Светодиодные дневные ходовые огни

Тема в разделе "Очумелые ручки", создана пользователем 128, 29 сен 2010.

  1. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Согласно ПДД необходимо будет с 20 ноября 2010 года ездить с ближним светом или дневными ходовыми огнями всегда и везде...
    Ездить постоянно с ближним светом не хочу по нескольким причинам:
    1. нагрузка на генератор... негативные моменты этого:
    1.1. теряется мощность (хоть и незначительно, но это ТАК)...
    1.2. повышается расход бензина (хоть и незначительно, но это тоже ТАК)...
    1.3. уменьшается ресурс генератора...
    2. нагрузка на аккумулятор... быстрее сдохнет... :twisted:
    3. можно забыть включенные фары и тогда аккумулятор точно сдохнет...
    4. уменьшается ресурс ламп... особенно напрягает замена лампочек панели приборов... ценник дилера по замене лампочек качелей климата и панели приборов я думаю знают все :twisted:
    5. днем при включенном свете ухудшается различимость задних стоп-сигналов... Т.е. иногда ни очень понятно горят габариты или это уже стоп-сигнал...

    Поэтому ввиду всех этих причин было принято решение купить светодиодные дневные ходовые огни (и сделать из джаззика ауди А6 :twisted: )
    Светодиоды решают все эти проблемы...
    Заказал с ебея, вчера получил...
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LED-Dayt ... 43a14775d4
    Фонари просто супер! Металлический корпус, радиаторы охлаждения, проводка в гофре, клемники, предохранитель, крепление, горят суперярко, аж ослепнуть можно...

    По размешению их на переднем бампере вопросов нет, место я им уже присмотрел...
    Есть теперь определённые вопросы по подключению... Как лучше? Есть у кого-нибудь толковые идеи?
    Собственно на первый взгляд единственно верный способ - подключить их от зажигания, но есть НО... При запуске двигателя - очень большой скачек напряжения и больше вероятности, что они перегорят, ну или просто будет укорачиваться срок их службы (с лампочками таже беда)...
    Какие есть соображения?
     
  2. Dasha717

    Dasha717 Участник

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Даниил
    Машина:
    CRV (IV) 2,4 ext
    Я бы запитал + , от цепи, которая прерывается зажиганием (надо смотреть схему или панель предохранителей) и вывел бы включение через реле, от габаритов. По поводу того, что они сгорят от скачка при запуске двигателя - маловероятно, т.к светодиоды менее чуствительны к перегоранию в сравнении с галогеновыми лампами. Кстати, есть ли информация по мощности?
     
  3. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Задумка хорошая, пытался такую реализовать летом. Он не получилось(( Дело в том, что бампер имеет сильное скругление и установить фонари длинной 15 см перпендикулярно оси движения автомобиль не получилось. А если их установить под некоторым углом к этой оси- свет от них будет гораздо хуже видно.
    В любом случае желаю Вам удачи.
    Жду фото с результатом.

     
  4. nixx

    nixx Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    местный
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    синус гибридус '10
    57$ это перебор за пару светодиодных фонариков, смотрите дешевле, без колхоза....лампы встают в наши противотуманки (ну у кого они есть :roll: )

    H11 68 SMD Присматриваюсь к таким.

    H11 120 SMD

    Еще есть в габаритки

    W5W 13 SMD Заказал себе такие, жду.

    W5W 9 SMD
     
  5. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    nixx
    шаришь в этой системе?
    а заказать для соклубника сможешь? а то я там не понимаю нифига и кредиток всяких нету.
     
  6. nixx

    nixx Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    местный
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    синус гибридус '10
    ДА ! Что нужно то?
     
  7. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    nixx
    ну как раз такие лампы. Там приглядел 2ш h11*68 за 2,29 и доставка 5,99.
    Но даже не представляю сколько это будет стоить на самом деле
     
  8. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    запитал бы от габаритов, если так жалко лампы головного света, хотя это не бьется с вашими пунктами 4 и 5.

    сам постоянно езжу с ближним. за 4 года менял обе лампы головного света 1 раз, один передний габарит, пару раз лампы в подсветке. один раз противотуманную лампу (хотя их использую сравнительно редко), один раз заднего хода (причем задний и противотуманка никак от езды с включенным ближним не зависят). а! и еще 1 лампу подсветки номера, но там, скорее, что-то с контактом, чем с лампой.

    IMHO по пунктам
    1. и 2. нагрузка от лампочек на генератор и аккумулятор мала на фоне зимнего подогрева стекла/зеркал(/поп) или летнего кондиционера (плюс межсезонное и то, и другое). аккумулятор скорее укокошится зимними минусами, долгими простоями и неудачными пусками.
    3. это очень сильно надо постараться, т.к. пищалка-напоминалка обычно противится такому ходу событий
    4. лампы скорее помирают от бросков напряжений, если заводиться с уже включеным светом + от наших трясучих дорог порой приходит дополнительный конец спиралям
    5. для этого есть третий стопсигнал и светодиодные заднии фонари, которые к тому же снижают нагрузку на генератор ;)

    кроме того, при запитывании только дневного света, минуя габариты или ближний, есть одна небольшая опасность - после принятия этого закона большинство, надеюсь, будет ездить со светом, многие привыкнут, что машина подсвечена не только спереди, но и сзади, и кто-нибудь сильно удивится, когда начнет приближаться к неподсвеченной корме автомобиля, у которого включены только дневные огни спереди (по аналогии с тем, как бывало на рассвете едешь, большая часть со светом и тут кто-нить на встречу, экономя лампы с орлиным зрением, да и вообще мол уже светло, - реально на такой летучий голландец меньше внимания обращается)...
     
