Сетка радиатора.

Тема в разделе "Очумелые ручки", создана пользователем Водитель самолета, 13 июн 2008.

  1. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    После первых 500 км обнаружил в радиаторе кондиционера кучу трупов насекомых. А еще туда залетают камни и могут пробить радиатор. :( В связи с этим было решено поставить защитную сетку перед радиатором.
    Вот отчет для интересующихся:

    1. Снятие бампера:
    - Открываем капот, видим там 4 клипсы, крепящие бампер к кузову. Поддеваем среднюю часть клипсы плоской отверткой и вынимаем клипсу.
    - Снизу бампера: по углам по одной клипсе (вынимаются аналогично верхним). Рядом видим по одному шурупу с каждой стороны – выкручиваем их. Еще две клипсы находятся ближе к середине бампера – их тоже вынимаем.
    - Выворачиваем по одному шурупу в арке переднего колеса в месте соединения бампера с крылом.
    - Снимаем бампер, с усилием потянув на себя за арку с одной, а потом с другой стороны. Ахтунг! Бампер соединен проводами с кузовом (провода ПТФ) – не оторвите!
    Сняв бампер, видим следующее:

    [​IMG]

    А вот бампер "изнутри":

    [​IMG]

    2. Для установки приблуды была куплена сетка с ромбовидной ячейкой около 2 мм, из которой был вырезан кусок по размеру решетки. Вырезать по красным линиям! Иначе бампер на место не встанет.

    [​IMG]

    3. Вырезанная сетка была покрашена в черный цвет (использовался баллончик).

    [​IMG]

    4. Сетка закрепляется на решетке с помощью хомутиков (опять же черных).

    Все это вставляем обратно в бампер.

    [​IMG]

    5. Далее следует сборка в обратной последовательности (не забываем подсоединить провода ПТФ!).

    Собственно, так это выглядит в готовом виде.

    [​IMG]


    Зы. Аналогичная сетка положительно зарекомендовала себя на протяжении двух лет на Матизе. Нареканий нет.
     
  2. Евгений Петрович

    Евгений Петрович Опытный

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений Петрович
    Машина:
    Jazz 2008
    И мой вариант крепления сетки.
     

    Вложения:

    • DSC00124.JPG
      DSC00124.JPG
      Размер файла:
      152.8 КБ
      Просмотров:
      11,290
    • DSC00125.JPG
      DSC00125.JPG
      Размер файла:
      131.8 КБ
      Просмотров:
      11,353
  3. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    А не крупновата сетка?
     
  4. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Ставил отцу на Фокус и друзьям на Сивик и Лансер алюминиевую, крашенную, чёрную сетку с ячейкой 1 см. Полёт нормальный!
    На фото ячейка 0,5 см?
     
  5. Beautiful

    Beautiful Опытный

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Нахабино
    Реальное имя:
    Tatiana
    Машина:
    Угнали Jazz 2008. Сейчас Octavia II `13
    Мужчины вы такие молодцы!
    А что делать женщинам, которые все сами?
     
  6. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    То Троffим: Ячейка сетки не более 3-4х мм.

    То Tatiana: А женщинам остается только в сервис или к знакомым "рукастым" мужчинам.

    Зы. Рекомендую работы проводить в перчатках. Сам вспомнил про них, когда разодрал палец :cry:
     
  7. Евгений Петрович

    Евгений Петрович Опытный

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений Петрович
    Машина:
    Jazz 2008
    Вопрос справедливый...

    На выбор, были различные.
    90% были равны или больше той, что имплантировал. :roll:

    Эта сетка практически аналогична по фактуре и размерам той, что под эмблемой.
    Ставить сетку с величиной ячейки равной почти москитной не решился.
    Сетка + защита картера...
    Более мелкая наверняка будет звбиваться насекомыми и ограничивать обдув.
    Насекомые удаляются с радиатора специальным составом. Мне один раз делали на КИА, при дозаправке аондиционера. Эффективно, понравилось. :)
     
  8. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    А в противном случае насекомыми будет забиваться радиатор и тоже ухудшится охлаждение :( Смысл тогда ставить сетку - только от крупных камней.
    А насекомые с сетки смываются довольно легко - достаточно намочить их водой и через 5 минут смыть.
     
