Скрип из под левого колеса

killmod

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
24
Адрес
тобольск
В общем сегодня ездил по городу, остановился на 10 мин, после этого поехал и при повороте руля влево раздался жуткий скрип. остановился, попробовал на месте покрутить, тоже самое, более отчетливо скрипит когда руль поворачиваешь медленно и скрип кстати появляется только из положения прямо в положение лево. послушал откуда, где то в районе левого колеса.
заехал в гараж, снял колесо, всё промыл, чтобы видно было все сальники и мехонизмы(сырость и грязь на улице), было неимоверно всё закидано.
всё проверил, всё целое, поставил колесо на место, покатался по городу, скрип пропал.

что это вообще могло быть?
смотрел темы на нашем форуме, к фитоводом ходил, как я понял это либо рулевая рейка, либо шаровая, либо стойка...но всё же, простой чисткой это бы не обошлось
 

killmod

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
24
Адрес
тобольск
Дорогие форумчане. Разобрался я в чем проблема! Это был рулевой наконечник. Вылечил каким образом, взял шприц, набрал смазки и аккуратно ввёл в пыльник. Теперь радуюсь ) не знаю на долго ли но экономно. Так же для профилактики проделал данную процедуру с шаровой.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
killmod написал(а):
Дорогие форумчане. Разобрался я в чем проблема! Это был рулевой наконечник. Вылечил каким образом, взял шприц, набрал смазки и аккуратно ввёл в пыльник. Теперь радуюсь ) не знаю на долго ли но экономно. Так же для профилактики проделал данную процедуру с шаровой.
А если подшипники тоже смазывать а не менять?

Если тебе по коленке ударить кувалдой а потом помазать кремом, ты долго будешь ходить сам?
ничего личного. просто спросил ....
 

killmod

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
24
Адрес
тобольск
L-mich ничего против не имею. Если подшипник то естественно менять! Про колено конечно реалистично звучит но ведь я по наконечник не бил.. там просто высохла смазка. Машина все таки не новая. 2006 года и для смазки вполне реален такой феномин по моему мнению.


На грамматику не обращайте внимание. Пишу с телефона
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
killmod
там просто высохла смазка
там и не должно быть смазки. если он скрипит значит в него попала грязь (пыль вода) т.е. там люфт. Если шаровая скрипит, значит там люфт или повреждена манжета. Боротся надо не со следствием а с причиной.
Про колено:
Механизмы вашей передней подвески заболели, их надо личить а не маслом мазать. Можно конечно их смазать, но только для того то бы доехать до доктора.
 

killmod

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
24
Адрес
тобольск
L-mich при осмотре манжета была целая и плотно прилигает краями. Каким образом туда могла попасть грязь? И почему там не должно быть смазки, ведь там пластиковый шарик трется постоянно. Ну ладно, допустим люфт, как его лечить? Заменой рулевого наконечника?



вот хочу добавить, нашел на стороннем форуме подобную проблему:

Дмитрий76
11.12.2011, 19:18
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Это скрипят рулевые наконечники. Где то неделю назад у нас был дождь и после поездки на расстояние в 70 км при скорости 100-120 км/ч. Заезжая во двор я и услышал скрип очень даже страшный, было подумал что в сервисе забыли что то закрутить (так как до этого 3 декабря был на то 15000) я сразу позвонил в сервис и объяснил что при повороте руля у меня что то где то скрипит на что мастер приемщик сказал что это может быть из за погоды и предложил приехать на диагностику через 3 дня но наследующий день скрип прошел и я позвонил в сервис и сказал что скрип пропал и я не вижу смысла ехать на диагностику (ну как искать скрип если уже ничего скрипит) на что мне ответили если опять появится приезжайте сразу к нам. Сегодня с утра скрип опять появился и я решил сам разобраться что скрипит, начал с рулевых наконечников ( открутил рулевой наконечник для этого нужен набор "звездочек" , ключ на 16 и съемник рулевых наконечников у меня был от ваз 2108) стал качать палец туда сюда и вот он скрип который я слышал, решил снять пыльник и набить смазки но пыльник не захотел сниматься тогда я взял шприц и вдоль пальца под пыльник набил смазки а совсем забыл сказать до этого я надавил на пыльник и от туда потекла вода (пыльник целый) вот так теперь думаю что с шаровыми опорами тоже самое но они пока не скрипят наверное буду и их сам смазывать.

суть в чем, в том, что всё таки в наконечнике всё таки содержится смазка. и скрип как раз таки начался в дождливую погоду.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу