Прочитать 2 темы сил не хватило. Извините. Зато побывал сегодня в П-А. Оставил машинку на полировку.
Первые слова, которые я им сказал "Трудно придумать более сильную рекламу." Прихожу домой. А тут Т-А-К-О-Е.
Действительно, если бы я работал пиарщиком в П-А, трудно было бы придумать более удачный маркетинговый ход.
Не удивлюсь, если ссылки на эти две ветки появятся на других форумах. Чтобы так поднять интерес к полировке,
Виталию пришлось бы не один час корпеть за экраном монитора и рассказывать об особенностях разных видов полировок.
Если описать мое прибывание в П-А в красках и посмотреть на это со стороны, то не надо ходить на концерты юмористов. Половина сотрудников П-А с лупой разглядывают Светину машинку. Когда я попросил их посмотреть также тщательно на мою машинку, то не осталось ни одной детали, не отмеченной ручкой в листе приема.
Lexx писал в одной из тем про то, что Вы сами удивитесь, сколько повреждений на Вашей машине можно обнаружить при разных подходах осматривающих. +100.
В общем так: П-А предлагаю сделать процедуру осмотра авто платной. Пусть 100 руб. - но это точно будут не зря потраченные деньги. Если у них возникнет очередь из Джазиков, то стоимость этой процедуры стоит поднять. Более тщательно разглядывающих ЛКП людей я за свою жизнь не видел. Сохранить на таком высоком уровне внимание приемщика они точно не смогут. Поэтому надо процессу беготни с лупами вокруг автомобиля придавать коммерческий характер.
Если кто-то все еще хочет увидеть результат этого поединка, то он предопределен. Борисовна в соседней ветке правильно пишет, что ни одна экспертиза не сможет однозначно установить ПРИЧИНУ повреждений. Поэтому, максимум на что может рассчитывать Светлана, это опровержение через экспертов слов П-А о том, что капот перекрашен. В любом случае, П-А отстоял свою репутацию. Я сомневаюсь, что в Москве найдется еще хотя бы один сервис, который без экспертизы готов был бы перекрасить капот за свой счет, не вникая в причины появившихся сколов.
Для меня эта история уже закончилась. Обе стороны ГОВОРИТЬ на форуме могут о чем угодно. Но ДЕЛАТЬ они всё будут, исходя из соображений здравого смысла. П-А не будет перекрашивать капот добровольно. Экспертизы, скорее всего, тоже не будет. Если будет, то вероятность получения хоть каких-то компенсаций через суд равна ~0,01%(ИМХО). Бессмысленность этой борьбы мне стала очевидна, когда я своими глазами увидел характер повреждений. Мелкие сколы краски. До грунта. До металла нет ни одного. Чтобы их разглядеть, действительно, надо прибегать к помощи лупы. Моя машина стоит рядом. Пробег немного больше, чем у Светланы. Сколов и потертостей раза в 3 больше, чем у нее. Парочка - до металла. Меня это ни капельки не напрягает. Как говорили классики: "Жизнь вредна - от нее умирают!"
Умираем мы, умирают и машины. Так стоит ли так расстраиваться из-за морщин на коже?