Загорается чек, помогите найти проблему...
Загорелся чек. Пробовал сбросить и залить немного 98 - как некоторые советовали, мол, вдруг топливо плохое - проблема ушла где-то на неделю. Иногда чек горит, но машина едет как ни в чем не бывало, но чаще при высвечивании чека обороты встают ровно на 2000, и динамика соответствующая - разгон после 40 никакой, торможение двигателем резкое. Если ошибку сбросить снятием клеммы, она может пройти дня на 3, а может высветиться через 20 минут снова..
В сервис пока не удалось попасть - в Максимум-Лахте сказали, что по выходным диагностику не делают, а в Хонде-Петроградской очередь неделя, хотелось бы раньше решить проблему - переезд планируется, без машины совсем никак будет.
Собственно, вопросы:
1) можно ли так сколько-нибудь ездить, сбрасывая чек? Поведение двигателя при сброшенной ошибке совершенно нормальное;
2) в диагностическом разъеме 9 контакта у меня нет, а указания на место синенького разъема я, пролистав все темы про чек и калибровку вариатора, так и не нашел. Кто-нибудь может изобразить или на фотографии показать, куда копать и что откручивать?;
3) или посоветуйте какой-нибудь сервис на северо-западе в С-Пб, где могут сделать хотя бы диагностику.
Спасибо.
UPD Да, в конце зимы было ТО-135 у дилера - так что фильтры новые, жидкости новые, свечи в порядке, клапана отрегулированы.
UPD Нашел-таки разъем в теме про варик
вопросы 1 и 3 пока в силе...