Сравнение Джаза и Фиесты

Тема в разделе "Конкуренты Jazz", создана пользователем Dimmm, 26 ноя 2008.

  1. Dimmm

    Dimmm Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    По просьбам трудящихся напишу сравнение 2х этих машин.

    Чтобы получить правильное представление, лучше дочитать до конца. :oops:

    Итак, фиеста (1я машина супруги):
    Куплена в 2006 году. Комплектация слабая, т.к. пожадничали, и отделались легким испугом в 13700 долларов. (до этого хотели киа пиканто, но вариант отпал из-за отсутствия места внутри салона, багажника, плохой штатной резины и прочих менее важных факторов).
    О комплектации: 3х дверка, движок 1,4 с роботом. Стеклоподъемники, музыка 4 колонки + СД, помоему все :D . Эдакий японский минимализм в немецком исполнении (делают фиесты, покрайней мере той серии в Кёльне)
    Заказали именно эту машину, т.к. она была уже произведена и на неё не было клиента. А так с кондеем было бы на 700 долл дороже (позже пожалели 100 раз)
    Ждали 3 месяца, оформили дешевый кредит в 5% годовых и каско 6,8% (не знаю, есть ли такое сейчас, но в то время это были серьезные козыри форда).
    Машина пришла в срок, но менеджер нам сообщил, что задняя дверь мятая. :oops: (вмятина диаметром сантиметров 15-20).
    Из-за этого выбил в подарок бесплатную установку сигналки, которую купил на рынке за 1100 рублей. Иначе - у них минимум 11 000 рублей.
    Дверь поставили новую, все в порядке, все почти довольны. :)
    В общем, к плюсам (плюсы вообще и в сравнении с джазом):

    + Вполне приличное качество салона, включая приятный прорезиненный пластик. Есть цвет танго, на него можно было выбрать торпеду бордового цвета. Очень красиво смотрится.
    + Много места спереди (я 194 см)
    + Удобное расположение за рулем (в джазе реально у меня болит правая нога, и после одинаковых по длине поездок на фиесте не уставал вообще)
    + Указано расположение бензобака (стрелочка), реально когда водишь без конца 2 машины, путаешься.
    + Великолепная динамика: робот не съедает лошади как автомат (не путать с вариком). Можно вполне легко заставить колеса буксовать на старте. Нет джазового провала в самом начале. Реально машина со мной за рулем удивляла очень многих. :evil: Даже меня. Есть ручное управление, на подобие как в джазе, только не на руле, а сама коробка переводится из положения А в положение + -.
    + Отличная управляемость (где-то читал, что лучшая в своем классе). На дороге устойчива, подвеска похожа на джазовскую по жесткости / мягкости.
    Комфортная скорость чуть выше джазовской, т.к. машину по дороге меньше трясет от ветра, и шумка все же получше (арки опять же не в счет). Вообще, в отличие от фокуса и джаза я не слышал в салоне ветра на скорости более 100-120 км-ч. (это я про свист откуда-то из двери-стекла).
    + Расход на трассе 5 литров (90 км-ч), по пробкам тоже небольшой - максимум 9 литров зимой с кучей пробок. Хотя у джаза он чуть меньше! Склонен предположить что из-за одинаковых оборотов на джазе. :good:
    + машина вообще не угоняема
    + если машину заказывать под себя, то можно установить все, что душе угодно (конечно при гораздо большей стоимости): подогревы сидения, лобового ну и далее. За это форд очень уважаю кстати!
    + Наличие полноразмерной запаски.

    Вроде все.

    Теперь минусы:

    - сомнительный, но я его выделяю как минус - внешность машины ИМХО женская. Даже если 5 дверей, ну не похожа машина на унисекс. Хотя есть фиеста СТ.. Гоночный пепелац, но у него другой стайлинг и цена тоже.
    - Просвет нормальный, но сильно свешен передок (по ощущениям больше даже чем на спорте джаза), поэтому парковаться на бордюр у дома приходилось задом, а на джазе и передом :good:
    - Про позиционирование форда - за меня расскажет женщина, обладающая красной фиестой. http://www.webpark.ru/comments.php?id=29613
    Нажмите ЗАПИСЬ №2 ! слушать обязательно :ROFL:
    - Расход, указанный в плюсах- только на роботе и возможно на механике. По отзывам с полноценным автоматом расход машинки может достигать 13 литров на сотню :shock: :shock: (правда и движок с автоматом только 1,6- старый такой фордовский движок..)
    - Сзади места маловато, трансформации почти никакой, колеса или коляска в багажник не уместятся.
    - Теперь о наболевшем: робот.. Для тех кто не знаком, это как механика, только без педали сцепления. То есть сцеплением управляет мозг Генри форда.. :D
    Надо признать, управляет он им очень хреново! Пример - если отпускаем тормоз, что делает варик и автомат? Правильно, катит машину вперед, и почти не откатывает её назад! Робот откаывает машину назад, но к этому можно привыкнуть. Зато в роботе фиесты - вперед машина чуть чуть катится. НО!! в этом режиме происходит повышенная нагрузка на сцепление!!! И оно в режиме пробки перегревается. :bad: Результат - срабатывает защита перегрева, и машина при отпускании тормоза начинает дергаться. Соседи на дороге думают, что за рулем фиесты ученик, который бросает сцепление.. То есть, чтобы избежать перегрева, после отпускания тормоза, надо сразу газа, и чем сильнее тем лучше! Но как быть с подкатыванием к передней машине в пробке, чуть газу и ты у неё в попе.. :pardon: Результатом неповиновения философии робота (перегревы сцепления) у нас было 4 обращения в официал после того, как загоралась ошибка коробки и машина не ехала. Точнее ехала только на 1й передаче, и если дашь чуть больше оборотов, вообще глохла. Поэтому после таких ошибок ползти в сервис должен был я, т.к. управление должно быть ювелирным. В сервисе машине перепрошивали тот самый мозг за 15 минут, и оставалось только не перегреть хотя бы разок опять! Полностью устранить никто не может.
    1 раз машина вообще перестала заводиться. Оказалось что серийный брак гофра шланга - болезнь фиест.. Вылечили, но по форуму пошел бунт, что у всех это ломается.
    Да, на роботе переключения при медленной езде чувствуются очень сильно. Машина клюет носом. лучше картинка только при ручном управлении и динамичном разгоне. Еще косяк: если едешь сколько-то км в час и на механике уже бы переключился, то робот если ты держишь ногу на газе, не переходит на следующую, пока обороты не станут сильно выше. Поэтому чтобы например на 60 робот включил 4ю, нужно слегка отпустить педаль газа.
    :D Или зимой когда погрелся и едешь по дворам, сам бы перешел на 2ю., но для этого нужно газануть! или в ручном режиме включать 2ю скорость.. Или будешь "реветь" на 1й передаче..
    Короче: под робот нужно подстраиваться. При чем всегда. Начинающим это делать непросто........ :(
    - еще минус - ожидал покраску детали полгода.. По каско. Сделали хорошо!
    вот и все минусы. Вроде.

    Мораль: если бы в машине (в нашей конкретно) было 5 дверей, и кондей, мы бы скорее всего ездили и не парились. Но сама засада оказалась в роботе. Это не только у меня. У всех, на фиестах, фьженах и опелях и даже сивиках 5Д встречается такая шляпа. Есть роботы с 2мя сцеплениями (у немецких концернов, к примеру в новой шкоде суперб такой стоит. Он дороже, лучше, но тоже ломается как выяснилось!
    Поэтому покупать фиесту можно только на механике, или на автомате с большим расходом. А автомат стОит на ней недешево при этом.


    PS машину мы продали проехав на ней 15 000 км... И получив столько хлопот.

    Добавлено спустя 37 минут 41 секунду:
    Кстати, совсем позабыл. Внешние габариты джаза МЕНЬШЕ фиесты :shock: , зато салон на 10 баллов!! Сам бы не поверил пока не увидел их рядом и не сравнил все в интернете.
     
  2. Dimmm

    Dimmm Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    пошарил я в конфигураторе, получилось, что комплектация как в спорте стоит 550 000 рублей.
    (есть незначительные отличия - там везде мп3 ну и так, по мелочи).
    При этом правда движок там 96 лошадей на автомате. Не знаю, автомат ли это или робот, думаю автомат (просто в конфигураторе могут писать автомат, а на деле...)

    Дизайн - спорный. Спереди - аля фокус-мондео-куга. Внутри ничего, но вот 2х цветная панель как в рекламе стоит 39 000 рублей и как я понял, доступна только с механикой :%)
    Если добавлять полезные функции обогревов и другие - цена растет. Хотя наличие возможности заказать любимые вещи - :good:
    Справедливости ради отмечу, что тот же спойлер на фиесте окрашенный стоит 5 000 рублей, если заказывать до производства машины. У нас официалы хотят за него в районе 15 000 рублей. Япономать. Одно слово.

    И еще - что-то все равно не вижу их на дорогах. Хотел бы глянуть на неё вживую, т.к. на wallpaper и по телеку - конечно конфета. ИМХО чисто женская.
     
  3. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Dimmm, теперь я так понимаю речь зашла о новой фиесте. Могу говорить пока только о дизайне. Мне он показался намного интереснее прошлого, прошлую фиесту именно из-за дизайна даже рассматривать не хотелось. Скучная она была, ну совсем какая-то без изюминки. На дороге вот пока не встречала, так что тоже пока вживую не увижу, комментировать сложно. По цене тоже считала, за 500 выползала.
     
