Рано или поздно приходит то время когда качество и громкость штатной аудиосистемы перестает устраивать и вот такой момент настал.
Изучив рынок мой выбор пал на Intro INT803SW (активный сабвуфер в компактном корпусе, оснащенный полноценным 3-канальным встроенным усилителем мощности. Дополнительные каналы позволяют подключить два динамика (фронтальных либо тыловых), придав тем самым аудиосистеме более высокий уровень качества звучания (ну и громкости, конечно, для тех кто любит погромче), главным в моей затее было приятное мягкое звучание и минимум занимаемого пространства, тобишь не загромождая багажник.
Решено было ставить под пассажирское переднее сиденье габариты девайса позволяют 345 x 240 x 68 (были опасения что сидеть в кресле будет не комфортно при нормальной громкости, но они не оправдались).
Немного характеристик:
Активный сабвуфер с дополнительным двухканальным усилителем.
Мощность RMS, Вт : 160
Мощность максимальная, Вт : 300
Частотный диапазон, Гц : 30 — 160
Поворот фазы, ° : 0/180
Соотношение сигнал/шум, дБ : 91
Входная чувствительность RCA, мВ: 82
Входная чувствительность c динамиков, В: 0,8
Кроссовер, Гц : 50 — 100
Дистанционный регулятор баса : Да
Габариты, мм : 345 x 240 x 68
Масса, кг : 5,4
Встроенный двухканальный усилитель :
Мощность RMS, Вт : 2 x 50
Мощность максимальная, Вт : 2 x 80
Частотный диапазон, Гц : 20 — 20000
Соотношение сигнал/шум, дБ : 91
Входная чувствительность, В : 0,2 — 4
Итак процесс установки (Заранее прошу прощение за отсутствие фото по внедрению в штатную акустическую проводку, фоткал позже время поджимало начинало темнеть):
Подключение массового провода
Протяжка провода в салон
Подключил к задним колонкам
Подключаем и прикручиваем
Спрятал провода
Так выглядит сзади
Приладил Регулятор громкости саба
По итогам качеством звучания вполне доволен, разгрузил боковые динамики от пересыщения басом. Планирую поменять акустику в передних дверях на Hertz Space K6.1L (уже куплены) запитав их через усь саба и зашумить двери.
Цена вопроса 5000р. (брал у поставщика, в магах дороже) и 1,5 часа работы.
Изучив рынок мой выбор пал на Intro INT803SW (активный сабвуфер в компактном корпусе, оснащенный полноценным 3-канальным встроенным усилителем мощности. Дополнительные каналы позволяют подключить два динамика (фронтальных либо тыловых), придав тем самым аудиосистеме более высокий уровень качества звучания (ну и громкости, конечно, для тех кто любит погромче), главным в моей затее было приятное мягкое звучание и минимум занимаемого пространства, тобишь не загромождая багажник.
Решено было ставить под пассажирское переднее сиденье габариты девайса позволяют 345 x 240 x 68 (были опасения что сидеть в кресле будет не комфортно при нормальной громкости, но они не оправдались).
Немного характеристик:
Активный сабвуфер с дополнительным двухканальным усилителем.
Мощность RMS, Вт : 160
Мощность максимальная, Вт : 300
Частотный диапазон, Гц : 30 — 160
Поворот фазы, ° : 0/180
Соотношение сигнал/шум, дБ : 91
Входная чувствительность RCA, мВ: 82
Входная чувствительность c динамиков, В: 0,8
Кроссовер, Гц : 50 — 100
Дистанционный регулятор баса : Да
Габариты, мм : 345 x 240 x 68
Масса, кг : 5,4
Встроенный двухканальный усилитель :
Мощность RMS, Вт : 2 x 50
Мощность максимальная, Вт : 2 x 80
Частотный диапазон, Гц : 20 — 20000
Соотношение сигнал/шум, дБ : 91
Входная чувствительность, В : 0,2 — 4
Итак процесс установки (Заранее прошу прощение за отсутствие фото по внедрению в штатную акустическую проводку, фоткал позже время поджимало начинало темнеть):
Подключение массового провода
Протяжка провода в салон
Подключил к задним колонкам
Подключаем и прикручиваем
Спрятал провода
Так выглядит сзади
Приладил Регулятор громкости саба
По итогам качеством звучания вполне доволен, разгрузил боковые динамики от пересыщения басом. Планирую поменять акустику в передних дверях на Hertz Space K6.1L (уже куплены) запитав их через усь саба и зашумить двери.
Цена вопроса 5000р. (брал у поставщика, в магах дороже) и 1,5 часа работы.