Скорость, динамика, маневренность

Тема в разделе "Обслуживание, эксплуатация, ремонт", создана пользователем lumych, 20 янв 2012.

  1. lumych

    lumych Гость

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Саша
    Машина:
    нету
    Здравствуйте, уважаемые!
    Хочу получить грамотные комментарии и советы)

    Вот если взять например huyndai accent, logan и похожие машины со 100-лошадками

    Будет ли первый джаз им уступать в динамике, разгоне и скорости?
    Или со своими 83 силами она будет лучше?

    Хочу взять очень джазик, все устраивает, но вот кажется что он слабоватый и не смогу хорошо погонять, я ошибаюсь?

    p.s у меня никогда не было своего автомобиля, и не говорите что бы купил что попроще)

    СПАСИБО! :)
     
  2. Evgeniy

    Evgeniy Опытный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    -
    Машина:
    -
    lumych, думаю, что именно в динамике он уступит тому же логану, но по комфорту машина очень хорошая! Конечно хотелось бы 150 л.с., чтобы на трассе легче обгонять, а по городу больше и не надо. Салон автомобиля очень радует! После него тяжело пересесть на машину такого же класса. И сравнивать джаз с акцентом, логаном и т.д. просто глупо)) Динамику можно получить и на 9-ке)) Джаз - отличный выбор :wink:
     
  3. lumych

    lumych Гость

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Саша
    Машина:
    нету
    а не подскажете если брать то ручку или автомат(хочется конечно его)? и какие есть варианты автомата у джаза
    и есть ли какие проблемы?
     
  4. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
  5. DmSh

    DmSh Участник

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz Sport 2008
    Уступать будет...

    Это разные автомобили. Вам для какой цели нужен авто?

    Если погонять и убить, то берите Акцент, Логан. Дешево и просто. И не жалко.

    Jazz очень жалко. Он другом становится, а не просто средством передвижения. Едет он достойно. До 120-ти особых проблем нет. Маневренный. На трассе обгоны надо рассчитывать, конечно. Но так и на любой иной столькосильной машине.
    Меня и на 110-ти 7-ка как-то обгоняла с воем и раскрассом. Я ей дорогу уступил... :)
     
  6. Evgeniy

    Evgeniy Опытный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    -
    Машина:
    -
    Для погонять лучше субару года 2002, а не эти "дедушкины машины".
    Согласен на 100% Посидел в Солярисе, Сиде, Астре, пежо, ситроене и ничего не понравилось так, чтобы зацепило. Да, менять надо, но я очень рад, что машина остается в семье)

    Считаю, что до 140 вообще без проблем, а на 160 начинаешь испытывать дискомфорт. Может это и возраст))) т.к. раньше 200 на 8-ке казалось забавным
     
  7. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Джаз на вариаторе - овощ, поэтому и поменял машину, но до 60-ти разгоняется уверенно и достаточно быстро, даже если раскручивать до 3 тыс.об. Для города вполне, для МКАДа тяжко, потому как с 60 до 80 разгон на невысоких оборотах уже слегка напрягает, с 80 до 100 напрягает сильнее, а со 100 до 120 разгон откровенно вялый. Если рвать, расход под 9-10 литров обеспечен и можно порвать вариатор(вторая причина смены авто, жалко машину).
    У меня сейчас на шкоде при тех же поездках расход такой же как на джазе, но динамику сравнивать даже не буду. Т.е. на шкоде, не выкручивая выше 2,5-3 тыс.об., едется гораздо бодрее, чем на джазе 5-5,5 тыс.об., а расход как на джазе до 2-2,5 тыс.об.
    Манёвренность хороша тем что чуть быстрее можно проезжать узкие места. В пробках при российском менталитете (3-я причина смены машины, надоело слушать подколки про "бабскую" машину) и плохой чувствительности педали газа будет тяжеловато, но настойчивость и габариты частично упростят езду.
    На скорости 110-120 в джазе комфортно, идёт хорошо, машину не сдувает, расход при этой скорости по трассе около 6,5-7 л/100 км.
     
  8. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    raze1, угу, только у октавии дури поболее и коробка ручка. :D
    На ручке мне на джазе вполне хватает динамики. НО, речь о городской и дачной эксплуатации. В дальние поездки по трассам не езжу, так что может там и есть какие-то проблемы, не знаю...
     