  9. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Dasha717
    На сайте написано, что они 10,56 Ватт. Горят очень ярко, даже днем видно очень хорошо... Когда поставлю, посмотришь...

    Водитель самолета
    спасибо за поддержку, расположить их я намерен в воздухозаборнике радиаторе (рядом с птф), уже примерял место

    Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
    nixx
    да я в курсе про светодиодные лампы в наши птф, но не стал с ними связываться в силу нескольких причин:
    1) светят они хуже и прямолинейно в отличии от родных ламп... это уже обсуждалось на форуме...
    2) птф работают только с включенными габаритами (это не вяжется ни с одним пунктом моего первого сообщения в теме), а я хочу, чтобы дневные ходовые огни горели только спереди отдельно...
    3) да 57$ на первый взгляд кажется высокой ценой, но это стоит того... У меня друг купил хуже за 5000 рублей в Краснодаре, а эти по аналогии в продаже должны стоить не меньше 7000 руб. Да и вообще как можно сравнивать цену светодиодных лампочек с ценой полноценных дневных светодиодных фонарей в металлическом корпусе с радиаторами охлаждения, крепежами, проводкой, клемниками, предохранителями...
    Кстати в габаритках у меня стоят 5SMD, но это уже другой вопрос... :D
     
  10. lebron

    lebron Участник

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Питер, Стрельна
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz 2007 Elegance
    Вить, только хотел тебе предложить в нижнюю решетку радиатора их поставить :) Потому что другого места по моему им и не придумать.
    И согласен с мыслью что от габаритов нужно запитать.Просто нужно "+" еще будет подвести.Я думаю можно взять от фишки головного света,там же плюс по моему постоянно присутствует, да и мощности мне кажется хватит...
     
  11. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    ARMOR
    я через Диму (Lebron) заказываю с ебея... :)

    ВоВа, lebron
    Да подпитать от габаритов проблем нет вообще, это я и сам сделаю без проблем, но мы не ищем лёгких путей :) ...
    Хочу, чтоб эти фонари горели отдельно без габаритов...
    Несмотря на Ваши убедительные доводы :)

    Т.е. "+" хочу взять от зажигания, но вот как сделать, чтобы они зажигались ни сразу при повороте ключа, а с задержкой... после того, как машина уже заведена? Кто-нибудь знает решение этой проблемы...
     
  12. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    128
    Конечно. пусть зажигаются только при включении D,S,L. Т.е. в движении. Бери сигнал с селектора, или как вариант с панели приборов. Естественно через диод и релюху :)
     
  13. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    ARMOR
    Спасибо, совет действительно очень хороший, надо этот вариант попробовать...

    А в блоке предохранителей случайно нет "+" к D,S,L, чтоб не разбирать обшивку селектора АКПП или панель приборов?
    Ну или где поискать эти провода?

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
    Кстати... изучая проблему дневных ходовых огней наткнулся на ГОСТ Р 41.87-99
    "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств"
    http://www.vsegost.com/Catalog/85/8530.shtml
    Может кому-нибудь понадобится... :)
     
  14. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    128
    А вот этого не знаю. Машина у меня 7 месяцев и за это время тока расходники менял. Так что никуда не лазил, и в устройство особо не вникал :)
    Спасибо инженерам хонды.

    Единственное что еще могу посоветовать - найти в эл.схеме нужные провода и смотреть к каким элементам они еще идут. И зная где находятся эти элементы, можно прикинуть где лежит провод. Вполне возможно что жгут с требуемыми проводами проходит где-нибудь в удобном досягаемом месте.

    Ну например, если по схеме видно что какой-то провод идет от селектора прям до панели приборов минуя блок предохранителей, то логично что этот провод может быть проложен вдоль консоли, потом вверх за панелью управления климатом, магнитолой, потом влево/вправо (смотря где руль) до панели приборов.
     
  15. imax

    imax Участник

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    Jazz Sport '08 синий
    В блоке предохранителей вроде нет, я сигнал (P) Паркинг для автозапуска сигналки брал с разъема панели приборов (нужно снимать козырек панели и вынимать её саму). Можешь использовать его (тогда огни будут гореть в любом положении селектора, отличном от P), только придётся помудрить с релюхой. Кстати, точно не уверен, хватит ли силы тока этих сигналов для срабатывания релюхи.
     
  16. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    А киньте мне пожалуйста ссылку на эл. схему джазза/фита...
    Буду очень благодарен... :)
     
  17. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
  18. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    ВоВа
    спасибо... :)
    сложная схема...
    сам не могу разобраться... попрошу знакомого помочь мне, он понимает лучше меня...
     
  19. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Автор, как успехи? Установил? Где фото?
     
  20. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Водитель самолета
    пока нет... :unknown:
    ремонт в квартире не позволяет уделить достаточное внимание машине :pardon:
    теперь только до выходных опять ждать...
    когда будет результат фото обязательно будет :)