Светодиодные лампы в ПТФ

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем antonionis45rus, 8 окт 2015.

  1. antonionis45rus

    antonionis45rus Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Курган
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Jazz I 2008 Elegance
    Уважаемые одноклубники !!! Случилось следующее - треснула правая ПТФ ((. Все лето проездил (дожди, автомойка и т. д.) проблем не было. Наступила осень, начались перепады температуры и вот лампочка в ПТФ просто взорвалась (лопнула колба). Пообдумав данную ситуацию решил что причиной всему конденсат и попадание влаги на раскаленную лампу. Решил заменить лампы на светодиодные (не греются, устойчивы к перепаду температуры и используются в основном как ходовые огни и бла бла бла). Пошарив по магазинам в нашем мухосранске нашел лампы с нужным цоколем, скинул бампер, перебросил разъем и ... ни одна светодбодная лама не горит((( Сначала стал грешить на проводку, но подключив лампу (обычную) неисправностей не обнаружил. Конечно возможен вариант с бракованными лампами, но чтоб сразу обе (при покупке не проверял). Вопрос - может для подключения светодиодных ламп нужен какой-нить дополнительный модуль (как блок розжига на ксенон)? Господа делитесь опытом!!!
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
  2. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    обе лампы неисправны. На рынке огромное количество китайской низкопробной халтуры.
    Я покупал парочку ламп для пробы, именно такую же цель преследовал, - так вот, одну пришлось разобрать и перепаять разводку в цоколе. Она тоже не светила.
    Диоды в них, обычно, все живы.
    Вот уже год езжу со светодиодными в местах ПТФ. Специально покупал слабые по мощности, чтобы не ослеплять встречников, и именно, как замену ДХО.
     
  3. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    + и - в разъеме лампочки нужно поменять. Светодиоды чувствительный к полярности, а обычные лампы нет.
     
  4. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    да, я перед установкой проверял полярность. У китайских производителей дешевых ламп это в практику не входило. В одной из ламп и полярность была перепутана и контакт был чисто символический.
     
  5. antonionis45rus

    antonionis45rus Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Курган
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Jazz I 2008 Elegance
    Про полярность - это мысль. Я чет даже не заморочился по поводу чувствительности диодов к данному явлению. Надо будет попробовать. Пока воткнул лампу (благо одна завалялась с прошлой замены), дождусь очередного ка-бум в ПТФ. Потом разберу, очищу стекло и отражатель от стекла и пыли. воткну диоды. Кстати переговорил с одним кулибиным, по его словам на рынке встречаются лампы со встроенным стабилизатором напряжения и не чувствительные к полярности
     
  6. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    не чувствительные к полярности есть, но гораздо реже. Это не сложно технически, но китайцы экономят на всём.
     
  7. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Хорошая идея однако светодиоды вместо обычных ламп,давно о ней задумывался :)
    В плане освещенности они будут лучше или хуже родных?
     
  8. VoVkIn

    VoVkIn Участник

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Jazz I 2008 Elegance CVT
    не хуже и нагрузка на генератор меньше
     
  9. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Отлично,тогда нужно будет заморочится с этим делом ;)