Сколько живет вариатор?

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем GrayCat, 11 май 2009.

  1. GrayCat

    GrayCat Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Екатеринбург
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2006
    Думаю о покупке подержанного джазика.
    Вопросы: Начиная с каких пробегов можно ожидать проблем с вариатором? Есть ли возможность его проверить?
     
  2. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Вопросы, несмотря на кажущуюся простоту, достаточно сложные.

    На первый вопрос я бы ответил так: со 100 км можно ожидать проблем с вариатором.

    Если человек, не знающий особенностей работы варика, купил машинку, забуксовал в снегу, помучал авто с часочек, пытаясь выбраться,
    то проблемы он себе обеспечил сразу и надолго. Пробег имеет к состоянию варика очень отдаленное отношение. На первые вариаторы японцы давали гарантию 200 тыс. км, чтобы привлечь покупателей. Если его грамотно эксплуатировать (не лазать по пескам, вовремя менять масло и т.п.), то ресурс варика достаточно большой. А вот насколько грамотно его эксплуатировал прежний хозяин?

    На этот вопрос ответить сложно. Проверить его можно разобрав на з/ч. Этого, естественно, никто при покупке делать не будет. Есть косвенные признаки, говорящие о возможных проблемах. Но, это всё только предположения. Причина может лежать совсем в другой области. Просто, поскольку дивайс достаточно дорогой, все, в первую очередь думают, что варик накрылся. Чаще всего, это не так...

    Я бы поискал сервис, занимающийся ремонтом АКП, и попытался бы пригнать туда машинку на диагностику перед покупкой.
    Если есть серьезные опасения по состоянию вариатора...
     
  3. myko(R)

    myko(R) Участник

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alex
    Машина:
    jazz 2009 Sport
    по информации от официалов Аояма Моторс на первом джазе проблем с вариатором практически нет на гарантийных машинах, только после аварий и не специально убивающих юзеров свои машины

    но а после гарантии к ним никто с такими вопросами не обращался, по причине бесполезности, так как ремонтом они не занимаются вариков
     
  4. алексей23регион

    алексей23регион Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Краснодарский край
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    разные
    умереть может и прекрасно работающий варик - причём без всяких симптомов! были случаи! Вообще заявленый ресурс около 200т.км - однако есть и гораздо больше прошедшие и что печально гораздо меньше! А вообще официалы таким ремонтом не занимаються! они меняют весь агрегат в сборе! А если б и взялись - то ценник бы был недетский! Вообще у меня официалы вызывают противоречивые чувства - с одной стороны - высшее оборудование, с другой... Вон недавно взял ниссан микру - человек сначало загнал к официалам - ему насчитали столько... проще новую машину купить! А делов то было - взял другой комп, перепрошил его под этот двигатель, отключил глючный имобилайзер - и машина побежала как новая! неужели всё это стоит 300 т.р?