Стабилизатор напряжения

Тема в разделе "Обслуживание, эксплуатация, ремонт", создана пользователем makeenkov, 10 окт 2010.

  1. makeenkov

    makeenkov Опытный Партнер клуба

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Ивантеевка
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    honda jazz sport 2008
    Слышал кто-нибудь о такой приблуде, а может кто и ставил уже! 8--)

    [​IMG]

    Стабилизатор напряжения... как пишут на Сивик клубе
    Как ставить и как работает
    Ещё
    Тема у сивика тут

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
    Вот приблудина в продаже!
     
  2. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Фото не отобразится для тех, кто не зареген на цивик-клубе.
    По теме, не вижу необходимости в установке данного устройства. :unknown:
     
  3. makeenkov

    makeenkov Опытный Партнер клуба

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Ивантеевка
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    honda jazz sport 2008
    почитайте тему на сивике, например, для понимания, там подробно разжёвано!
     

    Вложения:

    • rewiev.jpg
      rewiev.jpg
      Размер файла:
      98.5 КБ
      Просмотров:
      1,653
  4. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Можно дать более точную ссылку на то место где подробно и аргументировано изложены суть и принцип улучшений? Читать 67 страниц флуда... уволь. В начале, кстати, отзывы отрицательные об этой идее.

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
    :ROFL:
    Такие высказывания как-то не вселяют уверенность...
     
  5. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Жевать мне надо, я говорю о том, что то, что указано помимо красоты (сильно сомнительной и безопасной ли) лично мне без надобности. У меня ни паразитических вибраций, ни проблем с отзывом на педаль газа нет - так зачем тогда лезть под капот?
    В общем-то +1 к Яну.
     
  6. Отто

    Отто Интересующийся

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Отто
    Машина:
    Опель Адмирал 1943 г.в. 3.7 литра МКПП
    Какая вибрация, какой стабилизатор? Вибрации в норме нет, и не может быть...Просадов напряжения тоже! Если это есть, то надо лечить первопричину 9их сотня0, а не заниматься "красотой подкапотного пространства" или там, к примеру, мыть машину.... :hammer: :hammer: :hammer:
     
  7. Лорик_К

    Лорик_К Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Наро-Фоминск (Моск.обл)
    Реальное имя:
    Лариса
    Машина:
    Sport jazz 2008 (Розовый)
    У меня стоит. ZEF и ставил. Наши клубные (те кто часто бывают на встречах) про эту тему знают.
     
  8. makeenkov

    makeenkov Опытный Партнер клуба

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Ивантеевка
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    honda jazz sport 2008
    Может не с чем сравнить просто?

    У меня как и на паре Джазов которых ездил есть и выбрации и медленная реакция, правда на варике...

    Касательно не аргументированности да, никто толковых научных обоснований не дал, по крайней мере там где я читал...

    Зато куча субъективных мнений которые складываются в объективное... Да и японские тюнеры этими вещами балуются!





    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
    ЗЕФ дороговато их добывает :( а поставить как я понимаю там ума много не надо!

    Расскажи как и что?

    ЗЕФ кстати каким боком к Джаз клубу? :)



     
  9. Лорик_К

    Лорик_К Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Наро-Фоминск (Моск.обл)
    Реальное имя:
    Лариса
    Машина:
    Sport jazz 2008 (Розовый)
    Брат он мой, да и на встречи наши частенько заглядывает :)
    А рассказать могу только свои ощущения... После установки ехала на D как на S, S даже включить побоялась, педаль газа стала чувствительнее на много, сначала расход подрос, потом "мозги" подстроились и расход вернулся в норму и D стало похоже на D... или просто привыкла уже :oops: Если честно, с тех пор (полгодика то прошло уже) режимом спорт ни разу и не пользовалась...
    А за техническими подробностями это к ZEFу пожалуйте... блондинки-с мы :D

    Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
    А доставка из Владика в копеечку не влетит?
     
  10. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Напоминает тему со "свиным гриппом" и его "лечением"..))) ИМХО.
     
  11. makeenkov

    makeenkov Опытный Партнер клуба

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Ивантеевка
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    honda jazz sport 2008
    Доставка почтой России стоит 900 рублей за 0.5 кг по России! 8--)
    + там всякие накрутки, вообщем доставка ну максимум 500...
     
  12. Лорик_К

    Лорик_К Участник

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Наро-Фоминск (Моск.обл)
    Реальное имя:
    Лариса
    Машина:
    Sport jazz 2008 (Розовый)
    Ну тогда конечно, 2700 из Владика, намного привлекательней, чем 2500 в Москве :)
     
  13. zef

    zef Гость

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Артем
    Машина:
    Бегунок
    Упаковка весит больше кило... Потом, при транспортировке частенько бывает груз теряется или еще хуже придет битый...
     
  14. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    zef
    Напиши технические подробности данного устройства, как работает, что меняет и т.д. Интересно почитать.
     
  15. makeenkov

    makeenkov Опытный Партнер клуба

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Ивантеевка
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    honda jazz sport 2008
    Спору нет! 8--)


    Присоединяюсь... Дабы не разводить 70 страниц обсуждений как на Сивике :twisted: расскажи сразу технические подробности и физику этого мерроприятия! :oops:
    Я думал о стабе + земле!
     
  16. Artuhoff

    Artuhoff Участник

    Регистрация:
    25 май 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2004 Modulo
  17. zef

    zef Гость

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Артем
    Машина:
    Бегунок
    Данные от производителя:
    Стабилизатор напряжения
    Увеличение Крутящего момента
    Экономия топлива
    Быстрый запуск двигателя
    Устойчивость на холостом ходу
    Уменьшение электрических наводок от двигателя
    Оптимизирует показания датчиков

    Комплект «заземляющих» проводов
    Стабилизирует двигатель на высоких оборотах
    Улучшенный старт
    Предотвращают потерю мощности
    Увеличивается главный показатель воспламенения
    Снижение электрического сопротивления
    Повышение эффективности всей электрической системы

    На практике:
    От стабилизатора и разминусовки есть положительный эффект. По Джазу конкретно не могу сказать, но на Сивике педаль "газа" стала чувствительнее, на 3-й передаче пропал провал. Однозначно (не только на Сивиках) авто заводится легче, на ХХ работает ровнее, расход топлива стабилизировался.
     
  18. makeenkov

    makeenkov Опытный Партнер клуба

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Ивантеевка
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    honda jazz sport 2008
    минус на кузов?
     
  19. zef

    zef Гость

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Артем
    Машина:
    Бегунок
    Стаб подключается параллельно к АКБ, а со стаба раскидывается минус на КПП, гену и двигатель.