Сервис по учету расходов на автомобиль

Тема в разделе "Автомир", создана пользователем investtocar, 20 дек 2011.

  1. investtocar

    investtocar Гость

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    jazz 2009 Sport
    Здравствуйте!

    Хочу познакомить пользователей форума с одним из своих проектов, который посвящен учету расходов на автомобиль.

    На данный момент наш сервис ( http://www.investtocar.ru ) позволяет сделать следующее:

    1. Регистрировать несколько автомобилей на пользователя и вести отдельный учет расходов.
    2. Вести учет расходов по нескольким группам, а именно ТО, топливо, запчасти, ремонт, дополнительные расходы, кредит (если машина в кредите) и прочее.
    3. Если при вводе расхода на запчасти указать каталожный номер, то возможно посмотреть за какую цену покупали данную деталь другие пользователи, какие вообще запчасти покупают.
    4. Можно посмотреть регламенты на ТО с указанием требуемых запчастей (пока не на все марки автомобилей).
    5. Просмотр в графическом виде % соотношение расходов, сколько топлива вы расходуете в месяц.
    [​IMG]
    6. На каждый автомобиль можно составить «бортовой журнал», в котором указывается при каком пробеге что заменялось или ремонтировалось. Ссылку на данную страницу можно опубликовать на любых интернет ресурсах например при продаже автомобиля.
    7. Не так давно создан раздел «Акции и скидки» в котором мы планируем публиковать скидочные купоны для всех поль
    зователей.
    8. Для экономии трафика и выхода с телефона есть мобильная версия сайта.

    Услуги нашего сервиса полностью БЕСПЛАТНЫ.

    Буду рад услышать Вашу критику, пожелания и предложения.
    Надеюсь наш сервис будет для Вас полезным.

    P.S. Уважаемые модераторы и администраторы, т.к. все услуги сайта совершенно бесплатны и очень полезны для автовладельцев, прошу не удалять топик, а проследить за реакцией пользователей и после сделать вывод о полезности топика, либо просто убрать кликабельную ссылку. Надеюсь на ваше понимание. Спасибо.
     
  2. dima

    dima Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2011 Elegance
    Мысль любопытная, но лично я веду расходы в Excel и меня это устраивает.
     
  3. investtocar

    investtocar Гость

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    jazz 2009 Sport
    Вести учет расходов на запчасти в excel конечно хорошо, но если например размещать затраты на запчасти в нашем сервисе, вы даете возможность другим пользователям видеть каталожные номера запчастей, примерные цены
     
  4. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    нормальная идея. Раскрутка сервиса привлечет клиентов ,увеличит траффик обращений ,а там можно и рекламу платную размещать. Всё логично. Главное - не стоять на месте.
    Я учитываю тотально всё локально. Универсальный инструмент - эксел, конечно.
     
  5. Cobra

    Cobra Авторитет

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance AT
    Тоже в Экселе веду.
     
  6. investtocar

    investtocar Гость

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    jazz 2009 Sport
    Вдруг ваша информация окажется комуто полезной, Вы об этом не задумывались?
     
  7. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    информация полезна в месте её концентрации. Для концентратора, в первую очередь. И в этом нет никакой чернухи. Всё правильно.
     
  8. investtocar

    investtocar Гость

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    jazz 2009 Sport
    Ну не знаю, например мне иногда приходится искать какие-нибудь каталожные номера запчастей на свою машину, Чтобы их найти приходилось перелапачивать целую тему на форуме, а на нашем сайте, достаточно нажать одну ссылку и видно что вообще покупают на машину, там и название и каталожный номер и примерную цену можно сразу посмотреть.
     
  9. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    Весьма неубедительные доводы в пользу этого сервиса.
    Ясно одно, на основании этой информации люди будут зарабатывать деньги.

    А с поиском каталожных з/ч вообще муть. Нормальные люди смотрят любую з/ч на специализированных сайтах, там и оригиналы и заменители и часто еще и магазин. а субъективные данные для чужого автомобиля - нафиг они нужны?

    а если кто увидит мой список трат - вообще поседеет и не будет никогда брать такую машину подумав что это перебор поменять стока з/ч за 2 года, хотя большинство замен было не по причине поломок, а модификация имеющегося.
     
  10. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Я лично смотрю на спидометр, 1 км пробега стоит 1 рубль.
    Истина известная довольно давно, еще до покупки авто знал.
    Мой пробег перевалил за 75000, и по расходам я так же иду.
    Причем сюда вписываются и форсмажерные расходы.
    У кого то эта цифра 90 коп или 1р10к. Принцип сохраняется в 90% случаях.
    Давать эти знания на этот портал....., Двойная работа.
    Мы и так у себя форуме выкладываем квитанции и заказ наряды.
    Делают клубные закупки расходников и тд.....
    Джазам интересны только Джазы или Фиты. :pardon:
     
  11. investtocar

    investtocar Гость

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    jazz 2009 Sport
    ARMOR информацию о вас никто не увидет в разделе запчастей только дата покупки, название и каталожный номер

    моей машине 4 года пробег 75000, а затрачено уже 370000р, что-то ваша формула не подходит для меня.