  4. TR1

    TR1 Участник

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Солнечногорск
    Машина:
    Хонда Джаз Спорт 2008
    На этом сравнение можно было бы и закончить. потому что нельзя сравнивать ненадежные и надежные машины... В Москве всегда можно попасть в многочасовую пробку. И покупать машину немогущую ездить в пробке - уже просто откровенная глупость. Я не стал дожидаться 2го поколения Джаза именно из-за опасения неприспособленности робота к езде по пробкам...
     
  5. Dimmm

    Dimmm Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    немного неверно, т.к. купить фиесту можно было на автомате, и не сталкиваться с такими проблемами. Но там свои тараканы.
    Поэтому кроме глупости робота написал обо всем, извините, что рассказ долгий и нудный вышел :D
     
  6. Riflelight

    Riflelight Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    Алёна
    Машина:
    Jazz 2008 Executive Milano Red
    А сравните кто-нибудь, пожалуйста, с новом Фиестой :)
    Видела в выходные в салоне, куда попала случайно. Красивая, конечно, но вот, что удивило. Автомобильные обзоры в один голос поют о просторности салона новой Фиесты, но вот, сев в неё, я что-то не почувствала простора. И это я, девушка с ростом 177. А в моем Джаззе комфортно за рулем моему мужу ростом в 191 см при не полностью отодвинутом сидении.
     
  7. Yury(classic)

    Yury(classic) Участник

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    россия
    Машина:
    черный jazz 2008 cvt
    когда выбирал авто...мерил фиесту.1,6 автомат. в дополнение ко всему что здесь говорили могу сказать, что шумка там похуже чем в джазе, но вполне приемлемая. двиг о 100 лошадях на таком весе провоцирует на динамичную езду- рвет хорошо!ревет тоже неплохо на кик- дауне, расход меньше фокусного.но по многочисленным отзывам- никак не менее 10.переключения в отличие от фокуса я не особо и чувствовал.салон реально меньше.сзади не особо хорошо...и места мало и крепление ремней безо передних на арматуре пипец как расстроило почему то...((не взяли потому как производить их к тому моменту уже перестали, а имеющиеся комплектации- убогими оказались.сейчас не жалею.нужна только 2я машина.семейная, большая....минимум на 5-х...и кучу шмотья для трасс...
     
  8. TR1

    TR1 Участник

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Солнечногорск
    Машина:
    Хонда Джаз Спорт 2008
    Ну да, там расход бензина вдвое... Просто, автомобиль, в котором нельзя попадать в пробки, для Москвы не предназначен. Есть замечательные гоночные автомобили Формулы 1, но по лесу на них не ездят. Поэтому можно долго перечислять достоинства болида МакЛарена и все это будет правдой, но в лес ездят на Ниве. Или на чем-нибудь более дорогом, но тоже предназначенном для езды по лесу... Вы на Джазе в болото полезете?
     
  9. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    TR1, на фиесте так же есть механическая коробка, на которую я жалоб не слышала. :)
     
  10. TR1

    TR1 Участник

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Солнечногорск
    Машина:
    Хонда Джаз Спорт 2008
    А с ручной коробкой пусть Фиеста с ВАЗом конкурирует :)
    Я ради вариатора Джаз и выбрал. Потому что прыгать на педале сцепления и махать кочергой в пробке мне еще на ВАЗ-2107 надоело...
     
  11. Dimmm

    Dimmm Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    TR1 + 1

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
    Riflelight, с новой фиестой правильнее будет сравнить новый джаз
     
  12. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    TR1, каждому свое, я например могу все сравнивать, потому как езжу только на механике. Никуда не прыгаю и ничем не машу при этом. Так что для меня коробка - не приоритет.
     
  13. TR1

    TR1 Участник

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Солнечногорск
    Машина:
    Хонда Джаз Спорт 2008
    Надюхин, вам хорошо, вы можете по стенкам домов прыгать. Для вас, ясное дело, коробка не приоритет... А нам в пробках, с ручной коробкой - пять метров проедешь - и на нейтралку. Пять метров проедешь - и на нейтралку... Завидно, однако...
     
  14. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    TR1, юмор оценила. :eek:fftopic2:
     
  15. simak

    simak Интересующийся

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Моск. обл., г. Чехов
    Машина:
    jazz 2008 sport pink, renault scenic con
    Очень ждал я новую фиесту, думал её то и возьмём девушке.
    Но вот она появилась. Снаружи конечно просто конфетка. Сели в неё... "эммм.. гммм... ничего так, но как то не цепляет совсем и тесновато ещё"
    Внутри совсем не впечатлило.
    Вобщем после внутреннего осмотра, в тот же день поехали окончательно определятся с джазоном ;D.