Сервис не попал в цвет авто

Тема в разделе "Дилеры и сервисы", создана пользователем Anna B, 31 мар 2010.

  1. Anna B

    Anna B Гость

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анна
    Машина:
    jazz 2008
    Уважаемые сообщники,
    Пишу первый раз, спасите помогите подскажите. Сижу в полном... шоке, если выразиться мягче.
    Машина 2008 года, ремонт по каско, к концу года страховщик расторг договоры с лицензированными страховщиками, пришлось отдать машину в починку к нелицензионному, страховщик заверял что с сервисом сотрудничают давно и все до сих пор счастливы.
    Результат - сервис явно не попал в цвет ЛКП. Моя машина розового цвета, у джаза я видела два оттенка розового. Сервис покрасил в другой оттенок, при получении машины меня заверяли что так и надо, что это погодные условия, при которых у меня зрительные галлюцинации,и т д и т п. При дальнейшем разглядывании машины дома все таки считаю, что я не косоглазая и косорукая, в отличие от работников сервиса, и разница оттенков видна.
    Я буду подавать в суд, потому что перекрашивать детали у лицензионного сервиса, которые дальтонизмом не страдают, стоит одну деталь 15 тысяч, а там их несколько. Название налажавшего сервиса пока не пишу, т.к. буду писать сначала им претензию.
    Очень прошу совета - что делать, на что обращать внимание, какую и когда экспертизу покраски делать, машину отдавать им больше в перекраску не хочу, хочу возмещения ущерба. При получении машины подписала, что претензий не имею (была в шоке и давили обстоятельства, надо было на работу ехать), но я понимаю, что по закону о защите прав потребителей это все не имеет силы.
    За любые советы буду благодарна. Не могла даже представить, что сервис может не попасть в цвет.

    Апдейт: сегодня посетила сервис. Фееричные чуваки. Отрицать факт непопадания в цвет не стали, однако мастер приемщик устроил мне минут на десять шоу "Нужной краски нету во всей Москве! Судите нас! Мы сделали все что могли!"
    То есть логика была из серии, если исполнитель делает работу некачественно, но при этом лажает добросовестно и искренне при этом переживает, то типо претензии по услугам не принимаются.
    Все в результате кончилось разговором у гендиректора. В результате, во всех актах приемки и в направлении страховой пометили, что окраска не совпала и я ее не принимаю. Теперь поеду в страховую оформлять заявление в связи с недовыполненным ремонтом.
    А что касается ЗЗПП, то мое прочтение таково, что при приемке должны быть указаны недостатки, в отношении которых есть возможность выявления. Вопрос возможности - вопрос оценочный и неоднозначный, тут можно ссылаться и на освещение, и на состояние при оценке, и прочее. Но, видимо, теперь вопрос приемки уже не стоит, тк в акты внесли поправки.

    Апдейт 2: Поехала в страховую, где мне сказали, что ремонт переделают, если я им привезу справку от сервиса, что он не будет выставлять окраску в стоимость. Их, конечно, можно понять, но подход совсем не ориентированный на клиента. В результате я скандалила сначала с менеджером, потом с нач. клиентской службы, вобщем то с нулем результата. Сказали как вариант ждать 10 дней пока не придет счет из сервиса, они увидят, что покраска не выставлена, и дадут направление. А если окраска выставлена, то будут разбираться с сервисом. Я уехала злая как черт и заявив что в качестве курьера с их сервисом я работать не собираюсь. И вот сегодня, на второй день, позвонили из страховой и сказали приезжать за направлением на окраску к дилеру. Правда, я тут поняла, дилеры тоже лажают...
     
  2. Vzik

    Vzik Участник

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Москва (ЮАО), Щербинка
    Реальное имя:
    Татьяна
    Машина:
    Красный шпицмобиль, 2008
    какая же жалость!!! Вот ... нехорошие м...астера.... А еще мне кажется, что если подписали, что претензий не имею, то закон о ЗПП не сработает, но я не юрист, буду вместе с Вами ждать советов.
     
  3. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Если подписал, то уже боюсь вряд ли что-то поделаешь. Т.е. вы уже согласились с тем что вам сделали плохо...
     
  4. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Насколько существенны отличия в цвете? В принципе, я думаю, что побороться, несмотря на отказ от претензий, можно - в этом случае стоит аргументировать, например, плохим освещением в месте приемки.
    Ну и в первую очередь экспертиза: у официалов или в к-л независимой конторе.
     
  5. Anna B

    Anna B Гость

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анна
    Машина:
    jazz 2008
    Простите, я знаю этот вопрос. Если я что то подписала, это действительно в контексте гражданского оборота, то есть ГК, а ЗЗПП имеет преимущественную силу и разработан как раз для защиты таких вот лохов как я в данном случае.
     