    Почему все пытаются найти подвох в сервисе? Почему все сразу думают о монетизации проекта, о заработке на нем?
    Я создал его для пользы тем кому это интересно и нужно, вложил немало денег в рекламу и не собираюсь на нем зарабатывать, мне основного заработка хватает с головой. Такое ощущение, что я вас силой тащу на ресурс и заставляю что-то делать.

    Жаль, что люди стали такими
     
  12. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    да я вроде не про это говорил

    формула действительно странная. При учете что человек все делает сам меньше 4р за км ну никак не выйдет. А так со всеми осагами, касками, работами и прочим - меньше 10р за км не будет. у меня 5-6, не помню уже, давно ничего не делал и не лазил в файлик соответственно. Но это тотально, до каждого винтика
    к сожалению почти все ресурсы в сети так или иначе зарабатывают на пользователях деньги, какие-либо сервисы так вообще все монетизированы.
    действительно жаль
     
  13. investtocar

    investtocar Гость

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    jazz 2009 Sport
    Может я и не прав, но наш ресурс можно монетезировать за счет партнеров но никак не вовред пользователям и не в виде рекламных объявлений на всех странмцах сайта. Если я не прав поправте меня.
     
  14. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Евгений? Можно без реверансов типа investtocar? А просто по имени?
    У нас очень дружелюбный форум тут. И вопросы "монетизации" проектов у нас обычно не задают без поводов.

    Давай спокойно обстоятельно обговорим предлагаемый сервис. Начнем с автора. В подписи стоит "Jazz 2009 Sport".
    Т.е., либо у автора темы есть Джаз 2009 г.в. и он не проявлял интерес к форуму в течение двух лет, либо он вписал эту машинку, чтобы стать немножко ближе к членам клуба.

    Согласись, что ни первое, ни второе никак не способствуют появлению доверия к автору проекта, как к человеку...
    (В скобках замечу, что здесь общаются не только владельцы Джазов).

    Идем дальше. На моей памяти несколько и-нет ресурсов, которые раньше были бесплатными. С течением времени, когда информация на них стала интересна многим, они стали платными. Ничего страшного в этом нет. Но, согласись, что люди имеют основания предполагать такое... не то, чтобы не честное развитие ресурса.... Но управление ресурсом и его дальнейшая жизнь зависит от автора проекта. А ручаться за то, что будет через год-два-три ни один нормальный человек не будет...

    Теперь по сути проекта. Я обожаю яблоки. И люблю белый снег.
    Но, каждый раз, когда вижу яблоки на снегу, мне хочется сказать: "Кушайте их сами!" :D
    Понимаешь, когда в одну кашу намешано всё, что можно, она вкусной никогда не получится. :) Здесь и расходы на авто, и каталожные номера з/ч, и скидки по купонам, и т.д., и т.п.. Работать это не будет. Не потому, что плохо сделано.
    А потому, что сначала нужно четко на русском языке сформулировать для пользователей:
    "Что я получу, если буду пользоваться этим ресурсом?"

    Тебе в рамках этой ветки резонно ответили: "Мы ведем свои затраты в Экселе, номера з/ч ищем по каталогам, в и-нете."
    Да, мы лишены возможности СРАВНИТЬ свои затраты с затратами одноклубников. Интересно это?
    Кому-то "Да", кому-то "Нет". Можно посмотреть, как дешевле эксплуатировать авто. Можно сравнить затраты на страховки и ТО.
    Много чего можно, если объединить людей общей целью. Но когда нет четкого и ясного ответа на вопрос "Зачем?",
    то бесполезно рассуждать о монетизации, неправильности людей и т.п..
    Людям просто лень что-то делать без получения осязаемого результата. :)
     
