Да ничего страшного нет. На клубной встрече по установке сеток были машины с защитой картера. Передние болты защиты - "закладные", т.е на них, под шляпку, навёрнута толстая пластина, примерно 10 см длинной и 2-3см. шириной. Так что передние болты не проворачиваются, держать ключом сверху при откручивании/закручивании их не нужно.
Отвернёшь передние гайки защиты, аккуратно опустишь переднюю часть защиты на 10-15см вниз.Этого вполне хватит для того чтобы скинуть бампер. Если будешь делать на земле, то подложи что нибудь между землёй и открученной защитой. Если на подъёмнике - то защиту подвяжи. Когда закончишь, зашиту понимешь на место. Только поднимай аккуратно, чтобы закладные болты не вытолкнуть вверх.
Если эта процедура тебя напрягает, то бампер полностью можно и не снимать. Отвернёшь два самореза в углах бампера, вынешь клипсы под передн. кромкой капота . Затем отстегнёшь углы бампера и выведешь из креплений под фарами. Бампер как бы "приоткроется" немного вперед. Образуется щель, через которую можно просунуть сетку и поработать со стяжками. Единственное неудобство - сетку придётся кроить по лицевой части решётки. Оставлять припуски, несколько раз примерять и подрезать. Но вариант рабочий. Многие так снимают бампер для замены ламп в фарах.
Удачи! Если что не понял - пиши или звони!
P.S. Я когда первый раз бампер снимал меня более опытный джазовод по телефону консультировал. Из Украины, в прямом эфире!