  6. agk87

    agk87 Участник

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Москва Коровинское ш. Зеленоград
    Реальное имя:
    Гоша
    Машина:
    jazz 2008 а568мх199
    можно обратить внимание где вы принимали машину если принимали в помещении то одно если на улице то другое
    можно надовить на условия осмотра. что касаемо покраски если они примут вашу притензию и согласятся ее удовалетварить то соглашайтесь потому что явно второй раз в один и тотже цвет не покрасят
    ps прежде чем отдавать притензию попытайтесь поговорить с директором
     
  7. Jazzephina

    Jazzephina Участник

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Moscow
    Машина:
    Jazz Sport 2008 Tinted Black
    люди перестали верить своим глазам.... :shock:
     
  8. Artuhoff

    Artuhoff Участник

    Регистрация:
    25 май 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2004 Modulo
    Anna B
    Это ты еще не мастер и увидила только различия в цвете, а эксперт посмотрит и наверняка найдет и песок в краске и потеки, а потом обнаружиться, что выполнено с нарушениями (это или грунта нет или лака мало и т. д.) Так иди к авто юристу, а он скажет как быть, в том числе и к эксперту ехать. Удачи.
     
  9. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Сами подписали, сами и пожинайте плоды. Никто же Вас насильно не заставлял этого делать. Про освещение и прочее - чушь. Что мешало осмотреть при нормальном освещении/ в другое время и т.д.
    ЗоЗПП защищает не только права потребителя, но и исполнителя.
    Я бы на Вашем месте не обольщался 8--)
    А еще попробуйте доказать, что Вы эти элементы (которые красили) повторно не перекрашивали в ара-сервисе.
    "При получении машины подписала, что претензий не имею" - этим все сказано.
    Учите мат.часть (ЗоЗПП) 8--)

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
    Жена-адвокат очень смеялась :ROFL: Сказала, надеется, что Вы не будете представлять свои интересы в суде лично.
     
  10. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Антон, не соглашусь с тобой на основании вот этого положения ЗоЗПП:

     
  11. Landre

    Landre Участник

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Elegance :)
    Гм... А мне жена (не адвокат) сказала,на покраску гарантия- полгода, езди, хоть каждый день претензии предъявляй.
     
  12. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    С Антоном(Водитель самолета) я больше соглашаюсь в технических вещах.
    Но здесь не могу не присоединиться: в момент, когда Вы поставили свою подпись, Вы сами себе резко ухудшили перспективы и досудебного, и судебного урегулирования претензий. Шансы доказать теперь, что это ОД так покрасил машинку близки к нулю (ИМХО)...
     
  13. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Я думаю, что неделя-другая подпадает под понятие "разумный срок".
     
  14. Dina

    Dina Авторитет

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    1,015
    Адрес:
    Москва,Измайлово
    Реальное имя:
    Дина
    Машина:
    Toyota RAV-4 2.0 CVT 2011
    В аналогичной ситуации одна наша одноклубница ,тоже на розовом Джазе,написала на мыло письмо директору техцентра,изложив свою позицию.Разница в том,что красили у ОД.Мирно решили вопрос.Стоит попробовать.А дальше по обстоятельствам.
     
  15. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Не ОД, Сергей, а неофициальный сервис.
     
  16. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Сорри, был не внимателен. Шансов чуть больше, но все равно не много.
    Как отвечать на вопрос судьи: "Если не понравилось, то почему подписываетсь под словами нет претензий?"
    Я не знаю... :pardon:
     
  17. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Возможный ответ:
    "При принятии выполненной работы исполнитель не довел до меня достоверную информацию о выполненной услуге (см. выше), не обеспечил условия, при которых недостаток можно было заметить. Т.е. не выполнил требования ст. 10, п.1 (ЗоЗПП). Недостаток был выявлен позже, при ином освещении".
     
  18. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    В данной статье речь идет именно о скрытых недостатках.

    Кроме ЗоЗПП существуют и другие НПА, дополняющие ЗоЗПП и регулирующие данные правовые отношения. Например, Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, пункт 41 которых устанавливает, что требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены, как правило, при принятии оказанной услуги/работы, либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии услуги/работы, в течении разумного срока, не превышающего двух лет.

    Осмотр авто при приемке позволяет выявить явные недостатки, к коим и относится отличие цвета окрашенных деталей.
     
  19. Anna B

    Anna B Гость

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анна
    Машина:
    jazz 2008
    Спасибо всем ответившим выше. Мне действительно самой интересно, как все пойдет, заодно узнаю, как работает ЗЗПП.
     
  20. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    ...
    Дословно повторяют ЗоЗПП, на основании которого и разработаны.
    Синий цвет от розового отличить можно без труда, а оттенки розового - нет. Так что здесь можно и нужно пободаться (на осн. п.1, ст.10).

    Анна, держите нас в курсе. И помните, что для суда важна попытка досудебного урегулирования конфликта: заявления, письма в сервис.
    Успеха.