  15. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Программа ваша интересна и полезна будет руководителям автопарков либо семьям у которых минимум 3 машины на семью. У меня 2 машины на семью и я пока знаю все расходы на них даже без экселя. На обе машины у меня есть EPC. По ним я нахожу требуемые запчасти, в интернете нахожу замены. Расходы на мойку меня не сильно интересуют. Если ты берешь машину, ты должен понимать что бензин мойка и техобслуживание неизбежно :pardon: Расходы на автомобиль должны окупаться этим автомобилем + Машина должна быть чистая здоровая и сытая.
    Интересно откуда у вас такая сумма? :shock: И что у вас за автомобиль?
    1 руб за км, имеется в виду без страховки, кредитов, топлива и уж тем более тюнинга и модинга. Прошу сюда так же не включать случаи типа прозевал ТО и движок заклинило, вьехал в бревно и перебрал всю подвеску. Имеется в виду нормальный износ авто.
    Кавказские парни покупают жигули 10й-12й модели за 250 руб и тут же гонят ее на сервис и вкладывают еще 100-150. Меняют подвеску, салон, вешают обвес, бамперы и меняют колесные диски. Вот только жигули майбахом не станет даже если в нее вложить 1млн. (автоваз получил 180 млрд а все еще выпускает ведра) и эти потраченые средства являются вашей личной причудой (или болезнью, кому как удобнее думать) и включать их в плановые расходы нет ни малейшего смысла. Они к вам не вернуться!
    Если моя машина прошла 200 тыс км, а затрачено на нее 150т.р. (ТО и плановые замены запчастей) то она у меня потребует еще 50. На сегодняшний день эта сумма есть чистая правда. :pardon: Я знаю больные места, и их надо лечить. Если Джаз прошел 60 т. км и я затратил на него пока еще только 45, то оставшиеся 15 не сегодня так завтра он у меня потребует, и я даже знаю с чего он это начнет. Сумма будет не 15 а меньше, и не завтра а к 70-75 т.км, но и остаток плавно перетечет на следующий раз.
    В недавнем прошлом я работал нач. транспортного отдела, и сумма 1руб за 1 км себя оправдала не один раз.(имеются в виду авто среднего класса и легкие грузовики. Конечно БМВ, Мерседес, и уж тем более крутые АМ требуют более крупных вложений. Хонда тоже не дешевая, но пока в сумму 1=1 вписывается на +- 10%)
    А если считать по вашей программе то 1 км на джазе мне обходится на сегодняшний день в 34 руб.

    з.ы. ... либо вы лозутчик СССобянина, призывающий нас отказаться от личного транспорта в поддержку общественного :twisted:
     
  16. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    А почему не включать??? Это же затраты на авто.
    Вот если, например, кто-нить попросит меня подвезти км эдак на 500, то чтобы озвучить цену, надо подумать. И вот тут я соглашусь, что всяческий тюнинг и чистота машины пассажира интересовать не будут. И за это платить он не захочет. Поэтому в стоимость километра разумно включить бензин и амортизацию деталей, то бишь, ТО. При таком раскладе получается стоимость километра 0,5 р. плюс бензин.
    А как владельца меня даже очень интересуют ВСЕ траты на машину. И километр у меня, в итоге, золотой.
    :shock: Это вообще интересно! Не все же таксистами работают. Лично я покупала себе средство передвижения, а не заработка.
     
  17. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Ойка
    Сейчас будет еще интереснее

    Средство передвижения не должно съедать более 10% дохода
    Средство заработка не должно сьедать более 25% дохода. Если вы везете пассажира менее чем 8 руб за 1 км то вы уже платите своему пассажиру за то что везете его.
    Если ваши расходы на АМ переваливают за эти 25% то это уже развлечение.
    :pardon:
     
  18. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КП Дубровка
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    уже не джаз
    L-mich
    Какой ужас!
    У нас тоже две машины на семью и я понятия не имею сколько уходит на их содержание, более того - мне это даже не интересно
     
  19. King-Shadow

    King-Shadow Авторитет

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    750
    Адрес:
    n/a
    Реальное имя:
    n/a
    Машина:
    n/a
    +1

    Не люблю он-лайн сервисы, собирающие персональную информацию.

    Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
    Средняя температура по палате - не показатель.

    Слишком много привходящих факторов, начиная со среднегодового пробега и заканчивая манерой вождения.

    Насколько я понял, речь о затратах на ТО и ремонт - даже пр расходе 5 л/100 км и цене 30 р./л на топливо расходы составят 1,5 р/км. Так вот, мой элементарный подсчет показывает:

    Honda Jazz I пробег 31000 км, затраты 11300 р. = 0,36 р/км
    Mazda MX-5 пробег 35000 км, затраты 13150 р. = 0,38 р/км
    Skoda Fabia пробег 7000 км, затраты 2300 р. = 0,34 р/км

    Никакого "рубля на километр" и близко нет :pardon:
     
  20. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Джаз 1
    ТО 0(7500км) - 4500 (оф дил.
    ТО 1 - 7200 (оф дил
    ТО 2 - 12000 (оф дил
    ТО 3 - 8000 (неоф
    ТО 4 - 8500 (неоф

    замена колодок 3 раза * 1200 = 3600 (2 раза передние 1 раз задние)
    --------------------------
    ИТОГО 43800 за 60т.км (з.ч. + работа

    К весне требуется замена опорных подшипников - приблизительно 3600 запчасти, передних тормозных дисков приблизительно 4000. Пробег будет около 70тыс, Добавим еще 5 тыс на ТО 5

    в итоге получается 0,75руб км К 100-120 тыс потребуются более существенные вложения. Амортизаторы, замена саленблоков рулевых наконечников и стоек стабилизатора. В итоге выду на сумму 1 км = +-1 руб

    Расчет по второму АМ не буду приводить, но уже писал - за 200тыс пройденых вложено 150 тыс и 50 еще требуется что бы машина была в порядке, ничего не стучало и не гремело.
    Откуда такая цифра?

    По предложенной програме повторюсь - ПРОГРАММА ИНТЕРЕСНАЯ. но для автолюбителя она не нужна. Возможно пригодится нач автопарков.