  9. Евгений Петрович

    Евгений Петрович Опытный

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений Петрович
    Машина:
    Jazz 2008
    Кстати, поскольку сетка находиться в непосредственной близости от радиатора, я подсчитал что размер ячейки по длинной стороне ромба составляет 14 лепестков теплообменника радиатора. Расстояния между лепестками не измерял, но относительно КУПНЫХ и даже СРЕДНИХ камней говорить не приходится. :)
    Считаю, что сей дивайс целесообразно имплантировать в авто исходя из концепции защиты от повреждения и потери герметичности системы.
    Несекомые, пух, крупная пыль и мельчайшие камни не должны задерживаться сеткой. Российские дороги таковы, что сетку придётся чистить чуть не ежедневно. :unknown:
    Полагаю, что на японских и европейских дорогах насекомых не меньше, чем в России. Система ОБЯЗАНА терпеть такое внешнее воздействие.
     
  10. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Реально попал по весне в 'стаю' насекомых. Стекла еле отмыл. На первой же мойке по пути следования помыл сетку радиатора и спокойно поехал дальше. А если бы все это оказалось в радиаторе- вычистить было бы гораздо сложнее.
     
  11. Топка

    Топка Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Жёлтый яркий Honda Jazz CVT Elegance
    С мелкой ячейкой целесообрзнее помоему. Спасибо за ценный совет.
     
  12. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Лётчик, ты молодец! :good: Очень полезная вещь!
    Подобные сетки ставили на параллельном сайте.Там тоже есть вариации по материалам и креплениям.
    Интересно знать: условия гарантии сохраняются при подобных вторжениях в железного коня?
     
  13. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    А как это может сказаться на гарантии? Так же, как тонировка стекол?:)
    Закон о защите прав потребителей нам поможет.
     
  14. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Всё таки ,надёжней когда эту процедуру дилеры выполняют,только бумажку о выполненной работе надо взять...А чтоб подешевле свои материалы привезти...
    Может конечно я усложняю, но видится почему то именно так :)
     
  15. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Имхо, не один дилер не возьмется за установку сетки на решетку радиатора. Почему? Да потому что они умеют выполнять только стандартные операции, которым их якобы научили и дали сертификат. А установка сетки-это уже 'колхоз'.
    Вот в любом Ара-сервисе вам с радостью помогут в этом вопросе, особенно если вы привезете инструкцию по выполняемым работам.
     
  16. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Не каждый диллер возьмётся за такую работу. А если и сделают, то возьмут минимум 3т.р.. :shock: В простом автосервисе возьмут 1,5 - 2 т.р.
    Сама сетка стоит 250 - 400р., хомутики (стяжки) обойдутся масимум в 50р. Времени на установку сетки уходит около часа, не спеша, под пивко ....Процедура простейшая, сам снимал бампер для замены сигналов, ничего сложного!
     
  17. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Уговорили! :D
     
  18. Евгений Петрович

    Евгений Петрович Опытный

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений Петрович
    Машина:
    Jazz 2008
    А меня всё тянет пообщаться о своём, о женском... :D
    Кто даст ЛИКБЕЗ?
    Есть в природе датчики и индикаторы отображения температуры, питающиеся от бортовой сети автомобиля.
    Датчик желательно приклеить специальной пастой, наподобие инсталирования датчика температуры на процессор в компе.
    Очено хочется мониторить температуру кожуха вариатора при установленной сетке и защите. :roll:
     
  19. lylusy

    lylusy Участник

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    А можно к вам на курсы записаться "сделай сам"? :oops:
     
  20. Ярославна

    Ярославна Участник

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Москва-Ставрополь
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    Jazz 2008, "мандаринка"
    А зачем? :)
    Сама лично наблюдала за процессом установки данной сетки...ну вот не женское это дело - машину разбирать. Не потому что сложно (наши женщины, как известно, и коня на скаку...и в избу горящую опять же...), а просто НЕ ЖЕНСКОЕ.
    ИМХО, конечно. :roll: