Сигналка не помогла - вскрыли мою маФинку

Тема в разделе "ДТП, Угоны, Порча имущества", создана пользователем Andrey, 6 апр 2009.

  1. Andrey

    Andrey Участник

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Ukraine
    Машина:
    Jazz 2007
    В субботу поехали с женою на рынок, я поставил машину на небольшой стоянке прям около магазина, вышел из неё и отойдя метров на 3-5 нажал на сигналку . Услышал обычный щелчёк (замки закрылись), но на брелоке показало, что связи с машиной нету. Я подумал, что это из-за помех соседних автомобилей (такое иногда бывает). Отходя и смотря на машину продолжаю закрывать её сигналкой и жду чтобы моргнули повороты, но брелок продолжает показывать, что связи с машиной нету. Стоял метрах в 30-ти от машины и смотрел на неё неотрывая глаз при этом достал батарейку и поставил вновь в брелок. Результат был тот же. Пока я делал эту процедуру, жена уже купила что ей нужно было, мы вернулись к машине и ... Я просто офигел! Машина было открыта. Кто-то незаметно приоткрыл багажник и забрал всё, что в нём было.
    Как оказалось, злодюги создали помехи каким-то прибором и считали код сигналки. В салон не залезли поскольку машина стояла ко мне передом и я постоянно на неё смотрел. Но багажник открыть не побоялись. Ценного ничего не было, но украли коробку с б/у туфлями, спиннинг и ящик с инструментами. Обидно просто ужас! Злодюг так и не нашли.
    P.S. Всегда проверяйте наручно, что вы закрыли машину, не верьте звуку который Вы слышите при закрывании замка. Любая сигналка считывается, поверьте мне! "На любой замок есть свой ключ".
     
  2. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Andrey
    Что за сигнализация стоит?
     
  3. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Ну это самый банальный распространенный способ. Всегда на таких парковках, если такое случается сразу переезжаю на другой уровень, или просто подальше.
     
  4. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Неприятно.
    Может закрывать простым штатным имбалайзером,
    Я им щаще пользуюсь если стоянка короткая.
    Или примитивно на ключ???
     
  5. Andrey

    Andrey Участник

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Ukraine
    Машина:
    Jazz 2007
    Шериф ZX 925
     
  6. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Top-50 самых взламываемых сигнализаций

    Top-50 самых взламываемых сигнализаций:

    1) Sherif ( весь модельный ряд)
    2) Alligator (все дополнительные брелки)
    3) A.P.S. (кроме 7000-9000)
    4) Jaguar
    5) Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
    6) Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
    7) Chelendger
    8] Pantera- (QX)
    9) Mongouse
    10) Duplex
    11) Pantera (SX)
    12) Fighter
    13) Cenmax (HIT-320)
    14) Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
    15) Faraon
    16) KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
    17) Berhut (дополнительные брелки)
    18) Berкut (пейджеры)
    19) KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
    20) Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
    21) Godzila
    22) Pandora (RX)
    23) Leopard
    24) Red Scorpio
    25) Inspektor
    26) Cenmax-MT7,
    27) Cenmax (A-700 A-900 )
    28) Cenmax (VT-200,VT-210)
    29) Partisan
    30) StarLine-Twage А6,А8,А9,
    31) StarLine-Twage В6(черный брелок)
    32) StarLine-Twage В6(доп.брелок)
    33) StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
    34) StarLine-Twage В9(черный пейджер)
    35) StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
    36) CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
    37) FANTOM F-731, F-635LCD
    38) KGB ( FX-7)
    39) REEF
    40) Gorgon
    41) Blek-Bag super - речь ТОЛЬКО о сигнализации
    42) Fortress(частично)
    43) StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
    44) Eaglemaster
    45) TIGER
    46) StarLine-Twage А2,A4
    47) Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
    48) Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
    49) Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
    50) Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
     
  7. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    admin
    Шесть капканов на медведя и можно спать спокойно... :%)

    Очень часто около больших супермаркетов сигналка глючит. Всегда есть подозрение что кто то читает твои коды. Стараюсь дважды проверить пока машина в зоне видимости брелка.
     
  8. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    admin
    А есть список самых надежных?
    Хотя бы более менее,,,,
     
  9. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    ApTyp
    Списка не нашел, из хороших на данный момент знаю:
    Pandora DeLuxe 2000
    Pandora DeLuxe 2100
    StarLine С6
    StarLine С9
    Excellent

    А так можно попросить Престиж отписаться по этой теме.
     
  10. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    а ты переверни список вверх ногами! :D :good:

    Да были такие ситуации, когда сигналка не с первого раза срабатывала! Но я обычно перепроверяюсь всегда...
     
  11. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    ApTyp
    GSM или GPS-модуль + установка сигналки в нештатное место и доп источника питания для сигнализации.
     
  12. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Сигнализации устойчивые ко взлому.
    Cobra – вся линейка
    Scher-Khan 3,5, 6
    Top Guard DE-420, DE-920
    Centurion Xanadu
    Cenmax VIGILANT моя :)
    Star Line вся линейка
    Нашел на одном из сайтов.
     
  13. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Старо и не правда) (пока нашел самую раннюю дату появления этого списка 20-Сен-2007)
    Как пример Сивики со Старлайном серии B тока так вскрываются)
     
  14. Игорёк

    Игорёк Интересующийся

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Jazzz 08
    Andrey
    а не может быть такого, что машина не вставала на сигналку из за того, что кто-то открыл, пятую дверку и держал её открытой втихаря.
    Ведь если передние двери не плотно закрыты машина на сигналку не встает.
     
  15. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Игорёк
    Вот мне почему-то так же показалось. У нас в районе орудует подобная банда - считывает сигналку и обчищает машину пока хозяин в магазине.
     
  16. imax

    imax Участник

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    Jazz Sport '08 синий
    Самые "невскрываемые" - MS Сталкер и Pandora DXL, возможно, новая серия "C" Старлайна. Сам всегда проверяю руками, закрылась машина или нет.
     
  17. Jazzephina

    Jazzephina Участник

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Moscow
    Машина:
    Jazz Sport 2008 Tinted Black
    слышала, что лучше сейчас старлайн не ставить :unknown: хотя у самой стоит она

    у знакомой с ней же, серия по моему ни "С", увели машину за 2 часа :x
     
  18. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Jazzephina
    Старлайн серии С это новая разработка, на данный момент не взламывается.
     
  19. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Самый простой способ.
    взято здесь

    """ВСЕ просто! Ставишь широкополосную несущюю на частоте 433.925Мгц или на другой там где передает сигнализация мощностью 50Вт, с любой немного модернизированной мобильной радиостанции и… все брелки любых сигнализаций с любым радиусом действия будут молчать!!! в том числе и ваш хваленый сталкер:) дальше подходим к машине-жертве проворачиваем замок двери открываем, начинает орать сирена… быстро дергаем капот и скидываем клему с аккум. и тишина! в большинстве случаев сирена неавтономная:) остается только найти блок сигнализации который спрятан за щитком или где там еще:) ну дальше объяснять не буду;)"""

    [​IMG]

    И еще немного

    НЕСКОЛЬКО «ПРОТИВОУГОННЫХ» СОВЕТОВ


    И так, машина, наконец, куплена. Куплено и то, что нужно для машины. Осталось две проблемы, решив которые правильно, можно спокойно спать по ночам - где хранить машину и как ее уберечь от угона.

    В автомагазинах бывают наводчики
    Думать об угонщиках надо начинать еще в магазине или на фирме, где вы машину покупаете. Нередки случаи, когда не только престижные, но и отечественные автомобили нужной марки и нужного цвета угонщики заказывают у служащих магазина, отстегивая им, естественно, за это “процент”. Пока вы машину оформляете - звонок и вот вас уже “пасут”.
    Никто так не бывает беспечен, как люди, только что купившие автомобиль. Наверное, - от счастья.
    НИКОГДА НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ НЕ ОТЛУЧАЙТЕСЬ ОТ НОВОЙ МАШИНЫ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ПОЛЧАСА – ставят ли на нее сигнализацию и противоугонки, обрабатывают ли ее антикорром, потому что изготовить дубликаты ключей и записать коды противоугонки недолго. Именно так у меня угнали два года назад навороченную до крайности «десятку» за 11 тысяч «зеленых». «Ноги угона» новой машины растут, как правило, оттуда, где вы ее оставляли на длительное время.
    Приезжайте за машиной вдвоем - пока хозяин бегает с оформлением и оплатой, его друг (жена на крайний случай) находится у тщательно выбранной, проверенной вами машины - вдруг кому-то захочется что-то с нее снять или нарушить комплектность?
    Ставить сигнализацию там, где машина куплена, я бы не стал - не забывайте, что в магазине остается ваш адрес.
    По дороге домой смотрите в зеркало - ей-Богу я вас не стращаю напрасно: ну что, трудно раз в полминуты поглядывать в зеркало? Если увидите несколько раз одну и ту же машину, попетляйте, остановитесь, береженого Бог бережет.
    Из магазина вы сразу же поедете на заправку - не оставляйте ключи в зажигании, даже если в машине кто-то остался. И вообще никогда их в зажигании не оставляйте. И НИКОГДА, даже на десять секунд не оставляйте в машине документы, бумажник - не делайте идиотам идиотский подарок.
    В первую ночь берегите беззащитную машину, как невесту - как? Это уже ваши проблемы.

    Как больно, когда кто-то уводит любимую!
    Меня не очень волнуют проблемы защиты дорогих машин - другую купят. К тому же они всегда застрахованы. А вот для нас, “мидл-класса”...
    Желательно сочетание механических и электронных средств защиты. К механическим относятся запоры на руль, либо педали, либо рычаг КПП. С электронными сложнее - для карбюраторных машин с элементарной электрикой, где любой студент сумеет бросить провода “напрямую”, в обход всех ваших секреток, надо покупать самые простые, не блокирующие, а просто ревущие системы ценой не более 50-60 долларов. Для того, чтобы они ревели дольше, не помешает дополнительный замок капота. А секретки лучше устраивать в бензопроводе, под полом или в багажнике.
    Для инжекторных машин (особенно - не с одноточечным, а распределенным впрыском - спросите в магазине, вам скажут, какая у вас) стоимость электронной противоугонки должна быть не менее 5-7 процентов от стоимости автомобиля.
    Систем этих - море. Главное - не берите китайскую, тайваньскую, малайзийскую и прочие южные сборки - не приспособлены они к нашему суровому климату, зимней соли и перепаду температур. Кстати, приглядитесь к системам отечественным, особенно оборонным - очень неплохие стали появляться творения разума.
    Покупайте ту систему, у которой есть функция “антискан”- противоядие от электронных отмычек. Неплохо, если лежит в вашем кармане или на рабочем столе пейджер, охранной системы, сигнализирующий, что ваша машина заорала, но совсем ни к чему - объемный датчик в салоне, реагирующий на шевеления внутри машины - не оставить тогда в ней ни ребенка, ни собаку.

    Как пользоваться брелоком
    Не увлекайтесь “дальнобойным” брелоком, не пижоньте, выходя из кинотеатра с компанией, нажимая его издалека: “Ой, что-то я забыл, где тачку оставил!” И машина ваша отзывается на клич хозяина кваканием и огнями: “Вот, мол, я - вся твоя”.
    Сигнализация тем лучше, чем ближе от машины брелок срабатывает. Ставя на сигнализацию и снимая с нее, окиньте взглядом окрестности - нет ли поблизости машины с двумя хлопцами на передних сидениях. Правда, они почти всегда на затонированных машинах ездят. Запишут ваш сигнал прибором под названием кодграббер или подберут его прибором под названием сканер - и привет горячий.
    Если хлопцы сидят, а ехать надо - открывайте дверь ключом, машина ревет, а вы выключаете сигнализацию специальной секретной кнопочкой, которая в хороших системах есть. Или ослабляете сигнал брелока фольгой от шоколадки или сигарет (можно в два слоя), приблизив его к самому стеклу - сигнал будет настолько ослаблен, что записать его не получится.

    И прочие НЕ мелочи:
    -заезжая на автосервис или отдавая машину в чужие руки, снимите со связки ключи от квартиры - не забывайте, что техталон машины с вашим адресом лежит у девушки в окошке с надписью “оформление машин”.
    -не оставляйте в машине на виду сигареты, темные очки, кассеты магнитофона, яркие журналы, перчатки и пр.
    -если ночью машина заорала и вы спешите к ней, естественно, с ключами и брелоком, не исключайте возможности, что угонщики таким образом вас вызывают, чтобы дать по голове, забрать ключи и уехать.
    -в потоке, на светофоре не вставайте слишком близко к впереди идущей машине, оставляйте пространство для маневра, если вдруг к вам подбегут молодчики, чтобы по-простому выкинуть вас из-за руля.
    -если машину все же угнали, немедленно звоните в милицию, у вас спросят данные на нее и приметы, но без вашего письменного заявления все эти данные будут фигурировать в розыске всего двое суток. Затем сами, без паники, обойдите или исколесите на машине с другом ближайшие кварталы и микрорайоны в радиусе хотя бы двух-трех километров - в трех случаях из десяти вы свою машину найдете, так как ее угнала либо мелкота, “чтобы покататься” либо рыбешки покрупнее поставили ее “на отстой”, понаблюдать - не оборудована ли она “лоджеком” или “КОРЗом”.

    Если нельзя украсть машину, то что можно украсть с машины
    Колеса, щетки и лобовые стекла, слава Богу, сейчас снимать перестали. Наружные антенны, как правило, отламывают, лучше иметь внутреннюю. Настоящая эпидемия была и есть - кража автомагнитол либо передних панелей от них. Орущая сигнализация при этом никого не смущает. Свою же панель или магнитолу вы можете встретить на местном радиорынке и купить вновь, но за полцены. Как правило, этим занимается ваша же или соседняя дворовая шпана, которой не хватило на дозу дури. Самый лучший вариант защиты - полностью съемная магнитола.

    Гараж, гараж, мечта недосягаемая!
    Капитальный, да еще и “теплый” гараж под боком - недосягаемая мечта автомобилиста. Но, во-первых, такой гараж стоит дороже иной машины, а во-вторых, - лучше гараж “холодный”. Если ездишь зимой, разумеется. Потому что, попадая с мороза улицы в тепло гаража, металл, политый дорожной солью, начинает дико корродировать. В холодном гараже коррозия замедляется, однако для любого гаража очень важна вентиляция, вытяжка. В этом смысле ущербны так называемые “ракушки”, в них вообще не предусмотрены какие-либо отверстия для воздухообмена.
    С точки зрения безопасности машины никакие гаражи и запоры, если гараж ваш стоит в неохраняемой зоне, не могут быть гарантией от угона. Техника нынче шагнула далеко - “болгарка” или портативный газорезчик срежет, сдует и замки, и даже петли ворот в минуты, поэтому есть смысл и в гараже задействовать все охранные системы автомобиля.

    Подводя итоги...
    Если вашу машину захотят угнать очень, то ее все равно угонят. Поставьте на нее хоть десять охранных систем. Смысл ее защиты в том, чтобы создать угонщикам “путь наибольшего сопротивления”. И тогда они пойдут другим путем. Зачем им головная боль, если в городе полно вообще незащищенных машин или водителей гораздо более беспечных, чем вы.
    Желаю вам всегда находить свой автомобиль там, где вы его оставили.
     
  20. Andrey

    Andrey Участник

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Ukraine
    Машина:
    Jazz 2007
    У меня если дверь не закрыта, то машина пищит и даёт понять, что одна из дверей открыта. Да и мы с женою выходили из машины, полюбому увидели бы если бы кто-то сзади багажник приоткрыл.