на диагностику сканер выдал ошибку двигателя 20 02 ELD(Electrikal load detected) вроде бы какой то датчик полетел который отвечает за работу генератора сказали что в этом может быть вся причина. Никто с таким несталкивался?
     
  12. Andrey

    Andrey Участник

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Ukraine
    Машина:
    Jazz 2007
    У меня та же проблема, при плавном разгоне машина на скорости от 40 до 60 км/ч подёргивается. Панель приборов молчит, пробег 39 тыщ. Зачастую езжу спокойно, редко люблю надавить на гашетку. Надеюсь причина в бензине. Но вычитал не очень успокаивающую статейку:
    Вот теперь боюсь даже ехать на диагностику. Только поменял стойку стабилизатора и передний сальник коленвала, попал на кругленькую сумму. Жена выгонет из дому если скажу, что надо около 1,5 штуки у.е. на ремонт машины.
     
  13. michael_srv

    michael_srv Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    jazz 2008
    при разгоне все плавно, а вот если бросить газ, то сначала идет типа торможение двигателем, потом небольшой рывок и машина катится накатом. Аналогично бывает если резко нажать на газ - растут обороты, потом небольшой рывок и машина резко разгоняется. Как по мне - это нормальная работа вариатора, т.к. на ТО-30000 сказали что все ок, свечи меняли. Если плавно добавлять газ или плавно сбрасывать - никаких рывков нет. Ну еще есть небольшое плавание оборотов при выжатом тормозе когда машина стоит и включено D - проявляется нерегулярно, судя по форумам это тоже фишка джаза.
     
  14. Andrey

    Andrey Участник

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Ukraine
    Машина:
    Jazz 2007
    Однозначно говорю, что дёргаться машина не должна ни в коем случае. Если у вас такое наблюдается очень редко и не очень заметно, возможно просто бенз херовый, но если это происходит с явным заметным дёрганием, точно либо масло подлить надо, либо варику "гайки" подходят.
     
  15. JAZZMAD

    JAZZMAD Участник

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Новокузнецк
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2008, Спорт, Желтый
    Это нормальное поведение. Машина тормозит до 10-12км/ч, а потом начинает просто катиться с этой скоростью. Кстати очень удобная особенность (оттормозился заранее и подкатываешься потихоньку к светофору).
     
  16. Tatianka

    Tatianka Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    10
    Реальное имя:
    Татьяна
    Машина:
    Honda FIT 2005
    Я, как прошедшая огонь, воду и медные трубы с клапаном EGR, советую обратить внимание на него. Снять и посмотреть в каком он состоянии не трудно! Мне в свое время чуть ли бензобак не сняли (чтобы вытащить топливный фильтр :))))) А надо было всего лишь почистить этот клапан!
    На крайний случай, если не хотите его снимать, снимите разъем и поездите без него (правда, ошибка двигателя может загореться). Если рывков не будет при отключенном егр, то это он!
     
  17. Andrey

    Andrey Участник

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Ukraine
    Машина:
    Jazz 2007
    Ура-а-а-а! С вариком порядок (тьфу-тьфу-тьфу). Сегодня был на диагностике, почистили свечи и всё, машинка перестала дёргаться абсолютно. Заказал новые свечи NGK - BKR6E-11, у нас они по 90р. за штуку, завтра еду забирать. Посоветовали почистить форсунки ультразвуком, пока не знаю соглашаться или нет. Чёт я очкую. Что посоветуете?
     
  18. DinKi

    DinKi Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    jazz 2003 Executive
    Добрый день!
    У меня Jazz 2003 года на механике, купленный недавно.
    Итак. Появился check через 30 км после покупки. Перед тем, как брать Джаза, на сертифицированном СТО Хонда прошел полную диагностику (даже компресию замерили - в норме). По двигателю и топливной сказали поменять только свечи. После ошибки приехал я к ним, показало ошибку клапана рециркуляции отработанных газов. Назначили процедуры чистки его, регулировку клапанов и чистку инжектора. Решил как нибудь потом сделать, тем более ничего критического. Ошибку сбросили. Доехал до работы 20 км и опять ошибка. Поменял сам свечи, воздушный фильтр, прочистил клапан WD40 по инструкции с форума fit клуба с подключением аккумулятора (нельзя сказать, что очень загрязнённый). Клему аккумулятора скинул на 5 минут - ошибка пропала. Поездил 60 км и снова горит. И так сбрасывал раз пять - опять появляется. Впринципе, проблем нету. Только на холостых ведёт себя так: примерно 600-700 оборотов держит. Потом проходит по машинке дрожь и обороты до 900 примерно прыгают, потом опять вниз. Еще одно: если включить вентилятор салона на "2" и выше, на секунду обороты поднимаются на 1200-1300, потом падают, но не до 600, а до 800 примерно. Как выключаю, опять 600. И еще, трогать с 1 скорости плавно почти не получается, надо крутить обороты чуть ли не до 3 000, а то либо жутко с рывками поеду, либо заглохну. О, еще. Как сказано выше, детонация слышна после переключения коробки на скорость выше, звук похож на то, как у меня давненько в "Москвиче" пальцы стучали. Но звук появляется кратковременно, при дальнейшем наборе скорости всё нормально. Сегодня с утра холостые обороты были стабильны.
    Кстати, сказали по телефону на этом СТО, что ошибка на европейцах не сбрасывается клемой аккумулятора и опять всплывёт даже после устранения проблемы, так ли это?
    Спасибо!
     
  19. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    У меня когда была SEAT Ibiza - была такая же фигня. Но причина была в дроссельной заслонке. Замена всё исправила...
     
  20. makar

    makar Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    Рыжий Джаз Элеганс 2006
    Ехал на СТО, по пути играл в шашки, резво ускоряясь и резко тормозя, через 15 мин такой езды получил описанный в теме эффект,
    думал варик, но не он.
    После плановой замены свечей, регулировки клапанов и ультразвуковой чистки форсунок,замены масла и фильтров симптомы пропали,
    сделал для себя вывод , что скорей всего некачественный бензин доконал свечи ,
    ЕГР не разбирал , при стабильной езде более 3500 оборотов по непровереным слухам ЕГР самоочищается (выгорает)