  9. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    Перечисленным вами машинам в динамике и скорости Jazz уступать не будет, однозначно. Всё зависит от стиля езды.
    Брать лучше вариатор, с ним комфортно очень ездить. Лейте только нормальное масло и бензин. До пробега 150 тыс. км. проблем с ним (вариатором) нет.
    Конечно если вы загрузитесь "под завязку" (жена, дети, тёща, собака и т.д.), то про динамику можно забыть, а если один или вдвоём, то дури предостаточно. Я когда помоложе был разгонял свой первый Jazz до 180 км/ч, тапкой в пол делал всех со светофора (кроме Субариков там всяких) и по трассе обгонял всех бех пробем. На 150 км/ч машина по трассе идёт устойчиво. С пробегом более 100 тыс. км. я его продал. Варик был жив и здоров, как и всё остальное. Подушку коробки только порвал один раз, но без проблем заменил - цена вопроса 2 тыр. Машина - супернадёжная. Покупайте - не пожалеете. Погонять сможете без проблем :wink:
     
  10. Evgeniy

    Evgeniy Опытный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    -
    Машина:
    -
    MAKC, я конечно люблю джаз, но это из области фантастики. Согласен про комфорт, масло, бензин... добавлю еще, что внешне он привлекательнее значительно, особенно "спорт". а вот супердинамикой он не отличается даже если в пол давить. Для города хватает, поддержать скорость потока тоже хватает, но ощутить разгон не получиться! По сравнению с фиестой 1.6 на мех джаз вообще не едет.
     
  11. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    Евгений, я и не говорил про СУПЕРДИНАМИКУ :D
    Но погонять хватает, динамика очень неплохая, хотя до Subaru далеко
    Чем больше лошадей под капотом, тем больше шансов убиться. Поэтому для любителей погонять надо брать Matiz 0.8, больше шансов выжить :wink:

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
    Вспомните как в 90-е на "девятках" гоняли, хотя лошадей было 75, если не ошибаюсь :)
     
  12. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Надюхин
    На ручке на джазе не ездил, поэтому и конкретизировал, что на вариаторе едет не очень. Но верю, что на ручке джаз едет повеселее.
     
  13. Majesty

    Majesty Участник

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Демьян
    Машина:
    Toyota Prius NHW20
    Не овощ для своей кубатуры и лошадей. Есть режим S, есть лепестки. Джаз в порядке, не забывайте про бесступенчатость, едет не привычно для тех, кто привык к связи оборотов двигателя и колес. Я себя чувствовал очень комфортно в городе. С "защитниками" не соглашусь лишь насчет высоких скоростей - парусность высокая, база коротковата - в итоге после 120 страшно даже летом.
    Джаз супер, имхо, скучаю до сих пор по нему и мы с ним воссоединимся, но это уже совсем другая история :Yahoo!:
     
  14. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Также как я не спорю, что разумеется октавиа помощнее. :) Я всего лишь за объективность, и если уж сравнивать разноклассные машины, то хотя бы на аналогичных коробках. :)
     
  15. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Надюхин
    Я просто к тому, что если уж хочется бодро ездить, не напрягая при этом авто, то ни одна машина В-класса не подойдёт для этого, если только это не заряженная версия. И не каждая машина С класса подойдёт для быстрой езды.
    Даже октавия 1,4TSI вроде едет бодро, но движок напрягается, судя по звуку и оборотам (тест драйвил на DSG).
    В общем пора открывать тему октавия после джаза...
     
  16. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Джаз совершенно точно не для того чтоб "погонять". Однозначно не "пацанская" тачка. Желтые брызговики "SPARKO" не для нее. Она для комфорной, даже не комфортной, а уютной доставки себя любимого из одной точки в другую.
     
  17. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
  18. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    1,5 литровый движок с 7-ступенчатой коробкой. Найди в России такой.
    Honda Fit/Jazz L15A i-DSI.
    Acceleration 0-100 km/h.
    CVT 7 speed mode.
    Full standard condition car. Air conditioner off.
    Method : gas pedal kickdown.
     
  19. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    И чего ??? L15A i-DSI 89 л.с., место 83 л.с. на L13A i-DSI поставляемые в Россию. Не путай с FITовым движком 110 л.с..
    Ролик этот показателем тем, что машина на вариаторе, только разгоняется в режиме ручного переключения подрулевыми лепестками.
    Про какую 7-ступенчатую коробку ты тут рассказываешь ? :ROFL:
    Если ты настолько принципиальный и нашёл отличие в цифорке, я скину ролик, где L13A i-DSI. Это ничего не меняет, те же 12 секунд.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
    Держи, 11 секунд на Jazz 1.4 с двумя мужиками на борту ...
    http://www.youtube.com/watch?v=JiibeCLD ... re=related

    P.S. http://www.youtube.com/watch?v=pr9j88LEqnU
     
  20. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Господа, свой стиль общения из политических дебатов не надо сюда переносить. Общайтесь уважительно и без эмоций.