Сорвали болт крепления переднего колеса (((

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Lun@tic, 30 окт 2012.

  1. Lun@tic

    Lun@tic Гость

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Саша
    Машина:
    jazz 2007
    В общем косорукие шиномонтажники, теперь вопрос:
    1) можно как-то его оттуда вытащить ( высверлить или еще что?) Какие риски, где делать, сколько может стоить
    2) Если менять то менять только ступицу, или что-то другое ?
     
  2. Evgeniy

    Evgeniy Опытный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    -
    Машина:
    -
    Я на машине друга тоже так сломал)) Не сказал бы, что сильно косорукий или пряморукий, но сломался достаточно легко! Без особых усилий)) Разбираться с заменой не стали, т.к. машину он продал в этот же день.
     
  3. Lun@tic

    Lun@tic Гость

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Саша
    Машина:
    jazz 2007
    Спасибо за совет, но продавать как-то не думал )))
     
  4. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Меняется шпилька,если нужна могу подарить.
     
  5. Lun@tic

    Lun@tic Гость

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Саша
    Машина:
    jazz 2007
    Да я на экзисте закажу, спасибо. Помимо шпильки что еще нужно заказывать и сколько примерно это все стоит?
     
  6. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Если руки ровные,больше ничего.
    Если будите менять сами,желательно иметь маленькую болгарку с диском по металлу и гайку на 24,для замены достаточно снять колесо.
     
  7. Lun@tic

    Lun@tic Гость

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Саша
    Машина:
    jazz 2007
    Емае а в сервисе говорят нужен опдшипник Че делать то ?
     
  8. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    Без волос 128
    Для чего болгарку??? Мне просто отгнули защитный кожух сзади и выбили шпильку. Вставили новую туда и все.
     
  9. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Фотки не мои, надёргал из НЕТа.
    Вот как выглядит шпилька:

    Ступица от разных авто, но смысл один:




    Посмотрите фотки. Шпильки сидят в корпусе ступицы на шлицах. Выбиваются молотком . Новая вставляется и сажается на место с помощью спецнано гайки, покрытой ионами серебра в вакумме.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      5.5 КБ
      Просмотров:
      1,649
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      208.7 КБ
      Просмотров:
      1,649
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      8.4 КБ
      Просмотров:
      1,652
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      7.3 КБ
      Просмотров:
      1,648
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      3.3 КБ
      Просмотров:
      1,648
  10. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Не все так просто,при выбивании шпилька упрется в кулак,т.к по длине она больше,чем растояние между ступицей и кулаком,что бы этого не произошло,отпиливаеи огрызок шпильки и свободно выбиваем,для того чтобы установить ее на место(но она у нас длинная и входит под углом)болгаркой стачиваем один край шляпки на шпильке и устанавливаем на место,что бы шпилька встала на место,ставим гайку большего диаметра и накручиваем родную,тем самым втягиваем шпильку на место,я менял примерно за 15 минут.

    Теоретически можно ее тупо выбить,но есть вероятность погнуть ступицу,
     
  11. StasAK

    StasAK Гость

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Стас
    Машина:
    Jazz II 2009 Executive
    как-то недавно в Авитусе поставили диагноз на то, что аж 2 шпильки сломаны (не сорваны, а вообще осыпались)... я как-то удивился... от стоимости замены, да и от того как вообще они сломались (грешили на то, что сильно закрутили на прошлом шиномонтаже не у НИХ), да сразу 2... но пришлось делать - вышло 1700 за каждую - час молотком стучали почти.
    то ли на шиномонтажах крутить сильнее стали, то ли шпильки какие-то слабенькие
     
  12. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    1700 за каждую,пора мне открывать сервис.
    4-5т.р стоит сдернуть варик,здесь за съем колеса и пару ударов молотком 3400.
     
  13. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    Вот мне её и выбивали тупо :D Там правда она обломана была "под корень".
     
  14. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Надеюсь не за 1700 :D
     
  15. Lun@tic

    Lun@tic Гость

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Саша
    Машина:
    jazz 2007
    Трофим, спасибо за подробный ответ. А номер гайки по каталогу кто может подсказать? или она у меня останется от предыдущей шпильки?
     
  16. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    Непомню. Два года назад было. :D
     
  17. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    А что? Ступицу снять уже сложно, и все сделать на нормальном столе (хотя бы бордюрном камне) Зачем же гнуть защиту диска? Головка на 30, вороток 80-и больше см., аккуратно стягиваем ступицу, вышибаем шпильку. Загоняем новую и все ставим на место.
    20 минут с бутылкой пива и двумя перекурами,10 минутным перед работой и 5 минутным после.
    Шпильку можно подобрать в любом автомагазине. Не обязательно оригинальную. (проверено)
     
  18. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Тебе может и не сложно :D ,Щас насоветуешь,потом появится тема,куплю привод правый и банку масла в варик
     
  19. RPG

    RPG Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Питер-Париж-Питер
    Реальное имя:
    Никос
    Машина:
    Honda Jazz II Luxury-S.T.Dupont
    ....чтоб не было гемороя со шпильками, вожу в багажнике динамометрический ключ. В мануалах ваще по умолчанию предписывают колеса затягивать строго по моменту, особенно литье.
     
  20. chelo_vert

    chelo_vert Интересующийся

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Артем
    Машина:
    Jazz 2009 Sport
    Спасибо! Вчера всё сделал по вашему совету. На всё про всё ушло часа 3 :) Но это потому что я не опытный, полез с балгаркой в машину первый раз.
    Всё удалось! Только единственное, новую шпильку пришлось сильно подрезать, потому что она оказалась длинней чем родные и никак в отверстие под привильным углом не входила. В итоге спилил чуть меньше половины шляпки.
    Думаю держать будет нормально!!