Надюхин написал(а):
Бесплатная перекраска деталей, которые "повреждены" были явно не ими...
То, что не ими, еще надо доказать. Де факто - при сдаче авто повреждений не было, при приеме - появились.
Надюхин написал(а):
Покажите мне компанию, которая так бы разрулила данный "конфликт" именно таким образом..=
Покажите мне компанию, которая не побоиться признать свою ошибку. Первая моя реакция была именно "Молодцы, отвечают за косяки, решают конфликты". Но как видимо, втихую, чтобы не допускать огласки. А я вот подвела, огласила.
Что касается моих поездок - так я не отрицаю, что такие повреждения могли иметь место. Но тогда бы они были обнаружены после первой мойки при приеме автомобиля от меня!
Троffим написал(а):
Света, по поводу крашенного капота. Не секрет, что при перевозке/транспортировке новых авто, нередко случаются повреждения...
И наши доблестные дилеры смело красят повреждённые делали и продают авто с крашенными деталями!!!!!!! Не предупреждая, не делая скидок.......
Значит, экспертиза определит время перекраски капота, и претензии будут уже к дилеру. Если эта перекраска была, конечно, в чем я сильно сомневаюсь. Все-таки, полностью скрыть перекраску детали и не оставить следов практически невозможно. Все можно выяснить.
Конкретно от ПА я хочу:
- собственно, саму перекраску, поскольку карандашу я не доверяю
- нормальные документы, включая акт сдачи-приемки, на основании которых я смогу получить свой автомобиль обратно и в случае чего, предъявить претензии по покраске капота (не хочется, чтобы он через месяц у меня облез)
SVG, тот выход, который предлагает ПА, в этом случае - один из лучших для Них, если я не буду предъявлять претензии открыто. Судиться я не хочу, и ругаться не хотела. Но придерживаюсь мнения, что замалчивать косяки на автофоруме, который в первую очередь и предназначен для обмена опытом и сбора отзывов, считаю некорректным.
Kirzh написал(а):
Другое дело что вас расстраивает сам факт того что краска неродная
Меня расстраивает тот факт, что ПА пошли на попятна, и не готовы открыто признать свои косяки, хотя почему-то готовы их исправить.
Давайте смотреть на факты:
1. Акт приемки был? Был. Повреждений не было? Не было. Появились? Появились. Кто отвечает за автомобиль? Тот, у кого он находился.
2. Акт приемки должен был остаться у меня на руках? Должен был. Остался? Нет. И это нарушение со стороны сотрудников ПА.
3. Они готовы были исправить повреждения? Готовы. Стали бы они перекрашивать мне капот, если бы были уверены, что они тут не причем? Не думаю. И решение принимал не один менеджер. Машину осматривали все, кто с ней работал, плюс управляющий, как я понимаю. Обязательство покрасить мне капот подписывал тоже не сам менеджер, решение было принято ПА не просто так.
Cathy написал(а):
И видно их, если только целенаправленно искать.
В том-то и дело! Замеченные мной сколы я специально не искала. Я увидела их случайно!